Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-28 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа предусматривает вовлечение воспитанников в различные мероприятия лагеря, их мотивация к активному участию в организации, подготовке и проведении мероприятий.
Дети разного возраста получают возможность для самореализации в различных видах деятельности в соответствии с возрастными особенностями.
Важным условием реализации программы является формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитания активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья, неприятия асоциальных явлений (наркомании, пьянства, табакокурения) подрывающих физическое и духовное здоровье.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Тематическая программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребываем «Солнышко» предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Единая тематика смены позволит заинтересовать ребят и наиболее полно реализовать главные задачи, стоящие перед педагогами и воспитателями. Укрепление физического здоровья, восстановление эмоционального состояния – главные задачи лагеря.
ЦЕЛИ:
1. Обогащение социального опыта детей.
2. Развитие творческих способностей детей и подростков.
3. Возможность самовыражения для каждого ребёнка.
4. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений среди детей и подростков.
5. Формирование навыков безопасного поведения детей.
6. Патриотическое воспитание.
7. Организация культурно-досуговой и спортивной деятельности детей в летний период;
8. Дальнейшее совершенствование методов педагогического воздействия на детей.
ЗАДАЧИ:
1. Создать условий для организованного отдыха детей.
2. Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребёнка.
|
3. Укреплять здоровья, содействовать полноценному физическому развитию детей.
4. Приобщать к опыту социальной жизни через участие в игре.
5. Создавать творческую атмосферу для деятельности отрядов и доброжелательных межличностных отношений.
6. Прививать навыки трудовой деятельности.
7. Вести работу по профилактике правонарушений и асоциальных явлений.
8. Воспитывать у детей ответственность, бережное отношение к природе, развивать их экологический кругозор.
9. Формировать у воспитанников качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
В результате реализации программы её участники будут привлечены к спортивным, творческим, патриотическим мероприятиям, и результатом этих занятий будет улучшение их эмоционально – физического состояния.
Участие в программе благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей. Они осознают необходимость бережного и внимательного отношения к окружающему нас миру, своему посёлку и окружающим людям.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
o социально – ролевая
o спортивно-оздоровительная.
ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ:
o Участвуешь, если тебе интересно. У тебя всегда есть выбор!
o Если интересно тебе, сделай так, чтобы было интересно твоему товарищу.
o Товарищ по творчеству – это звучит гордо. Товарищи всех дел, соединяйтесь!
o Это здорово, если мы все вместе организуем общее дело, всеемте его делаем, вместе подводим итоги.
o Учиться, учиться, учиться… осваивать не только дидактику и методики урока, но и методики, технологии, приёмы и техники воспитательной деятельности.
ВЕДУЩИЕ ПРИНЦИПЫ:
o личностно-ориентированный подход;
o единство оздоровительной и воспитательной работы с детьми;
o учёт возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей детей и подростков;
o самодеятельность и творчество;
o массовость и общедоступность мероприятий по интересам.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Ø увеличение антропометрических показателей у воспитанников (вес,рост);
|
Ø сохранность и укрепление здоровья воспитанников во время работы лагеря;
Ø общее оздоровление детей и приобретение ими положительных эмоций;
Ø развитие лидерских и организаторских навыков, выявление и раскрытие способностей детей в спорте, творчестве, искусстве и других видах деятельности;
Ø более глубокое понимание своего внутреннего мира и поведения, приобретение умения познания мира, самого себя и другого человека;
Ø формирование навыков партнерского сотрудничества со сверстниками и взрослыми в решении проблемных ситуаций;
Ø расширение кругозора, умений и навыков в области физической культуры и других видах деятельности;
Ø самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей и подростков в процессе участия в жизни лагеря;
Ø привитие навыков самообслуживания.
Знать:
ü причины различных заболеваний;
ü рацион питания;
ü о влиянии хорошего настроения на здоровье человека;
ü о пользе утренней зарядки жизнедеятельности человека;
ü о вреде солнечных лучей;
ü правила личной гигиены;
ü отрицательное влияние никотина и алкоголя на организм человека;
ü режим работы с книгой, компьютером, просмотром телевизора.
Уметь:
ü выполнять дыхательную гимнастику;
ü находить полезную информацию о ЗОЖ;
ü выполнять комплексы утренней зарядки;
ü правильно загорать;
ü выполнять правила личной гигиены;
ü выбирать продукты полезные для питания.
Использование и реализация предложенных форм работы послужит созданию условий для реализации способностей и задатков детей, что окажет существенное влияние на формирование интереса к различным видам социального творчества, к здоровому образу жизни к созидательной деятельности.
КРИТЕРИИ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!