Цель и задачи производственной практики (по профилю специальности) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Цель и задачи производственной практики (по профилю специальности)

2017-10-01 1353
Цель и задачи производственной практики (по профилю специальности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Задачи практики:

- закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося;

- приобрести профессиональные навыки и умения,

- приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности;

- собрать необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы;

- приобщиться к социальной среде предприятия (организации) для приобретения компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

МЕСТО производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

Практика проводится после изучения междисциплинарных курсов: Право социального обеспечения, Психология социально-правовой деятельности и является завершающим этапом освоении вида профессиональной деятельности.

Для успешного прохождения практики студенту необходимо:

Знать:

- формы реализации права;

- понятие и виды правоотношений;

- виды правонарушений и юридической ответственности;

- порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра решения суда;

- формы защиты прав граждан и юридических лиц;

- виды и порядок гражданского судопроизводства;

- основные стадии гражданского процесса.

Уметь:

- составлять проекты трудовых договоров с работниками;

- составлять проекты приказов руководителя предприятия о приеме и увольнении работников;

- составлять проекты нормативных и индивидуальных правовых актов (постановлений, распоряжений, приказов, положений, правил, др.), издаваемых соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- применять теоретические положения при изучении специальных юридических дисциплин;

- оперировать юридическими понятиями и категориями;

- применять на практике нормы различных отраслей права;

- использовать базовые системные программные продукты;

- применять правовые нормы для решения разнообразных практических ситуаций;

- анализировать и решать юридические проблемы в сфере трудовых отношений;

- применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;

- составлять договоры, доверенности;

- оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений.

Сроки проведения производственной практики

Форма обучения Курс Сроки (семестр, с__недели по неделю)
Очная (2г. 10м)     5 семестр, 16-17 учебные недели
Очная (1г. 10м)   3 семестр, 16-17 учебные недели
Заочная (2г. 10м)   6 семестр, 25-26 учебные недели

 

СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

Способ организации практики – концентрированно в несколько периодов.

 

БАЗЫ производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

 

Практика проводится на базе Государственное учреждение – Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Кирове Кировской области, Департамент социального развития Кировской области, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень организаций, с которыми ВятГУ заключил долгосрочные договоры об организации и проведении практики в соответствии с образовательной программой высшего образования, размещен в приложении к образовательной программе и на официальном сайте ВятГУ.

Места прохождения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются с учетом требований их доступности для данных обучающихся, рекомендаций медико-социальной экспертизы, отраженных в индивидуальной программе реабилитации инвалида.

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

 

Организация, выбираемая студентом для прохождения практики (база практики) должна обладать следующим минимально необходимым материально-техническим обеспечением: оргтехника, специализированное программное обеспечение, специально оборудованные кабинеты.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты обучения:

Общие компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Знать: содержание своей будущей профессиональной деятельности, ее место и роль в жизни общества, перспективы профессионального роста.

Уметь: повышать свой профессиональный уровень.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Знать: основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.

Уметь: выражать свое мнение в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами, законами логики; слушать и понимать собеседника; организовывать совместную деятельность.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Знать: понятия и признаки стандартных и нестандартных ситуаций.

Уметь: принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Знать: способы поиска и положения необходимых научной информации, ее обработки и оформления результатов; особенности работы с учебной, научной, справочной литературой.

Уметь: правильно подбирать необходимые периодические и специальные издания, справочную литературу для решения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Знать: современные средства получения и передачи и информационные и телекоммуникационные технологии.

Уметь: самостоятельно находить источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета, современным профессиональным базам данных, информационными справочным и поисковым системам («Консультант-Плюс»).

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знать: основы профессиональной этики, правовой и психологической культуры.

Уметь: строить социальные взаимоотношения, основываясь на нравственных принципах взаимоуважения и толерантности; работать в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Знать: основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.

Уметь: давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Знать: способы и средства повышения своей квалификации.

Уметь: ставить задачи профессионального и личностного роста, анализировать причины успехов и неудач в деятельности; формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и осваиваемым сферам деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

Знать: нормативно-правовые базы “Гарант”, ”Консультант”.

Уметь: анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем.

OK 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

Знать: основные нормы охраны труда.

Уметь: выполнять основные требования охраны труда.

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

Знать: особенности психологии при общении с людьми, основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе

Уметь: вести деловые переговоры, следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Знать: основные нравственные принципы профессиональной деятельности юриста.

Уметь: применять полученные знания в социальной жизни и в профессиональной деятельности; вести себя достойно в ситуациях нравственного выбора; правильного квалифицировать факты и обстоятельства.

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Иметь практический опыт: анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Уметь: разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления.

Знать: содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг.

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Иметь практический опыт: приема граждан по вопросам пенсионного определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала.

Уметь: разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления.

Знать: понятия и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

Иметь практический опыт: определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала.

Уметь: принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат.

Знать: порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

Иметь практический опыт:

- определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

- пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан.

Уметь: составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы.

Знать: компьютерные программы по назначению пенсий, пособий.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

Иметь практический опыт:

- формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения;

- пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан;

Уметь:

- оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом;

- осуществлять обработку входящих, внутренних и исходящих документов, контроль за их исполнением;

- оформлять документы для передачи в архив организации.

Знать:

- содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг;

- понятия и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Иметь практический опыт:

- информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;

- публичного выступления и речевой аргументации позиции.

Уметь:

- оказывать консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы;

- объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста;

- правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг).

Знать:

- основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;

- основы психологии личности;

- современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях;

- особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;

- основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.

ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ производственной ПРАКТИКИ

 

Объем практики составляет, 2 недели, 12 дней (72 академических часов).

 

Содержание практики определено цикловой комиссиейпо учебным дисциплинам и модулям профессионального цикла специальности40.02.01 Право и организация социального обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС СПО, содержанием ОП СПО и планируемыми результатами обучения при прохождении практики.

 

Планируемый результат (шифр компетенции) Задания Примерная трудоемкость выполнения заданий (часов)
Задания, формирующие отдельные компетенции
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. В отчете отразить нормативные документы, регулирующие деятельность ПФР и НПФР.    
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Совместно со специалистом ПФР вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. В отчете указать категории лиц, обращающихся в органы пенсионного обеспечения и проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане. В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп. В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.  
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите Совместно со специалистом Пенсионного фонда формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. К отчету прилагается макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала.    
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии   Определение права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексация и корректировка трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, индексация пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат. В отчете описать порядок действий работы специалиста. В отчете указать, какими именно информационно-компьютерными технологиями пользуются в данной организации.  
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат Формирование пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения, в соответствии с правилами делопроизводства. Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел. Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.  
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты Совместно со специалистом Пенсионного фонда консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе по средствам виртуальной связи. Совместно с юрисконсультом организации принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора.  
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Ознакомление с правилами организации работы специалиста отдела. Должностные обязанности специалиста.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество В соответствии с целью и задачами производственной практики под руководством руководителя планировать собственную деятельность при выполнении основных работ и написания отчёта по практике, выбирая оптимальные методы работы. Оценка эффективности и качества выполнения.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного При определении права, размера и сроков назначения начисления пенсий и пособий использование различных источников, включая электронные ресурсы.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Наблюдение за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий, и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий, справочно-правовых системах ”Гарант” и “Консультант”  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Соблюдение этических норм и правил взаимодействия с колле­гами, руководством, клиентами.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция собственной работы.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельной работы при выполнении заданий практики и составлению отчёта по практике, определить основные направления личностного роста  
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы 1. Проанализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.  
2. Проанализировать пенсионное законодательство на соответствие Конституции РФ  
3. Проанализировать положение о Службе управления персоналом (отделе кадров): · Провести анализ функций и направлений деятельности Службы управления персоналом (отдела кадров)  
4. Изучить коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о наставничестве, положение об аттестации персонала в учреждении.  
5. Составить перечень нормативных правовых актов и локальных нормативных актов, в соответствии с которыми учреждение реализует свою деятельность  
6. Составить список локальных нормативных актов, в соответствии с которыми в учреждении создана система управления персоналом  
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда Соблюдение Инструкции по технике безопасности.  
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения Соблюдение профессиональной этики, общепризнанных норм поведения и морали.  
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению Анализ нормативных и моральных требований по антикоррупционному поведению.  
Всего    

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ВЯТГУ И РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Руководитель практики от организации курирует деятельность обучающегося в период прохождения практики, консультирует его по выполнению заданий практики и осуществляет текущий контроль. По окончании практики оценивает уровень освоения компетенций, подтверждает записи обучающегося о выполненных работах в дневнике практики обучающегося в период учебной и производственной практики, составляет отзыв о работе обучающегося.

Руководитель практики от ВятГУ до начала практики помогает студенту заключить индивидуальный договор (дополнительное соглашение) об организации и проведении практики, проводит установочную конференцию, в ходе которой знакомит обучающегося с программой практики, системой оценки.

Во время практики оказывает студенту консультационную помощь по выполнению заданий, осуществляет текущий контроль, по возможности посещает базу практики, поддерживает взаимосвязь с обучающимся посредством сети «Интернет», телефонной связи, личного общения.

После завершения практики проводит промежуточную аттестацию, оценивает уровень освоения компетенций обучающегося.

По итогам практики руководитель от ВятГУ проводит итоговую конференцию, на которой обсуждает результаты прохождения практики.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

 

4.2.1. До начала практики обучающийся:

1. Знакомится с содержанием программы практики.

2. Выбирает базу практики и заключает договор.

3. В случае заключения договора предоставляет его руководителю практики от ВятГУ

4. Получает задания на практику, в том числе индивидуальное задание, у руководителя практики от ВятГУ.

5. Проходит инструктаж по технике безопасности.

6. Участвует в установочной конференции.

4.2.2. В период прохождения практики:

Обучающийся руководствуется «Положением об организации и проведении практик студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования на основе ФГОС» от 23.05.2013г. №397. Своевременно выполняет задания, предусмотренные п.3. данной программы. Ежедневно заполняет дневник практики.

 

4.2.3. После прохождения практики обучающийся:

· Предоставляет в колледж документы:

В перечень документов, представляемых, руководителю входят:

1. Дневник студента в период прохождения производственной практики (Приложение 1).

2. Характеристика обучающегося с места прохождения практики (Приложение 2).

3. Отчет по практике.

4. Аттестационный лист (Приложение 3).

Аттестационный лист заполняется руководителями практики от организации и от образовательной организации и содержит сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, виды и объем выполненных работ. Качество работ выполненных работ оценивается по пятибалльной системе.

Аттестационный лист предоставляется комиссии по сдаче экзамена квалификационного по профессиональному модулю.

В характеристике фиксируется степень подготовленности студента для работы по данной специальности, уровень теоретических знаний, умение организовать свой рабочий день и другие качества, проявленные студентом в период практики, замечания и пожелания студенту, а также общий вывод руководителя практики о выполнении студентом программы практики.

Отчет о прохождении практики в общем виде может включать следующие элементы:

- Титульный лист (Приложение 4).

- Индивидуальное задание на практику (Приложение 5).

- Введение (с указанием цели, задач практики).

- Характеристику организации (базы прохождения практики).

- Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения задания.

- Заключение (выводы).

- Библиографический список.

- Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике (см. Приложение 4 – задание на практику). В качестве Приложений могут прилагаться другие документы в зависимости от места прохождения практики.

Требования к тексту отчёта. Работа выполняется на стандартных листах белой бумаги формата А4, расположенных вертикально; поля: справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см. Текст набирается на компьютере в редакторе Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – полуторный, на одной стороне листа, выравнивание текста работы делается по ширине листа. Работа представляется руководителю практики в печатном и электронном виде. Работа должна быть написана грамотно в научном стиле.

Сроки предоставления студентами отчетных документов по практике – последний день практики.

- Проходит промежуточную аттестацию по итогам практики (п.6.);

- Участвует в итоговой конференции.

 

4.2.4. Требования к написанию отчета обучающегося:

Отчет по практике составляется студентом в виде единого документа.

К отчету прикладываются характеристика с практики и аттестационный лист оценки компетенций по результатам прохождения практики, заверенные руководителями практики от организации и ВятГУ.

В отчете должны быть отражены все результаты выполнения заданий за период практики:

- введение (цели, задачи практики, место, сроки прохождения практики и др.);

- характеристика базы прохождения практики: указывается примерное содержание раздела, например: история предприятия, цели и задачи деятельности организации,

- основная часть: указывается примерное содержание раздела, порядок описания результатов выполнения заданий по практике.

- результаты выполнения индивидуального задания: указывается примерное содержание раздела, порядок описания результатов выполнения индивидуальных заданий по практике;

- заключение: указывается примерное содержание раздела, порядок описания основных выводов и предложений обучающегося по результатам практики;

- библиографический список;

- приложения: указывается перечень обязательных приложений к отчету по практике.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

(является обязательным приложением к отчету)

Вид практики: _______________________________

 

ФИО обучающегося_________________________________________________

Специальность ____________________________________________________

(шифр, наименование)

форма обучения ________ группа _______срок обучения 20____- 20____ г.

очная/заочная

Киров 201__ г.
Сведения о работе, выполненной

в период прохождения ___________________ практики

 

Сроки практики: с _____________________г. по __________________________г.

База практики: ________________________________________________________________

(полное наименование организации в соответствии с договором)

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от ВятГУ_________________________________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики от организации ___________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Дата Краткое содержание выполненных работ Отметка о выполнении и подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

(Продолжение таблицы может быть перенесено на следующую страницу)

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю

Руководитель практики от предприятия: ________________/ __________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

МП


ОТЧЕТ

О _________________ ПРАКТИКЕ

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

 

 

Специальность ________________________________________________________________

(шифр и полное наименование специальности)

Учебной группы________________ Очной/заочной (нужное оставить) формы обучения

 

Место практики________________________________________________________________

(Полное наименование организации в соответствии с договором)

 

Итоговая оценка _____________________________ _______________201_ г.

 

Руководитель практики от колледжа ВятГУ_________________/______________________

Подпись (ФИО)

 

 

Киров, 201__г.


Приложение 5

 

Форма задания по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Вятский государственный университет»

Колледж ВятГУ

 

   

ЗАДАНИЕ

по_________________________ практике

(наименование практики)

 

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(шифр и наименование специальности)

 

Группа ________________________ Ф.И.О. студента ________________________________

 

Дата выдачи задания: «_____» _____________ 2017 г.

 

Отчёт с заданием на практику должен быть сдан не позднее «25» декабря 2017г.

Задание, выполняемое обучающимся во время практики:

 

1. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

2. Уметь определять право на перерасчет пенсии, перевод с одного вида пенсий на другой, индексация и корректировка страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, индексация пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

3. Научиться формировать пенсионные и личные дела получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их осуществлять их хранение.

4. Информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения (проводить консультирование граждан и юридических лиц).

 

 

Руководитель практики от колледжа _______________ Лямина Екатерина Сергеевна

(подпись) (ФИО, полностью)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности)

Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Задачи практики:

- закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося;

- приобрести профессиональные навыки и умения,

- приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности;

- собрать необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы;

- приобщиться к социальной среде предприятия (организации) для приобретения компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

МЕСТО производственной ПРАКТИКИ (по профилю специальности) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

 

Практика проводится после изучения междисциплинарных курсов: Право социального обеспечения, Психология социально-правовой деятельности и является завершающим этапом освоении вида профессиональной деятельности.

Для успешного прохождения практики студенту необходимо:

Знать:

- формы реализации права;

- понятие и виды правоотношений;

- виды правонарушений и юридической ответственности;

- порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра решения суда;

- формы защиты прав граждан и юридических лиц;

- виды и порядок гражданского судопроизводства;

- основные стадии гражданского процесса.

Уметь:

- составлять проекты трудовых договоров с работниками;

- составлять проекты приказов руководителя предприятия о приеме и увольнении работников;

- составлять проекты нормативных и индивидуальных правовых актов (постановлений, распоряжений, приказов, положений, правил, др.), издаваемых соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- применять теоретические положения при изучении специальных юридических дисциплин;

- оперировать юридическими понятиями и категориями;

- применять на практике нормы различных отраслей права;

- использовать базовые системные программные продукты;

- применя


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.