Повторение. Решение задач (10 ч). — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Повторение. Решение задач (10 ч).

2017-09-30 189
Повторение. Решение задач (10 ч). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год

№ п/п Кол-во час Тема урока Планируемые результаты Дата  
Предметные Личностные Метапредметные по плану фактически
Повторение изученного в начальной школе (5 ч)
1.   Арифметические действия и их компоненты Используют известные приёмы вычислений Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи. (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе 2.09-3.09  
2.   Нахождение значений выражений Выполняют арифметические действия, прогнозируют результат вычислений    
3.   Решение уравнений Решение текстовых задач Умеют решать простейшие уравнения 5.09-10.09  
    Решение текстовых задач Периметр и площадь прямоугольника Решают задачи, используя арифметические действия.    
5.   Входная контрольная работа Кереш контроль эш.   Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации, необходимой для решения задачи. (К) – критично относятся к своему мне­нию    
Натуральные числа и шкалы (15 ч)
6.   Обозначение натураль­ных чисел Натураль саннарның тамгаланышы Читают и записывают многозначные числа Выражают положительное от­ношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность. (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Умеют отстаивать точку зрения, аргументировать.    
7.   Обозначение натураль­ных чисел Натураль саннарның тамгаланышы    
8.   Отрезок. Длина отрезка.ТреугольникКисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак Строят отрезок, на­зывают его элементы, измеряют длину от­резка, выражают длину в различных единицах Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Умеют отстаивать точку зре­ния; работать в группе. 13.09-17.09  
9.   Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак    
10.   Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак    
11.   Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак    
12.   Плоскость. Прямая. Луч Яссылык. Туры hәм нур.   Строят прямую, луч; называют точки, пря­мые, лучи, точки выражают положительное отношение к процессу познания; дают аде­кватную оценку своей учебной деятельности (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договариваться 19.09-24.09  
13.   Плоскость. Прямая. Луч Яссылык. Туры hәм нур.    
14.   Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар. Координаталар нуры Строят координатный луч, изображают точки на нём; еди­ницы измерения Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют догова­риваться, менять точку зрения    
15.   Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар. Координаталар нуры    
16.   Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар    
17.   Меньше или больше Кечерәк hәм зуррак. Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<» Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества. (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере­дают содержание в сжатом или разверну­том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи 26.09-1.10  
18.   Меньше или больше Кечерәк hәм зуррак.    
19.   к/р № 1:Натуральные числа и шкалы Натураль саннар. Шкалалар.   Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) – критично относятся к своему мне­нию    
20.   Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. Используют различные способы решения комбинаторных задач. Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого    
                           
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)
21.   Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре   Складывают нату­ральные числа; про­гнозируют результат вычислений Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности (Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе    
22.   Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре 3.10-8.10  
23.   Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре    
24.   Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре    
25.   Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре Вычитают натураль­ные числа; прогнози­руют рез-тат вычис­ления, выбирая удоб­ный порядок Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми (Р) – определяют цель учения; рабо­тают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе    
26.   Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре    
27.   Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре 10.10-15.10  
28.   Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре      
29.   к/р №2: Сложение и вы­читание натуральных чисел Натураль саннарны кушу һәм алу Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению      

 

30.   Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар.   Составляют и запи­сывают буквенные выражения; Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться    
31.   Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар.      
32.   Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. 17.10-22.10  
33.   Буквенная запись свойств сложения и вы­читания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычис­ляют числовое значе­ние буквенного вы­ражения Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – пере­дают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения    
34.   Буквенная запись свойств сложения и вы­читания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы    
35.   Буквенная запись свойств сложения и вы­читания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы      
36.   Уравнение Тигезләмәләр Решают простейшие уравнения; состав­ляют уравнение как математическую мо­дель задачи Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме    
37.   Уравнение Тигезләмәләр 24.10-29.10  
38.   Уравнение Тигезләмәләр    
39.   Уравнение Тигезләмәләр    
40.   К/р №3: Числовые и буквенные выражения Санлы һәм хәрефле аңлатмалар. Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
41.   Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. Используют различные способы решения комбинаторных задач. Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого    
Умножение и деление натуральных чисел (26 ч)
42.   Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре   Находят и выбирают порядок действий; пошагово контроли­руют правильность вычислений; модели­руют ситуации, ил­люстрирующие арифметическое дей­ствие и ход его вы­полнения Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную адекват­ную само­оценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный ин­терес к предмету (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе 7.11-12.11  
43.   Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре    
44.   Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре      
45.   Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре    
46.   Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре    
47.   Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравне­ния; планируют ре­шение задачи Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других 14.11-19.11  
48.   Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре  
49.   Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре  
50.   Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре    
51.   Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре  
52.   Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү   Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядо­чения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объ­ясняют ход решения задачи (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого 21.11-26.11  
53.   Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү    
54.   Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү    
55.   К/р №4:Умножение и деление натуральных чисел Натураль саннарны тапкырлау hәм бүлү Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
56.   Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. Используют различные способы решения комбинаторных задач. Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого    
57.   Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү Применяют буквы для обозначения чи­сел; выбирают удоб­ный порядок выпол­нения действий; со­ставляют буквенные выражения Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого 28.11-3.12  
58.   Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү    
59.   Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү    
60.   Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү    
61.   Упрощение Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерүвыражений    
62.   Порядок выполнения действий Гамәлләрне башкару тәртибе. Действуют по само­стоятельно выбран­ному алгоритму ре­шения задач Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; (Р) – понимают причины своего не­успеха; выход из данной ситуации. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу­шать других; 5.12-10.12  
63.   Порядок выполнения действий Гамәлләрне башкару тәртибе.      
64.   Квадрат и куб числа Санның квадраты, кубы дәрәҗәсе.   Контролируют пра­вильность выполне­ния заданий Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого    
65.     Квадрат и куб числа Санның квадраты, кубы дәрәҗәсе    
66.   К/р №5: Упрощение вы­ражений к/эш №5:аңлатмаларны гадиләштерү Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
67.   Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. Используют различные способы решения комбинаторных задач. Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого 12.12-17.12  
Площади и объемы (13 ч)
68.     Формулы Формулалар.   Составляют буквен­ные выражения, на­ходят значения выра­жений Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого    
69.     Формулы Формулалар.      
70.   Площадь. Формула пло­щади прямоугольника Мәйдан табу формуласы   Описывают явления и события с использо­ванием буквенных выражений; работают по составленному плану Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют выска­зывать свою точку зрения, оформ­лять свои мысли в устной и пись­менной речи    
71.     Площадь. Формула пло­щади прямоугольника Мәйдан табу формуласы      
72.   Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре Переходят от одних единиц измерения к другим; решают жи­тейские ситуации (планировка, раз­метка) Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого 19.12-24.12  
73.   Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре    
74.   Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре    
75.     Прямоугольный парал­лелепипед Турыпочмаклы параллелепипед Распознают на черте­жах прямоугольный параллелепипед дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других    
76.   Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме   Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют пра­вильность и полноту выполнения алгоритма арифмети­ческого действия Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
77.   Объёмы. Объём прямо­угольного параллелепи­педаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме   9.01-14.01  
78.   Объёмы. Объём прямоугольного параллелепи­педаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме          
79.   К/р №6:Площади и объ­ёмы к/эш №6:Мәйданнар һәм күләмнәр. Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
80.   Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. Используют различные способы решения комбинаторных задач. Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого    
Обыкновенные дроби (25 ч)
81.   Окружность и круг. Әйләнә hәм түгәрәк   Изображают окруж­ность, круг; наблю­дают за изменением решения задач от ус­ловия Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого    
82.   Окружность и круг. Әйләнәhәмтүгәрәк 16.01-21.01  
83.   Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар Пошагово контроли­руют правильность и полноту выполнения алгоритма арифмети­ческого действия; используют различ­ные приёмы проверки правильности выпол­нения заданий Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе    
84.   Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар    
85.   Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар    
86.   Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар    
87.   Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядоче­ния; сравнивают раз­ные способы вычис­ления Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. (Р) – определяют цель учебной дея­тельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к сво­ему мнению; организовать взаимо­действие в группе 23.01-28.01  
88.   Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру    
89.   Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру    
90.   Правильные и непра­вильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар Указывают правиль­ные и неправильные дроби; выделяют це­лую часть из непра­вильной дроби; Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого    
91.   Правильные и непра­вильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар    
92.   Правильные и непра­вильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар 30.01-4.02  
93.   К/р №7:Обыкновенные дроби к/эш№7:Гади вакланмалар   Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
94.   Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. Используют различные способы решения комбинаторных задач. Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого    
95.   Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. Обнаруживают и уст­раняют ошибки логи­ческого (в ходе реше­ния) и арифметиче­ского (в вычислении) характера; самостоя­тельно выбирают способ решения зада­ний Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе    
96.   Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу.    
97.   Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. 6.02-11.02  
98.   Деление и дроби Бүлү һәм вакланмалар Записывают дробь в виде частного и част­ное в виде дроби Проявляют положительное от­ношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. (Р) – ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других.    
99.   Деление и дроби Бүлү һәм вакланмалар    
100.   Смешанные числа Катнаш саннар   Представляют число в виде суммы его це­лой и дробной части; действуют со задан­ному и самостоя­тельно выбранному плану Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают соци­альную роль уче­ника (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других    
101.   Смешанные числа Катнаш саннар      
102.   Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу Складывают и вычи­тают смешанные числа; используют математическую тер­минологию при за­писи и выполнении действия Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других 13.02-18.02  
103.   Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу    
104.   Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу    
105.   К/р №8: Сложение и вы­читание дробей с одина­ковыми знаменателями к/эш№8: Бер ваклаучылы вакланмаларны кушу һәм алу.   Используют разные приемы проверки правильности ответа Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению    
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)  
106.   Десятичная запись дроб­ных чисел Унарлы вакланмалар   Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют ре­зультат вычислений дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач, (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других    
107.   Десятичная запись дроб­ных чисел Унарлы вакланмалар 20.02-25.02  
108.   Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру Исследуют ситуацию, требующую сравне­ния чисел, их упоря­дочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других    
109.   Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру    
110.   Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру    
111.   Сложе

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.