Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-28 | 451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Об утверждении инструкции по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный
В целях внедрения технологии вождения грузовых поездов машинистами без помощников машиниста:
1. С момента подписания утвердить и ввести в действие прилагаемую инструкцию по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный.
2. Начальникам: Свердловской дирекции тяги Коротаеву А.В. и эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции тяги Полюдову С.В., организовать в установленном порядке изучение настоящей инструкции и обеспечить выполнение её требований.
3. Начальнику Свердловской дирекции управления движением Кислову А.Г. внести в технически-распорядительные акты железнодорожных станций: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная перечень специализированных станционных путей, предназначенных для приема поездов, обслуживаемых машинистами, работающих без помощников машиниста.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальников Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю., Свердловской дирекции управления движением Кислова А.Г., Свердловской дирекции тяги Коротаева А.В. по кругу обязанностей.
Начальник
железной дороги А.Ю.Миронов
Исп. Елсуков А.Н., Т
4-45-43 | УТВЕРЖДЕНА приказом Свердловской железной дороги от «__» ________ 2016 г. № СВЕРД- _____ |
Инструкция
|
По организации вождения грузовых поездов в выводном движении
И обслуживанию локомотивов машинистом без помощника
Машиниста в эксплуатационном локомотивном депо
Свердловск-Сортировочный
I. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями:
Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286;
Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162;
указания Министерства Путей Сообщения Российской Федерации
от 4 июля 1997 г. № В-796у;
распоряжения ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г. № 1754;
распоряжения ОАО «РЖД» от 28 июня 2012 г. № 1281р;
инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»
№ 2707р;
«Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60) утвержденные приказом Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151;
распоряжения ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. № 2817р
«Об утверждении Регламента взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуациях на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
распоряжения ОАО «РЖД» от 11 января 2016 г. № 4р «О введении в действие Типовой инструкции организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста (в одно лицо)»;
приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. № 44.
распоряжения ОАО «РЖД» от 8 сентября 2016 г. № 1839р «О внесении изменений в Типовую инструкцию организации вождения поездов и выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста
(в одно лицо) утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 11 января 2016 г. № 4р»;
|
1.2. Настоящая инструкция определяет основные положения
и требования к организации работы машинистов локомотивов грузового движения эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный (далее – машинистов) без помощников машинистов, требования к локомотивам при обслуживании их без помощников машинистов, а также порядок взаимодействия машинистов с причастными работниками.
1.3. Работа машиниста без помощника машиниста осуществляется на локомотивах серии 2ЭС6 и ВЛ11 в вывозном движении на станциях Екатеринбургского узла: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная.
II. Требования к машинисту локомотива, работающему
Без помощника машиниста
2.1. К работе без помощника машиниста допускаются машинисты:
на основании личного заявления о согласии на работу без помощника машиниста;
в вывозном движении – имеющие класс квалификации не ниже третьего со стажем работы не менее двух лет в грузовом движении;
прошедшие обязательное медицинское освидетельствование;
прошедшие первичный профессиональный психофизиологический отбор;
дополнительно прошедшие теоретическое и практическое обучение в дорожной технической школе (учебном центре) на курсах повышения квалификации целевого назначения по обучению для работы в качестве машинистов без помощников машинистов;
имеющие заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению локомотивом без помощника машиниста на конкретных участках обслуживания и сериях локомотивов;
не имеющие за последние шесть месяцев взысканий за нарушения действующих инструкций по выполняемой работе и трудовой дисциплины.
2.2. По результатам обязательного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом по эксплуатационному локомотивному депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции утверждается список кандидатов на должность машиниста, работающего без помощника машиниста.
2.3. По окончании обучения кандидата на должность машиниста, работающего без помощника в дорожной технической школе (учебном центре), издается приказ начальника депо о проведении контрольно-заключительных поездок (далее – КЗП) машинистом-инструктором на полную смену на станциях обслуживания Екатеринбургского узла: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная.
|
2.4. После проведения КЗП машинистом-инструктором производится соответствующая запись в служебном формуляре машиниста и даётся письменное заключение о возможности самостоятельной работы без помощника машиниста.
2.5. С машинистами, прошедшими теоретическое и практическое обучение, проводится собеседование в комиссии под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Комиссии должны быть представлены следующие документы:
личное заявление машиниста;
акт о прохождении теоретических испытаний в комиссии начальника депо;
заключение врачебно-экспертной комиссии о годности к работе машинистом;
заключение психолога о наличии у машиниста первой группы профессиональной пригодности;
справки по выполнению контрольно-заключительных поездок
с машинистом-инструктором на участках обслуживания;
свидетельство об обучении в дорожной технической школе (учебном центре) на курсах повышения квалификации целевого назначения для работы
в качестве машиниста без помощника;
заключение машиниста-инструктора о возможности работы машиниста без помощника машиниста.
2.6. По результатам собеседования издается приказ о допуске
к самостоятельной работе машиниста без помощника машиниста.
2.7. Списки машинистов, назначаемых для управления локомотивами без помощника машиниста, формируются и направляются для утверждения
в Свердловскую дирекцию тяги два раза в год, к летнему и зимнему графикам.
2.8. Машинисты, работающие без помощника машиниста, не реже одного раза в год направляются в центры медицинской реабилитации при эксплуатационных локомотивных депо на курсы восстановительных мероприятий.
2.9. Периодическая проверка знаний ПТЭ, инструкций, приказов, направленных на обеспечение безопасности движения и безопасности труда, техническо-распорядительных актов станций (далее – ТРА), у данной категории работников производится на общих основаниях.
Об утверждении инструкции по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный
|
В целях внедрения технологии вождения грузовых поездов машинистами без помощников машиниста:
1. С момента подписания утвердить и ввести в действие прилагаемую инструкцию по организации вождения грузовых поездов в выводном движении и обслуживанию локомотивов машинистом без помощника машиниста в эксплуатационном локомотивном депо Свердловск-Сортировочный.
2. Начальникам: Свердловской дирекции тяги Коротаеву А.В. и эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный Свердловской дирекции тяги Полюдову С.В., организовать в установленном порядке изучение настоящей инструкции и обеспечить выполнение её требований.
3. Начальнику Свердловской дирекции управления движением Кислову А.Г. внести в технически-распорядительные акты железнодорожных станций: Екатеринбург-Сортировочный, Исеть, Шувакиш, Гипсовая, Звезда, Аппаратная перечень специализированных станционных путей, предназначенных для приема поездов, обслуживаемых машинистами, работающих без помощников машиниста.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальников Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю., Свердловской дирекции управления движением Кислова А.Г., Свердловской дирекции тяги Коротаева А.В. по кругу обязанностей.
Начальник
железной дороги А.Ю.Миронов
Исп. Елсуков А.Н., Т
4-45-43 | УТВЕРЖДЕНА приказом Свердловской железной дороги от «__» ________ 2016 г. № СВЕРД- _____ |
Инструкция
по организации вождения грузовых поездов в выводном движении
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!