Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-28 | 2582 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис. I. Мастерская ремонта инженерного вооружения (МРИВ)
Мастерская ремонта инженерного вооружения (МРИВ) предназначена для технического обслуживания и войскового ремонта инженерного вооружения.
Наличие собственной электросиловой установки, крана-стрелы, палатки для ремонта машин и соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента позволяет использовать мастерскую для ремонта техники инженерного вооружения в полевых условиях.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАСТЕРСКОЙ
Шасси | Автомобиль ЗИЛ-131 с лебедкой и прицеп ТАПЗ-755 или ИАПЗ-738 |
Кузов | КМ-131 |
Габаритные размеры мастерской, мм: | |
длина | |
ширина | |
высота | |
Внутренние размеры кузова, мм: длина ширина высота | |
Расчет, человек | |
Количество мест для отдыха | |
Максимальная скорость движения по асфальтированному шоссе, км/ч | |
Преодоление подъема с прицепом, град | |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,4 |
Запас хода по топливу, км | |
Время развертывания мастерской, мин | |
Время свертывания мастерской, мин | |
Общая масса мастерской с полной заправкой и экипажем 3 человека, кг | |
Вписываемость в ж/д габарит | 02-Т |
Питание потребителей электроэнергией | От собственного генера-тора с приводом от двига-теля базового автомобиля или от внешнего источни-ка тока |
Система защиты личного состава от поражения электрическим током | Автоматическая |
Расчёт, чел. /начальник мастерской, токарь, сварщик, слесарь-монтажник, слесарь-электрик, водитель-слесарь/. | 6 |
Количество развёртываемых рабочих постов: | |
-в кузове мастерской | |
-вне кузова | 2-3 |
Производственные возможности за 10 час. | 2-3 ТР или 0,5СР |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАСЧЕТОМ МАСТЕРСКОЙ ПРИ РЕМОНТЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ТЕХНИКИ
|
Ремонт инженерной техники производится расчетом в составе: начальника мастерской, токаря, сварщика, слесаря-монтажника, слесаря-электрика и водителя-слесаря.
Расчет мастерской выполняет с помощью имеющегося в мастерской оборудования следующие работы:
Механические работы:
— грубая и чистовая токарная обработка деталей и заготовок;
— сверление отверстий;
— расточка в развертка отверстий;
— нарезание резьб.
Электросварочные, газосварочные и медницко-жестяницкие работы:
— сварка черных металлов;
— ацетиленокислородная резка металлов;
— сварка конструкций из алюминиевых сплавов;
— пайка оловянно-свинцовым и медно-цинковым припоем;
— выполнение простых жестяницких работ.
Демонтажно-монтажные и слесарные работы:
— разборка и сборка инженерных машин с помощью крана-стрелы, съемников и инструмента;
— разборка и сборка агрегатов и узлов с заменой неисправных деталей;
— слесарно-подгоночные работы при сборке и разборке.
Шиноремонтные работы.
Покрасочные работы.
Смазочно-заправочные работы.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ МАСТЕРСКОЙ
Мастерская ремонта инженерного вооружения (МРИВ) состоит из базового автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой, одноосного прицепа ИАПЗ-738 (ТАПЗ-755), каркасно-металлического кузова КМ-131, технологического оборудования, приспособлений и инструмента.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Преподаватель отмечает, в какой степени отработаны учебные цели занятия. Указывает на характерные недостатки, отмечает порядок и дисциплину на занятии. Отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия. Объявляет оценки за ответы студентов, выставляет их в журнал. Даёт указания командиру взвода на подготовку к следующему занятию.
Задание на самостоятельную подготовку:
Изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе.
Преподаватель кафедры инженерных войск
|
Подполковник запаса Волков Е.А.
ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ)
ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА»
ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра инженерных войск
ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
По технической подготовке
(для специальности – ВУС –180182)
Тема №17. Техническое обслуживание инженерных машин.
Занятие №2. Назначение, продолжительность и объем работ при проведении контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания (ЕТО), технических обслуживаний №№1,2 (ТО-1, ТО-2).
г. Новочеркасск 2015 г.
Групповое занятие.
Тема №17. Техническое обслуживание инженерных машин.
Занятия 2. Назначение, продолжительность и объем работ при проведении контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания (ЕТО), технических обслуживаний №№1,2 (ТО-1, ТО-2).
Учебные, методические и воспитательные цели:
Знать:
- Назначение, продолжительность и объем работ при проведении контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания (ЕТО).
- Назначение, продолжительность и объем работ при проведении ТО-1, ТО-2.
- Особенности эксплуатации машин в зимних (летних) условиях. Объем работ, выполняемых при подготовке машин к эксплуатации в зимних (летних) условиях (СТО).
-Уметь:
- выполнять техническое обслуживание инженерных машин.
Время: 2 часа
План занятия:
Содержание занятия | Время (мин) | |
1. 2. 3. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Назначение, продолжительность и объем работ при проведении контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания (ЕТО). 2. Назначение, продолжительность и объем работ при проведении ТО-1, ТО-2. 3. Особенности эксплуатации машин в зимних (летних) условиях. Объем работ, выполняемых при подготовке машин к эксплуатации в зимних (летних) условиях (СТО). ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Материальное обеспечение:
- плакаты, макеты
- мультимедийный проектор
Литература:
1.Эксплуатация и ремонт машин инженерного вооружения.
Учебник. ДСП. 1987 г.
2.Инструкция по определению технического состояния машин инженерного
вооружения. Книга 1,2,3. ДСП. Воениздат. 1982 г.
3. Устав Внутренней службы ВС РФ. Глава 3, статьи 134,135,144,145.
|
Воениздат. 1994 г.
Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:
Вводная часть
Принять доклад командира взвода (дежурного).
Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть.
Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
Основная часть
При отработке учебного вопроса особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись:
- Назначение, продолжительность и объем работ при про ведении контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания (ЕТО).
- Особенности эксплуатации машин в зимних (летних) условиях. Объем работ, выполняемых при подготовке машин к эксплуатации в зимних (летних) условиях (СТО).
- Назначение, продолжительность и объем работ при проведении технического обслуживания №1 (ТО-1), №2 (ТО-2).
Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2 – 3 человек.
По окончании изложения материала вопросов подвести краткий итог по каждому вопросу.
Заключительная часть
Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию.
Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал.
Подать команду об окончании занятия.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Принять доклад командира взвода (дежурного).
Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть.
|
Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!