Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-28 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психология рекламы и массовой коммуникации
Литература
Коммерческая реклама
Березкина Ольга Павловна. Product Placement: Технологии скрытой рекламы. - Москва [и др.]: Питер, 2009.
Геращенко Лариса. Психология рекламы: учебное пособие. - Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.
Гуревич Павел Семенович. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич. - Москва: ЮНИТИ, 2005.
Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / ФГУ "Федерал. ин-т развития образования". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.
Ильин Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций. - Москва: КноРус, 2012.
Капран Владимир Иванович.Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва: Academia, 2008.
Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.]: Питер, 2007.
Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва; Новосибирск: ИНФРА-М: Сиб. соглашение, 2008.
Песоцкий Евгений Александрович. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: Дашков и К°, 2009.
Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR: учебное пособие. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.
Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентир. подход: [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2007.
Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - Москва; Ростов н/Д: МарТ, 2004.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006.
|
Шуванов Вячеслав Иванович. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - Москва; Ростов н/Д: Российский гос. торгово-экономический ун-т: Феникс, 2005.
Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва: Юрайт, 2012.
Социальная реклама
Голуб Ольга Юрьевна. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2013.
Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учеб. / К. В. Антипов. - Москва: Дашков и К, 2012.
Мандель Борис Рувимович. Социальная реклама: учебное пособие [для студентов и преподавателей вузов]. - Москва: Литера, 2010.
Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ, 2009.
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". - Москва: Аспект Пресс, 2008.
Массовая коммуникация
Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014.
Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. Санкт-Петербург, «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК», «Издательский дом НЕВА», Москва,«ОЛМА-ПРЕСС», 2002.
+ Ольшанский Д.В. Психология масс.
По Психологии рекламы и МК сдаёте ЭКЗАМЕН
Вопросы для самостоятельной подготовки
Раздел Коммерческая реклама
1. Предмет психологии рекламы.
2. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.
3. Реклама и ценностные ориентации общества.
4. Назначение (цели и функции рекламы).
5. История рекламы.
6. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие.
|
7. Этапы разработки рекламного проекта.
8. Этические проблемы психологических воздействий рекламы.
9. Ощущение и восприятие в рекламе;
10. Психология света, цвета, формы в рекламе.
11. Внимание и память при восприятии рекламы;
12. Воображение и мышление при восприятии рекламы.
13. Воздействие на эмоции с помощью рекламы.
14. Реклама в печатных СМИ: газета, журнал, справочник.
15. Реклама в СМИ: радио.
16. Реклама в СМИ: телевидение.
17. Реклама в электронных СМИ: Интернет.
18. Виды и особенности наружной рекламы.
19. Уличная реклама: щитовая реклама; на транспорте.
20. Реклама на товарах народного потребления, сувенирах.
21. Реклама на месте продажи. Реклама по телефону.
22. Мотивы и потребности в рекламе.
23. Проективные методы в психологии рекламы.
24. Стереотипы в рекламе.
Раздел Социальная реклама
25. Роль социальной рекламы в коммуникациях современного общества.
26. Социальная реклама и ее роль в механизмах саморегуляции общества.
27. Влияние социальной рекламы на жизнь личности, социальных групп и общества.
28. Содержание, форма, структура социальной рекламы.
29. Современные стратегии социальной рекламы.
30. Виды социальной рекламы.
Семинары
Задание
Проанализировать серию 3, сезон 1 серииала «Друзья».
План:
1. Сюжетные линии. Количество и содержание.
2. Целевая аудитория.
3. Этноспецифика.
4. Шутки: количество и содержание.
5. Идеи, которые доносятся зрителям, тезисы.
Психология рекламы и массовой коммуникации
Литература
Коммерческая реклама
Березкина Ольга Павловна. Product Placement: Технологии скрытой рекламы. - Москва [и др.]: Питер, 2009.
Геращенко Лариса. Психология рекламы: учебное пособие. - Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.
Гуревич Павел Семенович. Психология рекламы: учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич. - Москва: ЮНИТИ, 2005.
Измайлова Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / ФГУ "Федерал. ин-т развития образования". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.
Ильин Анатолий Семенович. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций. - Москва: КноРус, 2012.
Капран Владимир Иванович.Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / В. И. Капран, О. В. Капран. - Москва: Academia, 2008.
|
Лебедев-Любимов Александр Николаевич. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - 2-е изд. - Москва [ и др.]: Питер, 2007.
Мокшанцев Рудольф Иванович. Психология рекламы/ Москва; Новосибирск: ИНФРА-М: Сиб. соглашение, 2008.
Песоцкий Евгений Александрович. Реклама и мотивация потребителей. - Москва: Дашков и К°, 2009.
Резепов Ильдар Шамильевич. Психология рекламы и PR: учебное пособие. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009.
Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентир. подход: [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2007.
Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. - Москва; Ростов н/Д: МарТ, 2004.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006.
Шуванов Вячеслав Иванович. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 Реклама / В. И. Шуванов. - Изд. 2-е. - Москва; Ростов н/Д: Российский гос. торгово-экономический ун-т: Феникс, 2005.
Щепилова Галина Германовна. Основы рекламы. - Москва: Юрайт, 2012.
Социальная реклама
Голуб Ольга Юрьевна. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2013.
Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учеб. / К. В. Антипов. - Москва: Дашков и К, 2012.
Мандель Борис Рувимович. Социальная реклама: учебное пособие [для студентов и преподавателей вузов]. - Москва: Литера, 2010.
Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ, 2009.
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама". - Москва: Аспект Пресс, 2008.
Массовая коммуникация
Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014.
Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. Санкт-Петербург, «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК», «Издательский дом НЕВА», Москва,«ОЛМА-ПРЕСС», 2002.
|
+ Ольшанский Д.В. Психология масс.
По Психологии рекламы и МК сдаёте ЭКЗАМЕН
Вопросы для самостоятельной подготовки
Раздел Коммерческая реклама
1. Предмет психологии рекламы.
2. Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры.
3. Реклама и ценностные ориентации общества.
4. Назначение (цели и функции рекламы).
5. История рекламы.
6. Виды рекламы: по способу воздействия на покупателя; по способу выражения; с точки зрения основных целей и задач; с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы и другие.
7. Этапы разработки рекламного проекта.
8. Этические проблемы психологических воздействий рекламы.
9. Ощущение и восприятие в рекламе;
10. Психология света, цвета, формы в рекламе.
11. Внимание и память при восприятии рекламы;
12. Воображение и мышление при восприятии рекламы.
13. Воздействие на эмоции с помощью рекламы.
14. Реклама в печатных СМИ: газета, журнал, справочник.
15. Реклама в СМИ: радио.
16. Реклама в СМИ: телевидение.
17. Реклама в электронных СМИ: Интернет.
18. Виды и особенности наружной рекламы.
19. Уличная реклама: щитовая реклама; на транспорте.
20. Реклама на товарах народного потребления, сувенирах.
21. Реклама на месте продажи. Реклама по телефону.
22. Мотивы и потребности в рекламе.
23. Проективные методы в психологии рекламы.
24. Стереотипы в рекламе.
Раздел Социальная реклама
25. Роль социальной рекламы в коммуникациях современного общества.
26. Социальная реклама и ее роль в механизмах саморегуляции общества.
27. Влияние социальной рекламы на жизнь личности, социальных групп и общества.
28. Содержание, форма, структура социальной рекламы.
29. Современные стратегии социальной рекламы.
30. Виды социальной рекламы.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!