История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Понятие, система средств индивидуализации. Их место в ряду объектов интеллектуальной собственности.
2. Законодательство о средствах индивидуализации. Международные договоры.
Тема 2. Правовой режим фирменных наименований.
1. Понятие и юридическая природа фирменного наименования.
2. Содержание и структура фирменного наименования.
3. Субъекты права на фирменное наименование.
4. Содержание исключительного права на фирменное наименование.
5. Защита права на фирменное наименование.
Тема 3. Правовой режим товарных знаков (знаков обслуживания).
1. Понятие и виды товарных знаков. Субъекты права на товарный знак.
2. Условия охраноспособности товарного знака.
3. Содержание субъективного права на товарный знак. Виды правомочий правообладателя. Досрочное прекращение правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования. Исчерпание исключительного права на товарный знак. Срок действия исключительного права.
4. Государственная регистрация товарного знака. Составление и подача заявки на регистрацию. Международная классификация товаров и услуг для регистрации товарных знаков. Установление приоритета. Проведение экспертизы. Решения Роспатента по заявке. Оспаривание решений Роспатента.
5. Международная регистрация товарных знаков.
6. Особенности правовой охраны общеизвестных и коллективных знаков.
7. Прекращение исключительного права на товарный знак: система способов, порядок. Оспаривание предоставления правовой охраны товарному знаку.
8. Защита права на товарный знак. Административные и судебные способы защиты права на товарный знак.
Тема 4. Правовой режим наименований мест происхождения товаров.
1. Понятие, условия охраноспособности наименования места происхождения товара.
2. Порядок регистрации наименования места происхождения товара и выдачи свидетельства на право пользования наименованием наименования места происхождения товара. Составление и подача заявки на регистрацию. Проведение экспертизы. Решения Роспатента по заявке. Оспаривание решений Роспатента.
3. Содержание субъективного права на наименование места происхождения товара.
4. Прекращение права на наименование места происхождения товара. Оспаривание предоставления правовой охраны наименованию места происхождения товара и исключительного права на такое наименование.
5. Защита права на наименование места происхождения товара.
Тема 5. Правовой режим коммерческих обозначений.
1. Понятие коммерческого обозначения. Субъекты права на коммерческое обозначение.
2. Возникновение исключительного права на коммерческое обозначение.
3. Содержание исключительного права на коммерческое обозначение.
4. Защита права на коммерческое обозначение.
Лекции
Лекции. «Понятие гражданско-правовых средств индивидуализации»
(очная форма обучения – 2 часа, очно-заочная форма обучения – 2 часа, заочная форма обучения – 2 часа)
1. Понятие и признаки фирменного наименования, товарного знака, коммерческого обозначения.
2. Общая характеристика исключительных прав на средства индивидуализации.
3. Система способов защиты исключительных прав на средства индивидуализации.
Задания для подготовки к лекции
1. Ознакомиться с правовыми нормами части четвертой ГК РФ, посвященными понятию и видам средств индивидуализации.
2. Повторить положения, относящиеся к защите интеллектуальных прав.
Практические занятия
3.4.1. Практические занятия для студентов очной формы обучения
Занятие № 1. Правовой режим фирменных наименований
1. Понятие и юридическая природа фирменного наименования.
2. Содержание и структура фирменного наименования.
3. Субъекты права на фирменное наименование.
4. Содержание исключительного права на фирменное наименование.
5. Защита права на фирменное наименование.
Задания для подготовки к практическому занятию
1. Изучить раздел «Право на фирменное наименование» совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 5/29 от 26.03.2009 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации».
2. Изучить рекомендованную литературу.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!