Психология рекламы и массовой коммуникации — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Психология рекламы и массовой коммуникации

2017-09-28 282
Психология рекламы и массовой коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психология рекламы и массовой коммуникации

 

Литература

Коммерческая реклама

Березкина Ольга Павловна. Product Placement: Технологии скрытой рекламы. - Москва [и др.]: Питер, 2009.

Геращенко Лариса. Психология рекламы: учебное пособие. - Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.

Гуревич Павел Семенович. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич. - Москва: ЮНИТИ, 2005.

Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / ФГУ "Федерал. ин-т развития образования". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.

Ильин Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций. - Москва: КноРус, 2012.

Капран Владимир Иванович.Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва: Academia, 2008.

Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.]: Питер, 2007.

Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва; Новосибирск: ИНФРА-М: Сиб. соглашение, 2008.

Песоцкий Евгений Александрович. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: Дашков и К°, 2009.

Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR: учебное пособие. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.

Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентир. подход: [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2007.

Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - Москва; Ростов н/Д: МарТ, 2004.

Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006.

Шуванов Вячеслав Иванович. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - Москва; Ростов н/Д: Российский гос. торгово-экономический ун-т: Феникс, 2005.

Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва: Юрайт, 2012.

 

Социальная реклама

Голуб Ольга Юрьевна. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2013.

Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учеб. / К. В. Антипов. - Москва: Дашков и К, 2012.

Мандель Борис Рувимович. Социальная реклама: учебное пособие [для студентов и преподавателей вузов]. - Москва: Литера, 2010.

Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ, 2009.

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". - Москва: Аспект Пресс, 2008.

 

Массовая коммуникация

Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014.

Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. Санкт-Петербург, «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК», «Издательский дом НЕВА», Москва,«ОЛМА-ПРЕСС», 2002.

+ Ольшанский Д.В. Психология масс.

 

По Психологии рекламы и МК сдаёте ЭКЗАМЕН


 

Вопросы для самостоятельной подготовки

 

Раздел Коммерческая реклама

1. Предмет психологии рекламы.

2. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.

3. Реклама и ценностные ориентации общества.

4. Назначение (цели и функции рекламы).

5. История рекламы.

6. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие.

7. Этапы разработки рекламного проекта.

8. Этические проблемы психологических воздействий рекламы.

9. Ощущение и восприятие в рекламе;

10. Психология света, цвета, формы в рекламе.

11. Внимание и память при восприятии рекламы;

12. Воображение и мышление при восприятии рекламы.

13. Воздействие на эмоции с помощью рекламы.

14. Реклама в печатных СМИ: газета, журнал, справочник.

15. Реклама в СМИ: радио.

16. Реклама в СМИ: телевидение.

17. Реклама в электронных СМИ: Интернет.

18. Виды и особенности наружной рекламы.

19. Уличная реклама: щитовая реклама; на транспорте.

20. Реклама на товарах народного потребления, сувенирах.

21. Реклама на месте продажи. Реклама по телефону.

22. Мотивы и потребности в рекламе.

23. Проективные методы в психологии рекламы.

24. Стереотипы в рекламе.

Раздел Социальная реклама

25. Роль социальной рекламы в коммуникациях современного общества.

26. Социальная реклама и ее роль в механизмах саморегуляции общества.

27. Влияние социальной рекламы на жизнь личности, социальных групп и общества.

28. Содержание, форма, структура социальной рекламы.

29. Современные стратегии социальной рекламы.

30. Виды социальной рекламы.

Семинары

Задание

Проанализировать серию 3, сезон 1 серииала «Друзья».

План:

1. Сюжетные линии. Количество и содержание.

2. Целевая аудитория.

3. Этноспецифика.

4. Шутки: количество и содержание.

5. Идеи, которые доносятся зрителям, тезисы.

 

Психология рекламы и массовой коммуникации

 

Литература

Коммерческая реклама

Березкина Ольга Павловна. Product Placement: Технологии скрытой рекламы. - Москва [и др.]: Питер, 2009.

Геращенко Лариса. Психология рекламы: учебное пособие. - Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.

Гуревич Павел Семенович. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич. - Москва: ЮНИТИ, 2005.

Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / ФГУ "Федерал. ин-т развития образования". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.

Ильин Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций. - Москва: КноРус, 2012.

Капран Владимир Иванович.Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва: Academia, 2008.

Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.]: Питер, 2007.

Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва; Новосибирск: ИНФРА-М: Сиб. соглашение, 2008.

Песоцкий Евгений Александрович. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: Дашков и К°, 2009.

Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR: учебное пособие. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.

Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентир. подход: [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2007.

Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - Москва; Ростов н/Д: МарТ, 2004.

Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006.

Шуванов Вячеслав Иванович. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - Москва; Ростов н/Д: Российский гос. торгово-экономический ун-т: Феникс, 2005.

Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва: Юрайт, 2012.

 

Социальная реклама

Голуб Ольга Юрьевна. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2013.

Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учеб. / К. В. Антипов. - Москва: Дашков и К, 2012.

Мандель Борис Рувимович. Социальная реклама: учебное пособие [для студентов и преподавателей вузов]. - Москва: Литера, 2010.

Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ, 2009.

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". - Москва: Аспект Пресс, 2008.

 

Массовая коммуникация

Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014.

Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. Санкт-Петербург, «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК», «Издательский дом НЕВА», Москва,«ОЛМА-ПРЕСС», 2002.

+ Ольшанский Д.В. Психология масс.

 

По Психологии рекламы и МК сдаёте ЭКЗАМЕН


 

Вопросы для самостоятельной подготовки

 

Раздел Коммерческая реклама

1. Предмет психологии рекламы.

2. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.

3. Реклама и ценностные ориентации общества.

4. Назначение (цели и функции рекламы).

5. История рекламы.

6. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие.

7. Этапы разработки рекламного проекта.

8. Этические проблемы психологических воздействий рекламы.

9. Ощущение и восприятие в рекламе;

10. Психология света, цвета, формы в рекламе.

11. Внимание и память при восприятии рекламы;

12. Воображение и мышление при восприятии рекламы.

13. Воздействие на эмоции с помощью рекламы.

14. Реклама в печатных СМИ: газета, журнал, справочник.

15. Реклама в СМИ: радио.

16. Реклама в СМИ: телевидение.

17. Реклама в электронных СМИ: Интернет.

18. Виды и особенности наружной рекламы.

19. Уличная реклама: щитовая реклама; на транспорте.

20. Реклама на товарах народного потребления, сувенирах.

21. Реклама на месте продажи. Реклама по телефону.

22. Мотивы и потребности в рекламе.

23. Проективные методы в психологии рекламы.

24. Стереотипы в рекламе.

Раздел Социальная реклама

25. Роль социальной рекламы в коммуникациях современного общества.

26. Социальная реклама и ее роль в механизмах саморегуляции общества.

27. Влияние социальной рекламы на жизнь личности, социальных групп и общества.

28. Содержание, форма, структура социальной рекламы.

29. Современные стратегии социальной рекламы.

30. Виды социальной рекламы.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.