Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 433 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения и развития с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам.
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Дата заполнения __
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения ребенка _
Кем заполняется анкета_____________________
1. Кто живет вместе с ребенком или принимает участие в его
жизни?
2. Жилищно-бытовые условия (есть ли у ребенка: отдельная комната, комната вместе с др. детьми, уголок в комнате взрослых и т.д.)? __________________________________________
3. Были ли осложнения во время беременности? (Нужное подчеркнуть)
да нет не помню
4. Роды (нужное подчеркнуть):
в срок преждевременные запоздалые
5. Раннее развитие (нужное подчеркнуть)
соответствовало возрасту раннее с задержкой
сидеть начал с____________мес.
стоять с____________мес.
ходить с___________мес. я
6. Речевое развитие:
первые слова (какие?) возраст____________
простая речь с_________ лет
с какого возраста ребенок говорил «Я»____________
7. Обращались ли Вы к невропатологу? Когда и по какой причине?.
8. Наблюдались ли у других специалистов? Каких?
9. Какие особенности раннего развития ребенка (до 3-х лет) Вы еще могли бы отметить?____________________
10. В каком возрасте ребенок начал посещать дошкольное учреждение? ___________________________________________
11. В каком типе дошкольного образовательного учреждения он находился и в каком возрасте?
обычный детский сад с_____лет по_____лет
|
группы для детей с ЗПР с_____лет по_____лет
логопедический детский сад с_____лет по_____лет
другое (указать, какое) с лет по лет
12. Как ребенок относится к детскому саду? (Нужное подчеркнуть)
положительно безразлично негативно
13. Занимался ли ребенок со специалистами? (Нужное подчеркнуть)
психолог логопед дефектолог
14. Чем болел ребенок в этот период и как часто?____________
15. Взаимоотношения в семье (нужное подчеркнуть):
благополучные неблагополучные ровные сложные
16. К кому ребенок чаще обращается со своими личными проблемами? 17.Где ребенок любит проводить свободное время?
18. Какие любимые игры у Вашего ребенка?
19. Есть ли у ребенка обязанности по дому? Какие?
20. Какие способы поощрения ребенка Вы используете?
21. Наказываете ли Вы ребенка и каким образом?
22. Наблюдаете ли Вы какие-либо особенности общения Вашего ребенка с окружающими людьми (детьми и взрослыми? ___________________
23. Конфликтует ли ребенок? (нужное подчеркнуть)
со сверстниками
со взрослыми
Укажите причины конфликтов_______________________
24. Конфликты Вашего ребенка с другими детьми решаются им самостоятельно или с Вашей помощью?________________
25. Особенности поведения Вашего ребенка (нужное подчеркнуть)
часто беспокоен и возбужден
часто вял, апатичен и пассивен
много беспокоится по поводу успешности на занятиях
много беспокоится по поводу своих отношений с другими
людьми
много беспокоится по поводу своей внешности
неорганизован, несобран
часто без повода раздражается
легко выходит из себя из-за неудач и замечаний
не в меру плаксив
26. Как Ваш ребенок спит? (нужное подчеркнуть)
крепко
легко засыпает
спит очень беспокойно
вскрикивает, разговаривает, стонет во сне
ходит во сне
27. Бывают ли у ребенка слабость, головные боли? В каких ситуациях?__________________:__________________;______
28. Отмечается ли при волнении повышенная потливость, появление красных пятен на коже, бледность?_______________
29. Часто ли пугается ребенок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении?________________________
|
30. Бывают ли у ребенка головокружения, неустойчивость при перемене положения тела, укачивание в транспорте?_______
31. Бывают ли у ребенка обмороки при волнении, перенапряжении? _____________________________________________
32. Какие особенности состояния здоровья или развития ребенка Вы могли бы добавить?________________________,___„
33. Особенности эмоционально-волевой сферы ребенка (нужное подчеркнуть) Проявляет ли ребенок:
• нервность (нервозность), тревожность:
очень часто обычно редко никогда
• двигательное беспокойство, расторможенность:
очень часто обычно редко никогда
• рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:
очень часто обычно редко никогда
• утомляемость, истощаемость:
очень часто обычно редко никогда
• раздражительность, агрессивность:
очень часто обычно редко никогда
• вялость, пассивность:
очень часто обычно редко никогда
• робость, скованность:
очень часто обычно редко никогда
34. Особенности познавательной деятельности ребенка (нужное подчеркнуть)
• как ребенок запоминает:
очень хорошо посредственно плохо
• как ребенок понимает объяснение:
очень хорошо посредственно плохо
• стремится ли ребенок к получению новых знаний:
всегда иногда редко
• колеблется ли успешность выполнения однотипных заданий:
очень часто обычно редко очень редко
• может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:
легко средне с трудом с большим трудом
35. К моменту поступления в школу сам умеет:
одеваться, завязывать шнурки, убирать игрушки, стелить постель (нужное подчеркнуть). Что еще?
Выучил буквы в лет.
Начал читать по слогам в лет.
Начал читать бегло в лет.
36. Какие еще особенности своего ребенка Вы хотели бы отметить?
Анкета для педагога
Дата заполнения_____________
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения ребенка
Трудности поведения (нужное подчеркнуть):
а) имеются, б) отсутствуют.
Трудности в обучении (нужное подчеркнуть):
а) имеются, б) отсутствуют.
I. Особенности эмоционально-волевой сферы, внимания (нужное подчеркнуть)
Проявляет ли ребенок:
• нервность (нервозность), тревожность:
очень часто обычно редко никогда
• двигательное беспокойство, расторможенность:
очень часто обычно редко никогда
|
• рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:
очень часто обычно редко никогда
• утомляемость, истощаемость:
очень часто обычно редко никогда
• раздражительность, агрессивность:
очень часто обычно редко никогда
• вялость, пассивность:
очень часто обычно редко никогда
• робость, скованность:
очень часто обычно редко никогда
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!