Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-27 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Войковская школа»
Амвросиевского района Донецкой Народной Республики
Утверждаю:
Директор ____________
О.Н. Матяшова
ПОЛОЖЕНИЕ
О школьном ученическом самоуправлении
Детской общественной организации «ДАНКО»
Глава I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом ДНР «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.
Ученическое самоуправление школы – это самостоятельная деятельность учащихся по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также традиций школы.
Самоуправление способствует приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, знакомству подростков с деятельностью исполнительной и законодательной власти ДНР и других стран мира. Ученическое самоуправление позволяет формировать молодежное пространство, помогает развитию гражданственности, становлению личности и демократизации общества. Молодому поколению необходимо учиться неравнодушию к различным проявлениям общественной жизни, а для этого нужны знания методов и процедур, принятых в общественно-политической деятельности, получение практических навыков участия в общественной жизни на уровне школы, микрорайона, города, республики.
Статья 1. Право учащихся на осуществление ученического
Самоуправления.
Учащиеся школы имеют равное право на осуществление ученического самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей.
Права и свободы человека определяют смысл и деятельность ученического самоуправления.
Органы ученического самоуправления обязаны обеспечить каждому право на получение информации об их деятельности, возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы.
|
Статья 2. Поддержка ученического самоуправления администрацией.
Администрация школы создает необходимые условия для становления и развития ученического самоуправления и оказывает содействие учащимся в осуществлении права на ученическое самоуправление.
Статья 3. Деятельность ученического самоуправления.
Ученическое самоуправление решает следующие вопросы:
· организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий);
· освещение событий школьной жизни;
· содействие соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе;
· сотрудничество с общественными организациями, школами, клубами и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на жизнь учащихся.
Глава II. Органы ученического самоуправления
Статья 4. Президент школьного ученического самоуправления
Президент ученического самоуправления избирается голосованием учащихся 1-11 классов. Президент осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции. Президент разрабатывает план работы ученического самоуправления школы, ведет заседания актива; назначает ответственных по комитетам ученического самоуправления; осуществляет контроль реализации плана.
Статья 5. Актив ученического самоуправления – школьный парламент.
Актив ученического самоуправления - школьный парламент (далее ШП) состоит из представителей 5 - 11 классов и является органом самоуправления в школе, основанном на согласии и сотрудничестве. Деятельность ШП строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, согласия, открытости. Члены ШП являются связующим звеном между организаторами детского коллектива и классом. Доводят до сведения класса и классного руководителя решения ШП ученического самоуправления. Школьный парламент собирается 1 раз в месяц, участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся. Выборы в ШП проводятся ежегодно в начале учебного года. Членами ШП могут быть выбранные классом учащиеся 5 -11 классов, имеющие желание работать в ШП, быть в центре школьной жизни. Члены ШП за систематическое непосещение заседаний и невыполнение возложенных на них обязанностей общим голосованием могут быть исключены из актива.
|
Глава III. Формы прямого волеизъявления учащихся и другие формы осуществления ученического самоуправления.
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Войковская школа»
Амвросиевского района Донецкой Народной Республики
Утверждаю:
Директор ____________
О.Н. Матяшова
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!