Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.необходимо утвердить стандарты оплаты труда:
3.нужно учитывать факторы внешней и внутренней среды:
Необходимо учитывать факторы сдеды и характеристики самого рабочего
5. необходимо свести любое действие к среднему числу движений:
Необходимо утвердить стандарты трудовых операций
99. Основопол-ми школы поведенческих наук являются:
100. Основопол-ми школы административного управления были:
101. Основопол-ми школы научного управления были:
Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет
102. Основопол-ми школы человеческих отношений были
103. Основопол-ми школы количественных методов управления были:
104. Основопол-ми школы поведенческих наук являются:
105. Основные рекомендации супругов Гилберт (школа научного управления):
106. Основные рекомендации, изложенные Тейлером в его работе «Принципы научного управления»:
107.Основные положения методологии ситуационного подхода
108. Открытыми наз. системы
|
Обменивающиеся информацией с внешней средой
2. Имеющие четкий и опрсделсшплй входы выходы в своей структуре;
3.Свободно изменяющие набор своих элементов
4.Бвз ограмиченийгюлучаюшис внешние ресурсы;
5.Имеющие утечку ресурсов во внеш Среду
109.Основные положения методологии ситуационного подхода
1.Нужно учитывать особенности применения каждой уникальной методики или технологии
2. Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации
3.Необходимо предусмотреть все возможные варианты поведения в различных ситуациях
Необходимо знать средства профессионального управления
5 .Необходимо предусмотреть мероприятия по
110.Основной вклад в науку школы административного управления
Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем
Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером
Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации
111.0сновной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента
Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор
Доказала, что человеческий фактор содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда чем другие
112.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что
Необходимо использовать науки о человеке и его поведении в управлении
2.Важно совместно проводить досуг
3.Важно учитывать особенности поведения человека вне работы (в семье, с друзьями)
4. Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности производительности работников
113. Основоположники школы количествен. Методов управления предложили:
примен. Операцион-й подход к проблемам, возникающ-м при функционирован. Организации
|
114. Основной вклад школы научного управления:
1. Важность применения научного анализа для определения
наилучших способов достижения целей;
2. Целесообразность отбора и использования работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных заданий, обеспечение их последовательного обучения и переобучения;
3. Необходимость снабжения работников всеми ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения поставленных перед ними задач;
Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда.
115.Оценка руковод. Качества организ. управл. Решения выполняется прежде всего с помощью
Ответ: Контроля.
116.Опасность управ.решения, основаного на суждение и здравом смысле в
Ответ: - Отказе от поиска новых, более эффективных вариантов;
-Смещение решений в сторону привычных действий.
117.Организация как объект управления
-группы людей, сознательно координирующих свою деятельность для достижения общих целей
118. Основной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!