Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.любое, т.к. все элементы взаимосвязаны
72.К факторам косвенного воздействия внеш. среды относят
- полит. Факторы;
-экономические факторы; - социо-культурные факторы
73.Какие аспекты исследовала школа поведенческих наук:
1. Социальное взаимодействие и коммуникации.
2. Власть и авторитет в организационной структуре.
3. Поведенческие стереотипы и их мотивации.
4. Лидерство.
5. Изменение содержания работы и качества труда.
74.Какие школы входят в рационалистическое направление
75. Какие школы входят в рационалистическое направление
76.Критерии, сформулир. В процессе принятия решений помогают на этапе.
Ответ:
-Приятие решения – это психологический процесс.
77. Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:
78. Какое множество объектов будут явл-ся системой:
любое, если их рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему;
79.Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс, а ….:
сотрудничество;
80. Классическ. Школа управлен. Возникла:
1920 – 1950
81. Какие аспекты исследовала школа поведенческих наук:
1. Социальное взаимодействие и коммуникации.
2. Власть и авторитет в организационной структуре.
|
3. Поведенческие стереотипы и их мотивации.
4. Лидерство.
5. Изменение содержания работы и качества труда.
82. Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:
83. Мотивация как процесс это:
создание условий для возникновения у работников внутренней потребности к Дея-ти;
84 Мотивация как процесс это.
Создание условии для возникновения у работников внутренней потребности к деятельности
2. внутренне побуждение у работника к Дея-ти.
3.внешнее стимулирование работника,
4.выявление потребностей и ценностных ориентаций у подчиненных
85.Менеджмент как наука развивался
Одновременно существовало и развивалось несколько школ (подходов)
86.Менеджмент - это наука
Управление организацией и людьми в этих организациях
86.1. Менеджмент как наука изучает
- закономерности функционирования организации общие принципы и методы управления
87. Мотивация как процесс это:
создание условий для возникновения у работников внутренней потребности к Дея-ти;
88. Многие действительно хорошие продукты не находят сбыта, пока не обретут..
Ответ: Кодирование сообщения; Выбор канала передачи сообщений.
89. На этапе реализации управл. решений руководитель должен
Ответ: -Убедить подчинённых в правильности управленческого решения.
-Наладить обратную связь.
90.Неформальные организации возникают
- в рамках формальных;
- спонтанно на добровольной основе;
91. На результаты деятельности людей влияет:
- восприятие; -потребности и ожидания; - способности;
92. Основоположниками школы научного управления были:
|
1.Муни
2. Тэйлор;
3.Гантт;
4. Форд;
5. Грант;
Гилбрет
93. Основопол-ми школы научного управления были:
Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет
94. Основопол-ми школы человеческих отношений были
95. Основопол-ми школы количественных методов управления были:
96. Основные рекомендации, изложенные Трейлером в его работе «Принципы научного управления».
1 кооперация менеджеров с рабочими:
2 обязателен комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего
3. премирование за сверхнормативные результаты;
4. премирование за лополнительм. Ответственность руководящих работников;
5. научный подход к каждого элемента работы;
6. нужна рациональная стр-ра организации
97. Основоположниками школы поведенческих наук являются:
1.Гецберг
Лайкерт
МакГрегор
4. Мак-Клеланд
5.Хариссон
6. Арджирис
7. Герцберг
98.Основные рекомендации супругов Гилберт «школа научного управления)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!