Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-27 | 547 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
качествах:
обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы,
конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать
современные источники информации, в том числе материалы на
электронных носителях;
в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);
межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др
Предметные результаты изучения истории учащимися 5—9 классов включают:
Соотнесение элементов учебной деятельности школьников и ведущих процедур исторического познания позволяет определить структуру подготовки учащихся 5—9 классов по истории в единстве ее содержательных (объектных) и деятельностных (субъектных) компонентов. Предполагается, что в результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, представлениями, умениями:
|
1. Знание хронологии, работа с хронологией:
2. Знание исторических фактов, работа с фактами:
3. Работа с историческими источниками:
4. Описание (реконструкция):
5. Анализ, объяснение:
6. Работа с версиями, оценками:
|
7. Применение знаний и умений в общении, социальной среде:
событий;
культуры)
Основное содержание курса
Класс. 68 часов
Введение в историю.6 ч.
Что изучает история. Источники знаний о прошлом. Измерение времени. Историческая кар-
та. Археология – помощница историков. Наука о народах – наука о прошлом.
Знать своих предков – знать историю. Географические названия – свидетели прошлого.
О чём могут поведать герб, флаг и гимн. Как работать с учебными материалами по истории.
История Древнего мира
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!