Ответ: Перемещения информации с одного уровня организации на другой. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ответ: Перемещения информации с одного уровня организации на другой.

2017-09-28 380
Ответ: Перемещения информации с одного уровня организации на другой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы, влияющие на процесс принятия решений

Ответ: -Среда принятие решения; - Поведенческая огранич.; -Информационные огранич.

Факторы прямого воздействия внеш. среды организации:

-Труд. ресурсы

- учреждения гос. регулирования

Факторы, влияющие на процесс принятия решений

Ответ: -Среда принятие решения; - Поведенческая огранич.; -Информационные огранич.

 

Формулируя ограничения в принятии рационал.решения

Ответ: Руковод. Определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потр..

Внешняя среда организации

Личностные оценки исполнителя

Среда принятия решений

с1. Логика процесса управления

е. Личностные оценки руководителя

Г. Информационные ограничения

Поведенческие ограничения

Опыт руководителя

Ответственность руководителя

Формулируя ограничения в пр и нятии рационального решения

Руководитель определяет минимальное количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

Руководитель определяет стандарты оценки альтернатив

Руководитель оценивает предварительные варианты решения

Й. Руководитель определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

е. Руководитель определяет среднее количество ресурсов, которые можно потратить на решениепроблемы

 

Формулируя «Теорию жизненного цикла» Поль Херси и Кен Бланшар под зрелостью исполнителей понимали следующие составляющие

о Образование и опыт в отношении конкретной задачи

о Способность нести ответственность за поведение других

о Желание самостоятельно принимать решения

о Желание достигнуть поставленной цели

о Способность нести ответственность за свое поведение

о Образование и опыт в отношении любых задач

 

Фильтрация информации во время организационных коммуникаций происходит из-за

Намеренного искажения информации руководителями

Наличия проблем в информационных потоках

Наличие проблем в информационных каналах

Намеренного искажения информации работниками

Перемещения информации с одного уровня организации на другой

Формулируя ограничения в принятии рационал.решения

Ответ: Руковод. Определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потр..

Чем обусловлены преграды в межличн. Коммун. Вызваны..

Ответ: -Усвоение только части информации из-за эмоционального состояния..

Школа научного управления:

- разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

 

Школа поведенческих наук существовала:

1.непродолжительное время, сменившись школой человеческих отношении:

2.с 1950г по конец ХХв.

С 1950г. По наст. время

4. с 1950 по 1970г.

5. с 1945 по настоящ. Вр

 

Школа научного управления:

разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

Школа поведенческих наук существовала:

С 1950г. по наст. Вр

Цель ограниз.решения – обеспечение движение к поставл. Перед огр. Задачам. Поэтому

Ответ: - Будет на самом деле реализован; -Внесет наибольший вклад в достиж. Конечной цели.

Цели, используемые в качестве стандартов контроля, отличают две важные особенности

Наличие временных рамок

Достижимость и реалистичность

Наличие стратегической направленности

Наличие критериев для оценки и сравнения

Наличие согласованности и непротиворечивости

Мотивируемость

Целью огранизац.управлен. решения является

Ответ: Обеспечить движение к поставленным перед организац. Целям

Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:

школы научного управления;

Уровень эффективности реализации управленческого решения повысится если..

Ответ: Если оно будет признано теми, кого оно затрагивает.

 

Укажите правильное и расставьте в нужном порядке этапы принятия рацион. Упр. Решения

Ответ: 1.Диагноз проблемы;

2.Формиров. орган. и критер. принятия решений;

3.Выявление альтернатив;

4. Оценка альтернатив;

Выбор альтернатив.

Укажите последовательность этапов построения 3,4,2,5,1

1Уточнение модели;

2.Проверка на достоверность

3Постоновка задачи

4 Построение модели

5.Применение модели

Управл.решеничпринимаются в разных обстоятельствах по отн., к риску. Эти обстоят. Трад

Ответ: -Определенность; -Неопределенность; -Риск.

Ученные классической школы управления стремились разработать

- Рациональную систему управления организацией


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.