Тема: Работа PR - специалистов со средствами массовой информации. Материалы для прессы. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема: Работа PR - специалистов со средствами массовой информации. Материалы для прессы.

2017-09-27 189
Тема: Работа PR - специалистов со средствами массовой информации. Материалы для прессы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Работа PR - специалистов со средствами массовой информации. Материалы для прессы.

Постановка задачи:

· Проанализировать 8 статей (Приложение).

· Выявить ошибки при составлении информационных материалов, сделанные авторами.

· Отредактировать сообщение в соответствии с правилами написания текстовых сообщений.

Цели анализа:

· Оценить, будет ли материал воспринят целевой аудиторией.

· Спрогнозировать реакцию целевой группы общественности на сообщение.

· Сделать выводы о правильности подготовки материалов для прессы.

· Дать рекомендации по совершенствованию текстового материала.

Этапы выполнения задания.

I. Ознакомьтесь с содержанием восьми статей, представленных в Приложении, и ответьте на следующие вопросы (ответы впишите в таблицу 1):

1. Каким группам общественности адресовано каждое сообщение?

2. Какие публицистические жанры легли в основу, текстовых сообщений?

3. Какие материалы, подготовленные PR-специалистами для прессы, были использованы редакцией при публикации соответствующей статьи? (Рассмотреть все статьи).

4. Выберите любые три статьи и оцените их, опираясь на правила написания текстовых сообщений, которые представлены в конспекте лекций Л.В. Буланцева «Public Relations-формула успеха. Приемы, средства, инструменты и технологии управления связями с общественностью. Часть 2.»

 

II. По результатам проделанной работы представить отчет:

Заполните таблицу 1.

2. Проанализируйте поле таблицы 1 и сделайте выводы по всем пунктам задания для трех выбранных вами статей. Дайте оценку, будет ли материал воспринят целевой аудиторией. Выскажите свое мнение по поводу предполагаемой реакции целевой группы общественности на данную статью. Анализ, выводы, ваша оценка и мнение должны быть зафиксированы в приложении к таблице.


Таблица 1.

Наименование статьи (код) Группы общественности, которым адресовано послание Публицистические жанры, лежащие в основе статьи Материалы для прессы, подготовленные PR-специалистами, используемые редакцией при публикации Результаты анализа текстовых сообщений
Длина предложения Порядок слов в предложения Ритм текста Длина параграфов   Читабельность текста Перечень убеждающих слов Перечень аргументов и фактов Расстановка акцентов
Fi Фог -индекс Fi ( (Индекс Флеша)
                         
                           
                           
                         
                         
Наименование статьи (код) Группы общественности, которым адресовано послание Публицистические жанры, лежащие в основе статьи Материалы для прессы, подготовленные PR-специалистами, используемые редакцией при публикации Результаты анализа текстовых сообщений
Длина предложения Порядок слов в предложения Ритм текста Длина параграфов   Читабельность текста Перечень убеждающих слов Перечень аргументов и фактов Расстановка акцентов
Fi Фог -индекс Fi ( (Индекс Флеша)
                         
                           
                           
                         
                         

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Как должны работать СМИ при терактах?

В случае терактов общество должно иметь полную картину происхо­дящего, но информация может оказаться на руку террористам. Адек­ватно ли российские СМИ справились с задачей освещения трагедии в Москве? Нужно ли в таких ситуациях ограничивать свободу слова?

 

Журналисты поделились на два лагеря. Первый пытался что-то рас­сказать. А второй из любви к власти давал исключительно официальную информацию. И никто не воспользо­вался правом комментариев, даже когда власть откровенно врала. На­пример, о количестве заложников или бутылке коньяка в руке Бараева. Что такое этика, тоже никто не пони­мал. В первую очередь это касается длинных планов трупов. Но никаких ограничений на информацию быть не должно. Не надо считать других дура­ками. План здания террористы пре­красно знали и без Цекало. И еще. Тер­рористы - тоже часть общества. Они вышли на тропу террора в том числе потому, что потеряли другие способы воздействия на власть. А если спецслужбы хотят что-то скрыть, они скроют.

Олег Панфилов,

директор Центра экстремальной журналистики

 

Трагические события во многом были предопределены тем, что СМИ несколько последних лет замалчивали происходящее в Чечне. Никаких огра­ничений СМИ, кроме журналистской этики и здравого смысла, быть не должно. Разве что при чрезвычайной ситуации, но ее никто не объявлял. А сохранение тайн - забота тех, кто эти тайны делает. В освещении cсобытий технологическим профессионализмом, когда надо успеть куда-то до­бежать и кого-то спросить, было все в порядке. А вот недостатком этиче­ского профессионализма грешили все.

Юрий Вдовин,

зампред правозащитной организации "Гражданский контроль"

________________________________________________________________

Цензуру не для того отменяли, чтобы вводить. Освещение событий, подобных захвату заложников, регла­ментируется целым рядом законов. И они хорошо известны сотрудникам СМИ. Но некоторые журналисты счи­тают особым шиком презирать свои законы. Я сомневаюсь в адекватности тех, кто в прямом эфире предлагал заложникам передать телефон тер­рористам. Я удивляюсь самоуверенно­сти тех, кто рассуждает о применен­ных спецсредствах, не обладая специ­альными знаниями.

Любовь Слиска, первый вицеспикер Госдумы

________________________________________________________________

Война и свобода слова - вещи не­совместимые. Вряд ли кто-то рассчи­тывал на объективное освещение Ве­ликой Отечественной в советской или германской прессе. Драматизм в том, что война в Чечне официально не объявлена. Но она является факто­ром ограничения свободы слова в Рос­сии. В частности, спецслужбы имеют право ограничивать доступ к инфор­мации. Чтобы понять, что происхо­дит, общество должно получать максимальную полную информацию.

Игорь Яковенко,

генеральный секретарь Союза журналистов России

________________________________________________________________

 

В Израиле или Германии СМИ в та­кие моменты не настаивают на со­блюдении своих прав. И даже оглаша­ют дезинформацию, идя против мо­рали журналиста. Но только по просьбе, а не приказу спецслужб. Жур­налист должен быть граждански от­ветственным человеком и, рассмот­рев аргументы властей, решить, дей­ствительно ли это важно. Недопус­тимы закрытие "Московии" или сай­та “Эхо Москвы". Проблема отсечения опасной информации - в умении влас­ти и СМИ взаимодействовать. Но если взаимоотношения не складываются в повседневной жизни, то вряд ли они нормально сложатся в экстремаль­ной ситуации.

Руслан Горевой, координатор Фонда защиты гласности

________________________________________________________________

Вводить механизмы, ограничива­ющие свободу слова, нельзя ни под каким предлогом. Недопустимы рассыл­ки меморандумов с перечислением за­претов. Но редакции имеют право прислушиваться к просьбам правоохранительных органов. Редакционная политика может меняться и после публичных обращений власти, как это было 11 сентября.

Александр Роднянский, гендиректор телеканала СТС

 

Это был пир хищников. Подобного после 11 сентября не позволяли себе ни CNN, ни какой другой канал. Никто не показывал падающих из окон людей или трупы. Власть сделала ошибку - не блокировала с самого начала место происшествия. Поэтому возникла ин­формационная самодеятельность. В таких случаях власти должны со­здавать нужную им зону и объявлять правила вещания из нее. А журналист должен быть способен к самоцензуре. Если он к ней не способен, возникает необходимость цензуры.

Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики

________________________________________________________________

 

На Западе идет жесткое освещение. В Тhe Guardian - статья с подза­головком, что российские спецслужбы убили минимум 150 человек. Далее - рассказ о том, как родственников не пускают в больницы и как врачи не были предупреждены о том, как ле­чить отравления газом. Дозированность информации во время захвата должна быть - путем неформальных договоренностей между властями и главредами. Система работает, та­кие договоренности существовали. Но вот нынешнюю сдержанность российских СМИ я не могу объяснить.

Владимир Рыжков, депутат Госдумы

 

2. ПЕРЕЖИЛ

Семен Ильич считал себя чело­веком серьезным. Во всяком случае, на работе его уважали и называли по имени-отчеству. Конторское дело ему нравилось, других же дел он не знал и не любил.

В тот день с утра у Семена Ильича зачесался правый глаз. Ну, значит, жди неприятностей. Однако день прошел на удивление спокойно: и на оперативке пронесло, и отчет на­чальство утвердило с первого раза, и сводку успели оформить,

Неприятности подстерегали дома.

- Вот теперь все на месте, - ска­зала жена, открывая ему дверь.

- Мы тут на семейном совете, - она обвела глазами сидящих за чаем членов со­вета, - решили делать ремонт квар­тиры. На следующей неделе и начнем.

"Господи! За что?!” - подумал Семен Ильич. Семейный совет в полном составе продолжал невозмутимо и молча пить чай.

Всю ночь Семен Ильич не спал, с тоской вспоминая последний ремонт. Тогда ему впервые пришлось участ­вовать в этом деле. И теперь он почти физически ощущал, как известковая вода с потолка хлещет ему за шиво­рот, как постоянно скользят ноги по разлитому на полу обойному клею, как душит кашель и льются слезы от едких испарений паркетного лака. Он вспоминал, как бродил тогда непри­каянно по безобразным комнатам, еще совсем недавно таким родным и привычным, мучительно сознавая свою беспомощность и пытаясь сде­лать что-нибудь полезное. Но только всем мешал и поминутно что-то ронял и опрокидывал.

“Если бы можно было не уходить домой из конторы, - думал Семен Ильич, - согласен был бы по 24 часа в сутки сидеть, не вставая со стула, и писать все что угодно. Или считать… Нужно что-то делать!"

Вместе со звоном бу­дильника пришла наконец спасительная мысль нужно заболеть!

Экстрасенса удалось найти без особого труда. Он оказался соседом шурина приятеля одного из знако­мых Семена Ильича. О цене договорились быстро

- Странный ты какой-то, - сказал экстрасенс, - все от хворобы просят избавить, а ты наоборот. Сильную порчу-то на тебя напустить или так себе, типа ОРЗ?

- Сильную, - твердо отве­тил Семен Ильич, - так, чтобы бюллетень дали неде­ли на три.

Экстрасенс придирчиво оглядел клиента:

- А вытянешь? Я тебе все-таки не Кашпировский и не Чумак, гарантий не даю. Ну да ладно, как и просил, в хво­робу я тебя загоню, будь спокоен, а уж оттуда пусть тебя медицина возвра­щает!

Экстрасенс не обманул Семен Ильич попал в больницу. Ровно на три месяца. Чего только не натерпелся: в реанимации побывал, под капельницей полежал, от бесчисленных уколов и клизм сидеть разучился. Всех проце­дур и не запомнил. Жена регулярно навещала

- Дома все хорошо. Ни о чем не волнуйся, скорее выздоравливай

Спрашивать о главном Семен Ильич боялся.

Вышел он из больницы - такая кра­сота. Все цветет, пташки поют, сол­нышко светит - даже жить захотелось! Сам он воздушный стал, голова тоже легкая и слегка кружится. Ну ничего, это с непривычки. До дома на трамвае добрался, на второй этаж на лифте подъехал. Позвонил в дверь, жена ему открыла, сама вся радостная.

- Ну наконец-то ты дома. Совсем заждались: без хозяина-то ведь и дом сирота! Мы тут на семейном совете решили без тебя ремонт не начинать. Вот окрепнешь немного - и на следующей неделе приступим.

Семейный совет, в полном составе сидя за столом, молча и невозмутимо пил чай.

Вот такая грустная история при­ключилась с нашим бедным Семе­ном Ильичом. А все почему? Да прос­то он не знал о существовании жур­нала "Обустройство & ремонт". А то непременно купил бы его и выяснил, что не так уж страшен черт…прости­те, ремонт, если знать, куда и к кому обращаться. В журнале он бы нашел всю необходимую информацию: характер предоставляемых услуг, тип отделочных материалов, продолжи­тельность работ и стоимость услуг. И конечно же, выбрал бы наиболее приемлемый для себя вариант. Так что помните: журнал "Обустройство & ремонт" всегда к вашим услугам.

Владимир ВОРОНИН

 

 

№3 ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ

ОН ВЕРНУЛСЯ

Прогулка по вечернему Арбату оказалась плохой идеей. Алена, в который раз оглянулась, но так и не поняла, кто же из этой разномастной толпы идет именно за ней. От этого не ста­ло легче. Напротив, теперь казалось, что он где-то в двух шагах и вот-вот дотянется до нее рукой. Она побежала.

Давящее, иррациональное ощущение слежки за последние дни измотало ее до предела, почти свело с ума. Дмитрий, лю­бящий и всегда все понимающий Дима, на этот раз не воспри­нял ее всерьез. Он повторял: "Успокойся, все уже давно поза­ди. Теперь бояться нечего". Видимо, думал, что после событий годичной давности, Алена имеет право на небольшую пара­нойю.

Влетев в свою крошечную квартирку на первом этаже, она сразу зажгла весь свет, включила телевизор. За год ее дом превратился в сейф: стальная дверь, решетки на окнах. Наверное, Дима прав. С прошлым пора попрощаться.

Алена вздохнула и принялась готовить кофе. Телевизор тщетно пытался докричаться до сознания и впарить ей автомо­били, дезодоранты и печенье. Вдруг ее собственная фамилия, громко произнесенная диктором, заставила Алену прервать невеселые мысли: "…сбежал из-под следствия. Любому, сооб­щившему…" Тонкая фарфоровая чашечка лопнула в ее руке, кофе обжег пальцы.

Любящий дядя, заменивший ей отца и мать. Серийный убийца, которым до сих пор пугают детей. Человек, прошептавший на прощание всего одно слово - "пожалеешь", потому что по­нял, кто его вычислил и выдал милиции. На свободе.

Она кинулась в прихожую. Проверила замки. Со стуком за­хлопнула окно в комнате. Затем вернулась на кухню и, закрыв за собой дверь, неверной рукой схватила трубку телефона. Ди­ме или в милицию? Сначала Диме. Она уже начала набирать номер, когда поняла, телефон не работает. Понажимала рычаг — бесполезно. Вспомнила, что иногда вилка вылетает из ста­ренькой, разболтанной розетки. Заглянула под стол — и оглох­ла от стука собственного сердца. Телефонный провод был аккуратно перерезан.

Алена вскочила, прижалась спиной к стене. Медленно пере-вела взгляд на дверь. На полупрозрачном стекле играли цвет­ные всполохи - она так и не выключила телевизор. В комнате ровный голос говорил о чем-то, уже совсем не важном. Мысль о том, что ее дядя может быть где-то в квартире, полностью па­рализовала ее на несколько минут. Наконец, она очень мед­ленно приблизилась к двери и неслышно повернула защелку. Потом так же тихо заклинила дверную ручку деревянной скалкой. Что делать дальше, она не знала. Откуда-то пришла уве­ренность, что стоит ей открыть окно и закричать о помощи, как он тут же ворвется в кухню, и все будет кончено.

Взяла в руки топорик для рубки мяса, села за стол, замерла. Сложно сказать, сколько она просидела так, напряженно вслу­шиваясь в звуки, которых сразу стало очень много, и маши­нально хватая из вазы шоколад и печенье. Наконец, Алена при­шла в себя, поняла, что можно сидеть так до бесконечности. В конце концов, может быть, в квартире никого и нет...

Она протянула руку к двери. В ее мозгу ярко вспыхнула кар­тина: дядя сидит перед ее телевизором и, улыбаясь, поиг­рывает длинной цепью — единственным оружием, которое он использовал. Алена отдернула руку и снова опустилась на стул. Липкий, как карамель, страх опутал ее, лишил воли.

Вдруг она вспомнила свою детскую уловку: если что-то очень не хотелось делать (как правило, уроки), Алена извлекала из буфета вазу со сластями и обещала себе начать, как только все съест. Шоколадом дядя ее просто заваливал, и не сер­дился, если все куда-то пропадало.

Может быть, оттого что ужас вновь превратил ее в малень­кую девочку, Алена неожиданно для самой себя решила: "Доедаю шоколад с печеньем и выхожу. Будь, что будет", — и про­тянула руку к вазе.

Последний кусочек печенья она доедала медленно, впрочем, так было всегда. Разница, была лишь в том, что теперь на столе перед ней лежал не учебник, а разделочный топорик. Она встала, стряхнула крошки печенья, ощутила прохладную рукоять топорика. Медленно сняла с дверной ручки старенькую скалку шоколадного цвета с надписью "Дяде Мише. 23 февраля" Карамельно-липкий страх продолжал тянуть ее назад, но Алена тихонько приоткрыла дверь и шагнула вперед в шоколадный полумрак коридора. Отсюда была видна только часть комнаты с приоткрытым шкафом. Приоткрытым?! Он ведь был раньше шоколад закрыт карамель. Алена печенье шоколад рванулась назад на карамель карамель кухню, но было уже слишком шоколад шоколад печенье карамель печенье печенье карамель шоколад шоколад карамель печенье печенье карамель шоколад печенье шоколад карамель печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель печенье печенье карамель шоколад шоколад карамель печенье печенье карамель шоколад печенье шоколад карамель печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье карамель шоколад печенье

нервишки расшалились?

 

 

Ремикон, НПО, ЗАО

Москва, а/я 31

Тел.: (095) 777-8080

Санкт-Петербург,

Минсвязи

Дмитрий Милованцев назначен заместителем министра по связи и информатизации. От своих

обязанностей был освобожден замминистра по связи и инфор­матизации Александр Пронин. Милованцев родился в 1971 г. в Ленинграде. В 1994 г. окончил Санкт-Петербургский государст­венный университет экономики и финансов по специальности "экономическая кибернетика". До поступления на государствен­ную службу в Минсвязи России работал директором департа­мента внутреннего аудита эконо­мического анализа ОАО "Инвес­тиционная компания связи". С марта 2002 г. – начальник управ­ления по координации Феде­ральной целевой программы "Электронная Россия".

 

Администрация Ленобласти

Вице-губернатором – председате­лем Комитета по управлению го­сударственным имуществом

(КУГИ) Ленинградской области назначен Александр Дрозденко. Его предшественник – Алексей Мальков перешел на позицию пер­вого заместителя главы админист­рации города Байконура.

Дрозденко родился в 1964 г. в селе Акжар Джамбульской области Казахстана. По окончании Ленин-градского сельхозинститута рабoтал экономистом в ряде хозяйств Ленобласти. С 1993 г. Дрозденко был председателем Кингисеппского горсовета, в 1996 и 2000 гг. из-бирался на пост главы районной, администрации.

 

ЗАО "Тетра-пак"

Игорь Акимов назначен гене­ральным директором компании "Тетра-пак Россия". Ранее эту должность занимал Альфред Цопф, который уезжает на повы­шение в Германию и будет руко­водить подразделениями компа­нии в Германии, Голландии и Ав­стрии. Своими главными задача­ми Акимов считает "дальнейшее усиление лидирующих позиций компании "Тетра-пак" в области переработки и упаковки жидких и пищевых

продуктов, поддержку основных заказчиков компании и расширение географического присутствия компании в России". Акимов родился в 1956 г. в Вол­гоградской области. В 1979 г окончил Московский институт электронной техники – факультет микроприборов и технической кибернетики, а в 1987 г. – Акаде­мию внешней торговли. Акимов стоял у истоков создания и орга­низации представительства ком­пании "Тетра-пак" в Советском Со­юзе. После окончания вуза рабо­тал экспертом Торгово-промыш­ленной палаты СССР (по сути дела, представлял интересы компании Tetra Pak в СССР). Затем занял по­зицию сейлз-менеджера Tetra Pak Soviet Union AB. С 1996 по 1998 г. был сейлз-директором "Тетра-пак Россия". С 1998 по 2001 г. работал генеральным директором "Тетра-пак Пакистан", а в 2001-2002 гг. -генеральным директором "Тетра-пак Индия".

 

Подготовили Антон Осипов и Серафима Гаврилова

 

N 6. Золотой бревенчатый коттедж:

Северо-запад forever

Наиболее престижное и дорогое направление размещения загородного жилья остается неизменным - северо-запад. Это не столько дань давней (еще с советских времен) традиции, сколько отражение реальной экологической ситуации. Как известно, преимущественное направление ветров в Подмосковье - с северо-запада на юго-восток: поэтому те, кто обитает в районах Новорижского, Рублево-Успенского, Пятницкого шоссе, в наименьшей степени ощущают на себе вредное влияние мегаполиса. Еще несколько лет назад оптимальным для комфортного загородного проживания считалось расстояние 15-25 километров от Кольцевой дороги. Своя логика в этом есть: на таком удалении путь "дом-офис" практически не отличается по времени от внутригородских маршрутов. Однако сейчас ситуация меняется, и все активнее обживается пятидесятикилометровая зона. Тому есть две причины. Во-первых, покупатели как среднего, так и элитного секторов недвижимости предпочитают не ограничиваться только загородным домом или городской квартирой. Если коттедж используется как "вторая" недвижимость, актуальность близкого расположения снижается. С другой стороны, экологический фактор выходит на первый план. 6 двадцати-тридцати километрах от городской черты влияние города все-таки очень сильно. Последнее "дымное" лето в этом смысле оказалось особенно убедительным.

Лесистый берег

Особенность расположения загородного дома (чем в первую очередь и определяется его цена) - это не только направление и удаленность от города, но и непосредственное окружение, особенности конкретной "точки". У коттеджного поселка "Новое время" две такие особенности, которые делают его почти уникальным по сравнению с другими подмосковными объектами недвижимости.

Первое: он расположен прямо на берегу Истринского водохранилища, причем 250 метров береговой линии находятся внутри огороженной и охраняемой территории. Здесь будет благоустроенный пляж, оборудованный причал и эллинг. Жители поселка смогут с удобствами заниматься любыми водными видами спорта, от виндсерфинга до яхт. И вторая особенность "Нового времени" - то, что поселок находится в сосновом лесу. Даже "закоренелый" горожанин с первого взгляда отличит природный бор от лесопосадок в районах старой дачной застройки - а поселок спланирован так, что вырубка деревьев была сведена к минимуму. С "чистым полем" сравнивать лесное окружение и вовсе бессмысленно.

Бессрочная прочность

Естественная среда обитания продиктовала принципиальное архитектурно-планировочное решение: "Новое время" будет застраиваться исключительно деревянными коттеджами. Согласитесь, грешно было бы вторгаться в сосновый бор застройкой кирпичных замков. А бревенчатые дома гармонируют с ним как нельзя лучше. Ни для кого не секрет, что дерево - материал несравненноболее экологичный и удобный для загородного дома, чем кирпич и тем более бетон. По прочности же и долго­вечности бревенчатое здание не хуже каменного. "Деревянное" строительство в начале 90-х уступало "кирпичному", потому что тогда еще не было технологий обработки бревен, которые позволили бы делать дома по-настоящему эстетичными (а не "деревенского" вида), и не существовало достаточно надежных противопожарных и противогрибковых средств. Теперь в распоряжении строителей есть и технологии, и защитные средства. Наиболее популярны сейчас дома из оцилиндрованного бревна - то есть обточенного до совершенной геометрической формы цилиндра. Очень важно, что при обработке бревна спиливается не более двух сантиметров наружного слоя, так что защитные функции дерева сохраняются. Из абсолютно ровных бревен складываются аккуратные "дома-игрушки". Также функционально D-образное бревно - снаружи стена смотрится как бревенчатая, а изнутри - как брусовая. "Чистый" брус значительно облегчает отделочные работы, но из-за того, что в процессе изготовления наружная оболочка снимается неравномерно, он менее устойчив к действию атмосферных осадков и более подвержен деформации. Эти недостатки устраняются при использовании клееного бруса (хотя при этом он в полтора раза дороже оцилиндрованного бревна). Проекты коттеджей в "Новом времени" позволяют выбрать любую из названных технологий.

Добавим, что все дома в поселке обрабатываются специальными огнезащитными составами и антисептиками, что делает их практически вечными.

Музыка, застывшая в дереве

Деревянные дома, выполненные по последнему слову техники, продаются у нас уже давно, однако "Новое время" - первый коттеджный поселок, который предполагает единое архитектурное решение деревянной застройки. Для него разработаны семь проектов домов, которые заказчик может выбрать по собственному усмотрению. Если точнее, это семь проектов внешнего вида строений, а внутренняя планировка может варьироваться опять же исходя из пожеланий заказчика.

Все проекты - двухэтажные, площадью от 220 квадратных метров. Но во всех есть непременные атрибуты загородной архитектуры - балконы, террасы, мансарды. Предусмотрено как минимум два санузла, штатное место для камина, полный набор коммуникаций: отопление (поселок подключен к централизованному магистральному газопроводу), холодное и горячее водоснабжение, канализация. Предусмотрено также аварийное электроснабжение на основе дизельного генератора. Вполне возможно использовать дом в "Новом времени" для постоянного проживания: дорога от поселка до МКАД по Пятницкому шоссе занимает 30-40 минут. Впрочем, такой дом может быть и замечательной летней дачей, всегда готовой к приему хозяев в зимнее время. Кстати, если на работу жителям "Нового времени" придется, конечно, выезжать в столицу, то все возможности для отдыха и занятий спортом есть здесь же, на месте. В расположенных неподалеку Дачных Отелях «Истра Holiday» и «Лада Holiday» имеются фитнес - центр, сауны с соляриями и массажными кабинетами, рестораны и бары, бассейн и многое другое. Таким образом, новый поселок представляет из себя островок цивилизации в естественной природной среде.

Василий СТРЕЛЬНИКОВ

Коттеджный поселок "Новое время"

Тел.: (095) 130-88-30, 207-35-51

 

www.istraholiday.ru

Тема: Внутренние PR.

Ситуационная задача.

Компания, осуществляющая деятельность на рынке комплектующих к персональным компьютерам, за годы своего существования превратилась из малого предприятия в холдинг, куда сегодня входят несколько предприятий и издательский дом.

Идея создания издательства принадлежала владельцу компании и нынешнему президенту холдинга, который в момент его организации и стал первым директором.

Три года назад произошла смена руководства, и на эту должность был назначен один из менеджеров высшего уровня управления головной компании холдинга, который проработал там с момента ее создания.

Это назначение вызвало раздражение одного из редакторов. По его мнению, именно он, как старейший работник издательства, должен был занять это место.

С самого первого дня работы в издательстве новый руководитель столкнулся с противостоянием членов коллектива, которые поддерживали редактора.

Новый генеральный директор начал с изменения маркетинговой стратегии издательства и стал активно притворять ее в жизнь. Группа поддержки обидевшегося редактора, в количестве двух человек, чинила всяческие препоны, игнорируя выполнение распоряжений нового руководства. Небольшие ошибки генерального директора доводились редактором и его «командой» до сведения президента холдинга, тем самым, заставляя его постоянно оправдываться и отказываться от многих перспективных проектов.

Тем не менее, удалось сделать немало. Стали издаваться новые журналы, что позволило увеличить число рекламодателей, а значит привлечь дополнительные средства.

Участие в специализированных выставках привлекло новых читателей, что сказалось на увеличении числа подписчиков. Рост спроса и заинтересованности целевых аудиторий повлек за собой изменение частоты выхода отдельных журналов, они стали ежемесячными, хотя ранее печатались три раза в год.

На основе анализа данных существующей сетки цен и использования научного метода определения оптимальной стоимости, была изменена ценовая политика в сторону увеличения стоимости наиболее популярных журналов. Эти и другие радикальные меры позволили превратить убыточное издательство в прибыльное предприятие.

Расширился штат. Сегодня уже в издательстве работают более 30 человек. За последние три месяца было принято на работу еще четыре сотрудника, которые к настоящему моменту успешно прошли испытательный срок.

Новый директор активно использовал PR-средства для формирования климата доверия внутри коллектива. Появилась традиция отмечать праздники, дни рождения издательства и сотрудников, практиковались коллективные выезды на природу, был создан внутренний сайт (вход по паролю только для сотрудников), где можно было узнать о новых проектах, задать вопросы руководству, высказать свою позицию к тому или иному нововведению и получить ответы. Руководитель был доступен для всех занятых и на ежедневном кофе-брейке.

Коллектив стал сплоченным. Это не могло не сказаться на отношении к директору всего персонала. Группа поддержки редактора поредела, так как один из ее членов изменил свое мнение о руководителе.

Понимая, что его позиции в коллективе ослабевают, редактор предпринял следующий шаг. Он написал письмо президенту холдинга, в котором обвинил новое руководство в развале издательства. Выводы, сделанные редактором и приведенные в письме, основывались на его личном наблюдении и на некоторых цифрах, к которым он имел доступ.

Президент холдинга попросил директора по каждому пункт обвинения дать свои комментарии.

При подготовке ответа была использована вся отчетность издательства и результаты PR-исследования внутриорганизационного климата, проведенного специалистами холдинга по просьбе директора издательства.

Цифры доказывали необоснованность обвинений, более того, они целиком свидетельствовали о значительных успехах за последние три года.

Изучение ценностных ориентаций, суждений, норм, правил поведения, традиций и мнений в коллективе показал, что занятые лояльны к компании и ее новому генеральному директору и удовлетворены социально-психологическим климатом, существующим в издательстве сегодня.

Разговор по письму президента холдинга и двух противоборствующих сторон был долгим и трудным, результатом его стало увольнение редактора.

Пострадавшая сторона решила нанести последний удар, пригласив весь коллектив (в том числе и директора) на прощальную вечеринку в стенах родного издательства.

Потребовалось срочно привлечь PR-средства и разработать детальный сценарий корпоративного мероприятия для снятия последствий синдрома «героя», который покидает поле битвы из-за численного преимущества и превосходящей силы противника. Непонимание важности момента могло не только испортить настроение всем собравшимся на «прощальном» банкете, но и иметь далеко идущие последствия.

Задание:

Выступая в роли PR-специалиста, для данной ситуации, разработайте подробный сценарий корпоративного мероприятия, расписанный по минутам. Причем предусмот­рите заранее все возможные ва­рианты отклонений от сценария и предложите пути разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть.

Подготовьте текст пятиминутных выступлений на банкете для генерального директора издательства и трех ведущих сотрудников.

Продумайте, какие дополнительные PR-средства (например: подарки, листовки, буклеты, конкурсы и т.д) вам необходимо будет задействовать, чтобы достичь цели.

Какие еще задачи PR можно будет решить на этом мероприятии и что для этого необходимо сделать?

Прокомментируйте все ваши решения.

 

Тема: Работа PR - специалистов со средствами массовой информации. Материалы для прессы.

Постановка задачи:

· Проанализировать 8 статей (Приложение).

· Выявить ошибки при составлении информационных материалов, сделанные авторами.

· Отредактировать сообщение в соответствии с правилами написания текстовых сообщений.

Цели анализа:

· Оценить, будет ли материал воспринят целевой аудиторией.

· Спрогнозировать реакцию целевой группы общественности на сообщение.

· Сделать выводы о правильности подготовки материалов для прессы.

· Дать рекомендации по совершенствованию текстового материала.

Этапы выполнения задания.

I. Ознакомьтесь с содержанием восьми статей, представленных в Приложении, и ответьте на следующие вопросы (ответы впишите в таблицу 1):

1. Каким группам общественности адресовано каждое сообщение?

2. Какие публицистические жанры легли в основу, текстовых сообщений?

3. Какие материалы, подготовленные PR-специалистами для прессы, были использованы редакцией при публикации соответствующей статьи? (Рассмотреть все статьи).

4. Выберите любые три статьи и оцените их, опираясь на правила написания текстовых сообщений, которые представлены в конспекте лекций Л.В. Буланцева «Public Relations-формула успеха. Приемы, средства, инструменты и технологии управления связями с общественностью. Часть 2.»

 

II. По результатам проделанной работы представить отчет:

Заполните таблицу 1.

2. Проанализируйте поле таблицы 1 и сделайте выводы по всем пунктам задания для трех выбранных вами статей. Дайте оценку, будет ли материал воспринят целевой аудиторией. Выскажите свое мнение по поводу предполагаемой реакции целевой группы общественности на данную статью. Анализ, выводы, ваша оценка и мнение должны быть зафиксированы в приложении к таблице.


Таблица 1.

Наименование статьи (код) Группы общественности, которым адресовано послание Публицистические жанры, лежащие в основе статьи Материалы для прессы, подготовленные PR-специалистами, используемые редакцией при публикации Результаты анализа текстовых сообщений
Длина предложения Порядок слов в предложения

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.