Тема 3.2. Раскрытие мира природы через выразительное изображение произведений М. Пришвина — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 3.2. Раскрытие мира природы через выразительное изображение произведений М. Пришвина

2017-09-27 532
Тема 3.2. Раскрытие мира природы через выразительное изображение произведений М. Пришвина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

Характер исполнения познавательных рассказов для детей.

Исполнение рассказов Пришвина

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Характер исполнения познавательных рассказов для детей. Исполнение рассказов Пришвина «Золотой луг», «Лисичкин хлеб» и др.

 

Практические занятия

Особенности исполнения сказок о животных.

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы демонстрация исполнения рассказов

Вопросы для самоконтроля по теме

Характер исполнения познавательных рассказов для детей.

Исполнение рассказов Пришвина «Золотой луг», «Лисичкин хлеб» \

Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей

Тема 4.1. Виды драматизации. Настольный театр, теневой.

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

Представления – основные законы

Настольные театры.

Упражнения по показу

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Понятие о зрелищных представлениях для детей раннего и дошкольного возраста. Виды представлений для детей, их организация и проведение в дошкольных учреждений. Настольный театр игрушек. Упражнения по показу театра игрушек. Инсценировка художественных произведений: «Игрушки» А.Барто, «Усатый-полосатый» С.Я.Маршака, «Кто сказал мяу?». Теневой театр. Способы управления силуэтами. Методика показа спектакля. Упражнения по показу инсценировок сказок.

Практические занятия не предусмотрены

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы выполнение и сдача С и ПР, защита реферата и доклада, проверка конспекта и таблиц, проверка рабочих тетрадей

Вопросы для самоконтроля по теме:

Понятие о зрелищных представлениях для детей раннего и дошкольного возраста.

Виды представлений для детей, их организация и проведение в дошкольных учреждений. Настольный театр игрушек.

Упражнения по показу театра игрушек.

Инсценировка художественных произведений: А.Барто,» С.Я.Маршака

Теневой театр.

Способы управления силуэтами.

Методика показа спектакля.

Упражнения по показу инсценировок сказок.

 

Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей

Тема 4.2. Кукольный театр. Разновидности. Игры-драматизации. Разыгрывание коротких сценок с детьми.

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

Виды кукольных театров.

Управление куклами.

Работа над текстом

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Кукольный театр. Разновидности кукольного театра. Театр Петрушки. Управление куклой. Подготовка пьесы для кукольного театра («Теремок» С.Я.Маршака). Деление пьесы на логические отрывки. Режиссёрский замысел спектакля. Обсуждение исполнения ролей. Игры-драматизации. Подготовка – чтение текста, беседа о прочитанном, анализ характеров действующих лиц, отработка приёмов образной и интонационной выразительности. Разыгрывание коротких сценок с детьми.

 

Практические занятия Кукольный театр. Разновидности. Игры-драматизации. Разыгрывание коротких сценок с детьми.

Задания для самостоятельного выполнения Инсценировка литературных произведений. Составление сценария литературного досуга

 

Форма контроля самостоятельной работы инсценирование отрывков произведений

Вопросы для самоконтроля по теме

Кукольный театр.

Разновидности кукольного театра.

Театр Петрушки.

Управление куклой

. Подготовка пьесы для кукольного театра

Деление пьесы на логические отрывки.

Режиссёрский замысел спектакля.

Игры-драматизации.

Подготовка – чтение текста, беседа о прочитанном, анализ характеров действующих лиц, отработка приёмов образной и интонационной выразительности.

Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей

Тема 4.3. Зачёт. Творческий отчёт. Чтение произведений


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.