Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-30 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Показатели премирования (за что премируем) – слабые стороны индивидуального вознаграждения
· рост производительности труда
· выполнение/перевыполнение плана производства/продаж
· повышение качества выпускаемой продукции
· сокращение сроков ремонта оборудования...
Виды премий
«Регулярные» премии | Разовые |
есть стандарты работы (выполняешь – получаешь премию) | стандартов не может быть |
«премируемые» показатели устанавливаются на относительно длительный срок | «премируемые» показатели могут меняться |
Элемент системы оплаты труда в организации | За что можно выплачивать разовые премии? · Предложение / Внедрение новых технологий · Предложение решения важной проблемы · Выполнение важной работы / важного задания · Поддержка корпоративных ценностей |
Типы работ и проблема показателей премирования:
«Результатные работы» (результат работы очевиден)
· менеджер по продажам
· работник на конвейере
· оператор расчетного узла в супермаркете...
«Процессные» (однозначно результат оценить сложно; обычно оценивается процент ошибок)
· инспектор отдела кадров
· охранник (вахта)
· бухгалтер...
2) Условия премирования (какие условия должны быть соблюдены)
для показателя «сокращение сроков ремонта оборудования»:
· отсутствие замечаний по качеству ремонта
· отсутствие простоя из-за ремонта оборудования
3) Шкала премирования (какой размер премии выплачивается при достижении того или иного уровня показателя)
Соблюдение принципа заметного различия
Круг премируемых
· все сотрудники подразделения
· профессиональная группа
· проектная команда
|
· отдельные работники...
Периодичность премирования
· ежегодно
· ежеквартально
· ежемесячно
· разовые премии
Групповое стимулирующее вознаграждение
Типы подразделений и проблема показателей премирования:
Основные (зарабатывающие):
· Производство
· Отдел продаж
Вспомогательные (дополнительные):
· Отдел логистики (своевременность закупок)
Обслуживающие (сервисные) – создать условия для нормальной работы всех остальных подразделений
· Служба управления ЧР
· Служба ИТ
Пример показателя премирования для сотрудников сервисных подразделений CSI (Client Satisfaction Index):
· выяснение наиболее важных для клиентов характеристик услуг
· определение состава экспертной группы
· разработка критериев оценки с описанием
· определение весов критериев
· разработка балльной шкалы
Проблема группового стимулирующего вознаграждения:
• Вероятность эффекта безбилетного пассажира → оценка вклада каждого сотрудника в результат
Организационное стимулирующее вознаграждение
Вопросы, на которые нужно ответить:
· Что такое «результат деятельности компании»? → выбор показателя + частота выплаты
· Какую часть «результата» направлять на премирование?
· Какие категории сотрудников будут получать премию? → должности, подразделения, стаж работы в организации...
· Как будет определяться размер премии конкретного сотрудника?
Зарубежный опыт организационных стимулирующих программ:
Участие в экономическом выигрыше
Участие в прибыли
Премирование на основе KPI
· показатель, измеряющий результативность конкретного сотрудника, команды или подразделения по заранее заданным критериям
· отражает изменение результатов по отношению к стратегической цели
· элемент BSC (Balanced Scorecard)
Главная идея KPI – критерии оценки работы сотрудника → система вознаграждения → должны быть связаны с целями организации и работать на их достижение.
|
Алгоритм разработки KPI
1. Формулирование целей организации
2. Декомпозиция (каскадирование) целей
o цели организации (какую цель мы должны поставить перед отделом, чтобы была достигнута цель организации →)
o цели подразделения (какие цель мы должны поставить перед каждым сотрудником, чтобы была достигнута цель отдела →)
o цели сотрудника
3. Формулирование KPI
Основные требования к KPI:
Ограниченное количество:
- генеральный директор – 10-12
- руководитель отдела – 3-7
- отдельный работник – 3-5
Измеримость / Возможность оценить
Подконтрольность
Каскадирование целей для корпоративного тренера:
Уровень цели | Цель |
Компания в целом | Увеличение объема продаж ежегодно на 20% в течение 3-х лет |
Отдел управления персоналом | Содействие повышению результативности работы менеджеров по продажам путем развития их компетенций |
Подотдел по обучению персонала | Повышение эффективности действующих программ обучения активным продажам |
Должность/ Тренер | Провести аудит действующих программ обучения Обновить контент программ обучения и методические материалы Разработать контрольно-измерительные инструменты для оценки эффективности обучения |
Пример KPI для тренера:
Уровень цели | Цель |
Провести аудит действующих программ обучения | Выявление разрывов между содержанием программ обучения менеджеров по продажам, моделью компетенций и бюджетом на обучение |
Обновить программы обучения и методические материалы | Доля обновленных программ и методических материалов – не менее 80%; их привязка к модели компетенций для менеджера по продажам |
Разработать контрольно-измерительные инструменты для оценки эффективности обучения | Наличие контрольно-измерительных инструментов по всем программам обучения менеджеров по продажам |
Достоинства использования KPI:
Направление усилий сотрудников на достижение целей организации
Ощущение справедливости! уменьшение возможности ИБД…..
Усиление мотивации с помощью постановки близких достижимых целей
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!