Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-01 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№4. Плотность занятия по данным хронометрирования
Дата и место проведения __________________________________
Имя наблюдаемого _______________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________
Задачи занятия _____________________________________________
__________________________________________________________
Действия занимающихся | Время оконча-ния действия | Умственная, по преимуществу, работы | Дви-гатель-ная, по преиму-ществу, работа | Отдых | Неце-лесо-образ-ные затраты времени | Приме-чания |
Сумма затраченного времени по видам действий |
|
Общая плотность: __________________________________________
Двигательная плотность: ____________________________________
Выводы и рекомендации ____________________________________
Подпись практиканта:
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
Примечание:
В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.
В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря,
Попутно записи в графе "Примечания" позволят всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемого. Они будут касаться тех действий учащихся, которые отклоняются от общих действий группы.
№5. Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии
Дата и место проведения___________________________________
Имя наблюдаемого _______________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________
Задачи занятия:___________________________________________
Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета ЧСС от начала занятия | Частота СС | Примечание | |
Частота за10 сек | Частота за1мин | |||
|
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ЧСС
ЧСС в мин | ||||||||||||||||||||||
-4 |
|
Оценка объема и интенсивности нагрузки в занятии____________
Выводы и предложения __________________________
Подпись практиканта:
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
Примечание.
При оценке объема и интенсивности нагрузки необходимо учесть не только специфику физических упражнений (их координационную сложность, последовательность включения в занятие, эмоциональность и т.п.) но и состояние наблюдаемого, его двигательные возможности, уровень физической подготовленности, ограниченные основным дефектом и вторичными нарушениями.
№ 6. Визуальные наблюдения за внешними признаками утомления
Дата и место проведения __________________________________
Задача наблюдения: оценить воздействие занятия на организм занимающихся.
Имя наблюдаемого:_____________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводящего занятие______________________________
Задачи занятия: __________________________________________
1. Изложение фактов ______________________________________
2.Оценка, выводы, предложения ______________________________
Подпись практиканта:
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
Утверждаю:
______________________________
(подпись руководителя практики
от организации, дата)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ)
Для учащихся/воспитанников _____________________________________________
(класс/группа, возраст)
__________________________________________________________
(место, время, дата проведения)
Инвентарь_________________________________________________
Вид и тип урока____________________________________________
(образовательные, оздоровительно-профилактические,
коррекционно - развивающие, воспитательные)
|
Основные задачи урока/занятия_____________________________________
__________________________________________________________
Коррекционные задачи урока/занятия_________________________________
Частные задачи | Средства (учеб. матер.) | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Подпись составителя
Примечание: Планы-конспекты и их фрагменты составляются в отдельной тетради, утверждаются руководителем практики от оргнизации и прилагаются к Отчету.
ОТЧЕТ
Обучающегося _______________________________________________
По производственной практике
«Практика по получению профессиональных умений и опыта
Профессиональной деятельности (педагогическая в специальном
(коррекционном) образовательном учреждении)»
В отчете следует описать весь объем проведенной обучающимся работы по основным разделам практики с учетом выполнения индивидуального плана.
Дата
Подпись практиканта:
Подпись руководителя от кафедры:
ХАРАКТЕРИСТИКА
обучающегося ___ курса ___________ группы _______________ формы обучения
Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Направленность (профиль)
Адаптивное физическое воспитание
проходившего производственную практику «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая в специальном (коррекционном) образовательном учреждении)»
в_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
в период с ____________________________ по ___________________________________
Общая оценка за практику _____________________________
Руководитель практики от организации ______________/____________________________/
(подпись)
Дата печать
Руководитель практики от кафедры_________________ /____________________________/
(подпись)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!