Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 939 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) профилактики травм
2) укрепление здоровья
3) облегчения страданий
4) профилактики болезней
5) диагностики заболеваний
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС, КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ
1) помогает определить диагноз
2) помогает медсестре общаться с пациентами
3) сокращает время работы сестринского персонала
4) документирует качество предоставляемой помощи
5) дает возможность проводить профилактику болезней и травм
СФЕРА ОБУЧЕНИЯ, В КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ОВЛАДЕВАЕТ УМЕНИЯМИ, НАЗЫВАЕТСЯ
1) аналитическая
2) чувствительная
3) психомоторная
4) эмоциональная
5) познавательная
СУТЬ ОБУЧЕНИЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
1) предоставление информации
2) проведение анализа выполненной работы
3) выяснение желаний, потребностей, амбиций
4) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
5) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим, здоровью
СУТЬ ОБУЧЕНИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
1) предоставление информации
2) проведение анализа выполненной работы
3) выяснение желаний, потребностей, амбиций
4) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
5) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим, здоровью
СУТЬ ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОМОТОРНОЙ СФЕРЕ
1) предоставление информации
2) проведение анализа выполненной работы
3) выяснение желаний, потребностей, амбиций
4) обучение физическим действиям, приемам, упражнениям
5) формирование или изменение поведения, отношения к себе, другим, здоровью
ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА ВО ВРАЧЕБНОЙ (МЕДИЦИНСКОЙ) МОДЕЛИ
1) невозможность поддержания функций органов или систем
2) невозможность удовлетворять фундаментальные потребности
|
3) невозможность сохранить равновесие между возможностями потребностями в самоуходе
4) появление недостатка или избытка средств для использования какого-либо способа адаптации
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ
1) частной медицины
2) врачебной практики
3) системы здравоохранения
4) муниципальной медицины
5) теории сестринского дела
В ИЕРАРХИИ АБРАХАМА МАСЛОУ
1) сон
2) общение
3) уважение
4) безопасность
5) самовыражение
ЯВЛЯЕТСЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ
ВТОРОЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) сбор данных о пациенте
2) оценка эффективности ухода
3) выявление проблем пациента
4) определение нарушенных потребностей
5) планирование объема сестринских вмешательств
ЦЕЛИ СЕСТРИНСКОГОУХОДА
1) общие
2) личные
3) общественные
4) краткосрочные
ТРЕТИЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) оценка эффективности ухода
2) выявление проблем пациента
3) реализация сестринских вмешательств
4) определение нарушенных потребностей
5) планирование объема сестринских вмешательств
СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПОД КОНТРОЛЕМ ВРАЧА - СУТЬ МОДЕЛИ
1) врачебной (медицинской)
2) В. Хендерсон
3) Д.Орем
4) К. Рой
5) Аллен
ПАЦИЕНТ В МОДЕЛИ В. ХЕНДЕРСОН ОПИСЫВАЕТСЯ КАК
1) набор анатомических органов и систем
2) индивидуум, имеющий фундаментальные потребности
3) единая функциональная система, имеющая мотивацию к самоуходу
4) индивидуум, имеющий набор взаимосвязанных систем, влияющих на поведение
ИСТОЧНИКОМ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТА ВО ВРАЧЕБНОЙ (МЕДИЦИНСКОЙ) МОДЕЛИ ЯВЛЯЕТСЯ
1) нарушение способов адаптации
2) нарушение возможностей в самоуходе
3) неудовлетворение фундаментальных потребностей
4) невозможность поддержания функций органов или систем
ЦЕЛЬ УХОДА В МОДЕЛИ В. ХЕНДЕРСОН
1) восстановление возможности самоухода
2) восстановление деятельности органов и систем
3) определение раздражителя в окружающей человека среде
|
4) восстановление независимости при удовлетворении фундаментальных потребностей
Фундаментальные понятия философии сестринского дела ВСЕ КРОМЕ
1) сестра
2) болезнь
3) пациент
4) здоровье
5) окружающая среда
ЦЕЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
1) диагностика заболевания
2) профилактика заболеваний
3) активное сотрудничество с пациентом
4) решение об очередности мероприятий ухода
5) поддержание и восстановление независимости пациента
СУБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАЦИЕНТА ВСЕ КРОМЕ
1) жалобы пациента
2) ощущения пациента
3) биографические данные
4) сведения о самочувствии
5) состояние кожных покровов и слизистых
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!