по МДК 01.01. «Организация и технологии парикмахерских услуг» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

по МДК 01.01. «Организация и технологии парикмахерских услуг»

2017-09-28 678
по МДК 01.01. «Организация и технологии парикмахерских услуг» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2. Технология современных методов стрижки волос.

3. Технология современной удлинённой женской стрижки с предварительной окраской волос.

4. Технология современной удлинённой мужской стрижки с предварительной окраской волос.

5. Технология современной прогрессивной женской стрижки с предварительной окраской волос.

6. Современные методы лечебно-профилактического мытья головы.

7. Технология современной градуированной женской стрижки с предварительной окраской волос.

8. Технология современной короткой стрижки с предварительной окраской волос.

9. Технология современной короткой муж­ской стрижки.

10. Технология современной градуированной мужской стрижки с предварительной окраской волос.

10. Технология современной прогрессивной мужской стрижки с предварительной окраской волос.

11. Технология авангардной женской стрижки.

12. Технология авангардной мужской стрижки.

13. Каре: история с продолжением

14. Технология креативной женской стрижки с окрашиванием красителями 2 группы.

15. Современные технологии в лечении волос: причины и следствия.

16. Холодная укладка, как элемент современных причесок

17. Конкурсные женские стрижки, сошедшие с подиума в жизнь

18. Технология современной укладки волос на бигуди в женском зале.

19. Технология современной укладки волос феном в мужском зале.

20. Технология выполнения горячей укладки, ее применение в современных прическах.

21. Технология мелирования волос. Современные методы мелирования.

22. Технология выполнения колорирования «Блики» на основе модельной стрижки

23. Технология современной окраски волос перманентными красителями.

24. Технология причёски с элементами современной холодной укладки.

25. Технология химической завивки современными методами.

26. Технология химической завивки на видоизменённые коклюшки.

27. Технология химической завивки длинных волос в современной причёске последующем выполнением салонной стрижки

28. Технология выполнения итальянской химической завивки на основе короткой женской стрижки

29. Технология современной укладки волос феном в женском зале.

30. Технология современной мужской стрижки на основе «Классики»

31. Окраска волос методом колорирования как способ акцентирования элементов плетения.

32. Окраска волос как способ акцентирования формы стрижки.

33. Окраска волос как способ акцентирования стрижки комбинированной формы.

34. Окрашивание волос как метод акцентирования элементов прически.

35. Стрижка волос как средство коррекции индивидуальных особенностей.

36. Современные технологии укладки волос волнами.

37. Современные техники окраски волос, используемые в мужском зале.

38. Современные виды химической завивки

39. Укладка волос как способ акцентирования окраски.

40. Технология креативной окраски волос

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Титульный лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОДМОСКОВНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ЭНЕРГИЯ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету: «Организация и технологии парикмахерских услуг»

 

Тема работы: « ТЕХНИКА МРАМОРНОГО ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС »

Студента. 3ПИ1-14Р ______________ _______________

(шифр группы) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

Специальность. 43.02.02. «Парикмахерское искусство

(код, наименование специальности)

 

Руководитель _____________ Савцова В.В.

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 

Работа защищена ______________ Оценка ____________

(дата)

 

 

2016 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример оформления задания

На курсовую работу

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

 

Студент  
  (фамилия, имя, отчество)
Группа   Специальность  
 
Тема курсовой работы  
 
 
рассмотрена на заседании ПЦК от «   »   20__г. протокол №  
утверждена   /    
  (ФИО председателя ПЦК)      
                         

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание выдал руководитель   /  
  (подпись)   (Ф.И.О.)
Председатель ПЦК   /  
  (подпись)   (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению   /  
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

Дата «   »   20__г.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Содержание (Оглавление)

Тема: Окрашивание волос

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...  
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА .  
1.1. Прически и стрижки Древней Греции ………………………………..  
1.2. Прически Древнего Египта …………………………………………..  
1.3. Прически эпохи Возрождения или Ренессанс …………………………  
1.4. Прически современности ……………………………………………...  
ГЛАВА II. СТРУКТУРА КОЖИ И ЭТАПЫ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС .  
2.1. Анатомическая характеристика строения кожи головы ………...  
2.2. Характеристика подбора цвета волос различного типа ………...  
2.3. Этапы окрашивания волос …………………………………………….  
2.4. Современные методы окрашивания волос ……………………………  
2.5. Срезание крученой пряди ………………………………………………  
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА …………………………………..  
3.1. Правила этикета работы с клиентами …………………………………  
3.2. Этапы стрижки «двойное каре» ………………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …….……………………………………………………….  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….  
                                 

 

       
 
 
   


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Пример оформления отзыва

ОТЗЫВ

на курсовую работу

Студент - Иванова Екатерина Ивановна Группа № 3ПИ1-14Р
Специальность 43.02.02. Парикмахерское искусство
Тема курсовой работы: Техника мраморного окрашивания волос
 
1. Общая характеристика курсовой работы:
работа общим объемом 30 страниц, содержит таблицы/иллюстрации и
5 приложений
1.1. Соответствие заданию по объему и степени разработки основных глав курсовой работы
Соответствует / Не соответствует
1.2. Положительные стороны курсовой работы
Актуальность и значимость темы, новизна и оригинальность идей,
положенных в основу работы, а также методы ее выполнения, практическая
значимость работы (возможность внедрения результатов работы в
практику, ожидаемый эффект)
1.3. Анализ обоснованности выводов и предложений
 
 
 
1.4. Недостатки в содержании и оформлении курсовой работы
 
 
 
Итоговая оценка курсовой работы:  
Рецензент:   /   /
«   »       г.  
                                     

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Эскиз проектируемого образа

 

 

Рис.1

 

Приложение 5а

Эскиз проектируемого образа

Рис.2

 

 

Приложение 6

Схема выполнения прически.

 

 

 

3.1 3.2

 

 

 

3.3 3.4

 

Рис. 3.

 

Приложение 7

Схема выполнения стрижки.

 

 

 

 

Приложение 8

Схема выполнения укладки.

 

 

5.1 5.2

 

Рис.5

 

 

Схема выполнения окраски.

 

 

 

6.1 6.2

 

 

Рис.6

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Одинокова И. Ю. Технология парикмахерских работ: учеб. пособие для НПО – М.: Издательский центр «Академии», 2004. – 176 с. – 30000 экс. – ISBN 5 – 7695 – 1527 – 9.

2.А. Ветрова Парикмахер- стилист / Серия «учебники, учебные пособия». – Ростов н. / Д: Феникс, 2003. – 352 с., ил.

3.С.И. Королева «Основы моделирования прически»; учебное пособие для начального профессионального образования; 2-е издание; издательский центр «Академия», 2013г

4.Кулешков, О. Н. Технология и оборудование парикмахерских работ [Текст]: учебник для НПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 30000 экс. – 144 с. – ISBN 5 – 7695 – 1024 – 2.

5.Черниченко, А. Т. Моделирование причёсок и декоративная косметика [Текст]: учебное пособие для сред. Проф. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 208 с. – 10000 экс. - ISBN 5 – 7695 – 1389 – 6.

6.Голубева. Е. Учимся химической завивке и уходу за волосами [Текст]. – М.: Эксмо, 2006. – 128 с. – 5000 экс. - ISBN 5 – 7695 – 1527 – 9.

7.Парикмахерское искусство. Материаловедение [Текст]: учебник для студ. образоват. учреждений СПО / А. В. Уколова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с. – 4000 экс. - ISBN 5 – 978 – 5 – 7695 – 3848 – 3.

8.Чалова, Л. Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг [Текст]: учебник для студ. СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 160 с. – 5100 экс. - ISBN 5 – 7695 – 2553 – 3.

9.Павлов, Г. Г. Пластическая анатомия [Текст]. – М.: Элиста: АПП «Джангар», 2002. – 192 с. – 2000 экс. – ISBN 5 – 7102 – 0324 – 6

10. Сыромятникова И. С. С 95 История прически: Учебник для театр. худож. технич. училище. – М.: Искусство, 1983. – 230 с. ил.

11. Школа изобразительного искусства Т-1-9 [Текст] / Л. М. Азарова. – М.: Искусство, 1968. – 176 с. – 43700 экс.

12. Черниченко Т.А. «Моделирование причесок и декоративная косметика»6 учебное пособие для сред. Проф. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,

11.Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ 01.02.2005 N 49).

12. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.2. 2631-10.

Справочники:

13. Журналы «Dolores» «Haires».

14. Интернет: file://localhost Платья, костюмы, новости моды.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Рекомендации по подготовке презентаций к защите

Рекомендации обучающимся по подготовке мультимедийной презентации к курсовой работе

Примечание: рекомендации применимы при дипломном проектировании

Общие рекомендации

Прежде чем приступить к подготовке презентации обратите внимание на следующие рекомендации:

- Помните о времени! Принцип «Время – Деньги» особенно актуален во время презентации.

- Создайте в голове файловую систему своей презентации. Научитесь ее визуализировать.

- Вы должны быть уникальны, чтобы запомниться.

- Уделите особое внимание подготовке вступления и заключения.

- Главная задача вступления - создать у слушателей «вспышку» интереса и доверия.

- Завершающая часть выступления должна отвечать на вопрос: «Когда, что и как делать?».

1. Защиту работы мультимедийной презентацией желательно выполнять с использованием 8 - 10 слайдов (общая продолжительность не более 5 минут).

2. Презентация легко поможет провести выступление, но она не должна его заменить.

3. Если выступающий только читает текст слайдов, то это сигнал комиссии или преподавателю, что он не ориентируется в содержании.

4. Презентация составляется после тщательного обдумывания и написания текста доклада на защиту: сюжеты презентации иллюстрируют основные положения доклада.

5. Основными принципами при составлении подобной презентации являются лаконичность, ясность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов), запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

6. Не следует излишне увлекаться мультимедийными эффектами анимации. Особенно нежелательны такие эффекты как вылет, вращение, волна, побуквенное появление текста и т.д. Оптимальная настройка эффектов анимации – появление, в первую очередь, заголовка слайда, а затем - текста по абзацам. При этом если несколько слайдов имеют одинаковое название, то заголовок слайда должен постоянно оставаться на экране.

7. Визуальное восприятие слайда презентации занимает от 2 до 5 секунд, в то время как продолжительность некоторых видов анимации может превышать 20 секунд. Поэтому настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам нежелательна.

8. Стихи лучше декламировать, чем записать на слайде презентации, зато небольшой эпиграф или изречение очень хорошо впишутся в презентацию.

9. В дизайне презентации придерживайтесь принципа «чем меньше, тем лучше».

10. Не следует использовать более 3 различных цветов на одном слайде.

11. Остерегайтесь светлых цветов, они плохо видны издали.

12. Нельзя также выбирать фон, который содержит активный рисунок.

13. Сочетание цветов фона и текста должно быть таким, чтобы текст легко мог быть прочитан.

14. В качестве основного шрифта рекомендуется использовать черный или темно-синий. Используйте только один вид шрифта.

15. Лучше использовать одну цветовую гамму во всей презентации, а не различные стили для каждого слайда.

16. Лучше использовать простой печатный шрифт вместо экзотических и витиеватых шрифтов.

17. Звуковое сопровождение используется только по необходимости, поскольку даже тихая фоновая музыка создает излишний шум и мешает восприятию содержания.

18. Режим просмотра презентации лучше установить «по щелчку мыши». Тогда вы сможете контролировать соответствие содержимого слайда тексту выступления.

19. Необходимо обязательно соблюдать единый стиль оформления презентации и обратить внимание на стилистическую грамотность (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок).

20. Пронумеруйте слайды. Это позволит быстро обращаться к конкретному слайду в случае необходимости.

21. Для того чтобы доклад сохранил свою логику, можно следующими слайдами иллюстрировать как Вы решали поставленные задачи и какие результаты Вы получили.

22. Желательно отдельным слайдом указать Ваш личный вклад в решении задач и полученных результатах.

23.Не перегружайте слайды. Наглядность и хорошая обозримость только облегчат слушателям понимание происходящего.

24. Заранее просчитайте все возможные неудачи с техникой. Заранее скопируйте на рабочий стол ноутбука файл с презентацией и проверьте как он работает. Обязательно имейте при себе копию презентации на флэш-карте или диске. Если ноутбук или проектор в любой момент могут зависнуть или отключиться, то Вы должны придумать, что будете делать в такой ситуации. Один из возможных вариантов – сделать 4 экземпляра презентаций в бумажном виде и раздать членам комиссии.

Рекомендации по содержанию слайдов мультимедийной презентации

1-й слайд (титульный), на фоне которого студент представляет тему исследовательской работы или проекта, фамилию, имя автора (ов) и научного руководителя.

Фоном данного слайда не обязательно должен быть цвет, намного информативнее может выглядеть изображение, заставляющее зрителя сразу окунуться в суть исследования. Это заранее настраивает на тему и вызывает интерес слушателей.

2-й слайд. Включает в себя объект, предмет и гипотезу исследования.

3-й слайд. Содержит цель и задачи исследования. Цель работы должна быть написана на экране крупным шрифтом (не менее кегля 22).

4-й слайд. Содержит структуру работы, которую можно предоставить, например, в виде графических блоков со стрелками. А также – перечисление применяемых методов и методик.

5-й слайд. Представляется содержание и теоретическая значимость работы. Суть решаемой проблемы может быть представлена в виде схем, таблиц, диаграмм, графиков, фотографий, фрагментов фильмов и т.п. Необходимо следить за тем, чтобы содержание соответствовало изображению. На теоретическую часть представления работы должно быть создано несколько слайдов.

6-й слайд. Возможности применения результатов работы на практике. Эта часть работы должна быть достойно представлена в презентации, особенно, при наличии эксперимента. На эту тему также должно быть несколько слайдов.

7-й слайд. Главные выводы, итоги, результаты работы целесообразно поместить на отдельном слайде. При этом следует избегать перечисления того, что было сделано – главной ошибки многих студентов – а лаконично изложить суть практической, экономической, социальной или иной значимости проекта или полученных результатов исследования.

Последний слайд. В конец презентации желательно поместить титульный слайд, что позволит вести дискуссию не на фоне черного экрана или текста «Спасибо за внимание!», а, находясь еще под впечатлением услышанного, оставаться «в теме».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.