Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год
№ п/п | Кол-во час | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | |||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | по плану | фактически | |||||||||
Повторение изученного в начальной школе (5 ч) | |||||||||||||
1. | Арифметические действия и их компоненты | Используют известные приёмы вычислений | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи. | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | 2.09-3.09 | ||||||||
2. | Нахождение значений выражений | Выполняют арифметические действия, прогнозируют результат вычислений | |||||||||||
3. | Решение уравнений Решение текстовых задач | Умеют решать простейшие уравнения | 5.09-10.09 | ||||||||||
Решение текстовых задач Периметр и площадь прямоугольника | Решают задачи, используя арифметические действия. | ||||||||||||
5. | Входная контрольная работа Кереш контроль эш. | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации, необходимой для решения задачи. (К) – критично относятся к своему мнению | |||||||||
Натуральные числа и шкалы (15 ч) | |||||||||||||
6. | Обозначение натуральных чисел Натураль саннарның тамгаланышы | Читают и записывают многозначные числа | Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность. | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Умеют отстаивать точку зрения, аргументировать. | |||||||||
7. | Обозначение натуральных чисел Натураль саннарның тамгаланышы | ||||||||||||
8. | Отрезок. Длина отрезка.ТреугольникКисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах | Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положительное отношение к процессу познания | (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Умеют отстаивать точку зрения; работать в группе. | 13.09-17.09 | ||||||||
9. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | ||||||||||||
10. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | ||||||||||||
11. | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник Кисемтә. Озынлык үлчәү берәмлекләре. Өчпочмак | ||||||||||||
12. | Плоскость. Прямая. Луч Яссылык. Туры hәм нур. | Строят прямую, луч; называют точки, прямые, лучи, точки | выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности | (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договариваться | 19.09-24.09 | ||||||||
13. | Плоскость. Прямая. Луч Яссылык. Туры hәм нур. | ||||||||||||
14. | Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар. Координаталар нуры | Строят координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения | Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми | (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения | |||||||||
15. | Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар. Координаталар нуры | ||||||||||||
16. | Шкалы и координаты Шкалалар Координаталар | ||||||||||||
17. | Меньше или больше Кечерәк hәм зуррак. | Сравнивают числа по разрядам; записывают результат сравнения с помощью «>,<» | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества. | (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи | 26.09-1.10 | ||||||||
18. | Меньше или больше Кечерәк hәм зуррак. | ||||||||||||
19. | к/р № 1:Натуральные числа и шкалы Натураль саннар. Шкалалар. | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) – критично относятся к своему мнению | |||||||||
20. | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) | |||||||
21. | Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре | Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | |||
22. | Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре | 3.10-8.10 | |||||
23. | Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре | ||||||
24. | Сложение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны кушу. Кушуның үзлекләре | ||||||
25. | Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре | Вычитают натуральные числа; прогнозируют рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми | (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе | |||
26. | Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре | ||||||
27. | Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре | 10.10-15.10 | |||||
28. | Вычитание Натураль саннарны алу. Алуның үзлеклекләре | ||||||
29. | к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел Натураль саннарны кушу һәм алу | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению |
|
|
|
30. | Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. | Составляют и записывают буквенные выражения; | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться | |||
31. | Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. | ||||||
32. | Числовые и буквенные выражения Санлы аңлатмалар Хәрефле аңлатмалар. | 17.10-22.10 | |||||
33. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы | Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычисляют числовое значение буквенного выражения | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения | |||
34. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы | ||||||
35. | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Кушу һәм алу үзлекләренең хәрефле язылышы | ||||||
36. | Уравнение Тигезләмәләр | Решают простейшие уравнения; составляют уравнение как математическую модель задачи | Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме | |||
37. | Уравнение Тигезләмәләр | 24.10-29.10 | |||||
38. | Уравнение Тигезләмәләр | ||||||
39. | Уравнение Тигезләмәләр | ||||||
40. | К/р №3: Числовые и буквенные выражения Санлы һәм хәрефле аңлатмалар. | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
41. | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
Умножение и деление натуральных чисел (26 ч) | |||||||
42. | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | Находят и выбирают порядок действий; пошагово контролируют правильность вычислений; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | 7.11-12.11 | ||
43. | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | ||||||
44. | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | ||||||
45. | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | ||||||
46. | Умножение натуральных чисел и его свойства Натураль саннарны тапкырлау. Тапкырлауның үзлекләре | ||||||
47. | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин; решают простейшие уравнения; планируют решение задачи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | 14.11-19.11 | ||
48. | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | ||||||
49. | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | ||||||
50. | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | ||||||
51. | Деление Бүлү. Бүлүнең үзлекләре | ||||||
52. | Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү | Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения; | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 21.11-26.11 | ||
53. | Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү | ||||||
54. | Деление с остатком Калдыклы бүлү Калдыклы бүлүгә мәсьәләләр чишү | ||||||
55. | К/р №4:Умножение и деление натуральных чисел Натураль саннарны тапкырлау hәм бүлү | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
56. | Работа над ошибками. Решение комбинаторных задач. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
57. | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | Применяют буквы для обозначения чисел; выбирают удобный порядок выполнения действий; составляют буквенные выражения | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | 28.11-3.12 | ||
58. | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | ||||||
59. | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | ||||||
60. | Упрощение выражений Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерү | ||||||
61. | Упрощение Хәрефле аңлатмаларны гадиләштерүвыражений | ||||||
62. | Порядок выполнения действий Гамәлләрне башкару тәртибе. | Действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других; | 5.12-10.12 | ||
63. | Порядок выполнения действий Гамәлләрне башкару тәртибе. | ||||||
64. | Квадрат и куб числа Санның квадраты, кубы дәрәҗәсе. | Контролируют правильность выполнения заданий | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого | |||
65. | Квадрат и куб числа Санның квадраты, кубы дәрәҗәсе | ||||||
66. | К/р №5: Упрощение выражений к/эш №5:аңлатмаларны гадиләштерү | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
67. | Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 12.12-17.12 | ||
Площади и объемы (13 ч) | |||||||
68. | Формулы Формулалар. | Составляют буквенные выражения, находят значения выражений | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
69. | Формулы Формулалар. | ||||||
70. | Площадь. Формула площади прямоугольника Мәйдан табу формуласы | Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи | |||
71. | Площадь. Формула площади прямоугольника Мәйдан табу формуласы | ||||||
72. | Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре | Переходят от одних единиц измерения к другим; решают житейские ситуации (планировка, разметка) | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | 19.12-24.12 | ||
73. | Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре | ||||||
74. | Единицы измерения площадей Мәйдан үлчәү берәмлекләре | ||||||
75. | Прямоугольный параллелепипед Турыпочмаклы параллелепипед | Распознают на чертежах прямоугольный параллелепипед | дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | |||
76. | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипедаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
77. | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипедаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | 9.01-14.01 | |||||
78. | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипедаКүләм. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | ||||||
79. | К/р №6:Площади и объёмы к/эш №6:Мәйданнар һәм күләмнәр. | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
80. | Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
Обыкновенные дроби (25 ч) | |||||||
81. | Окружность и круг. Әйләнә hәм түгәрәк | Изображают окружность, круг; наблюдают за изменением решения задач от условия | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
82. | Окружность и круг. Әйләнәhәмтүгәрәк | 16.01-21.01 | |||||
83. | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; используют различные приёмы проверки правильности выполнения заданий | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе | |||
84. | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | ||||||
85. | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | ||||||
86. | Доли. Обыкновенные дроби Өлеш. Гади вакланмалар | ||||||
87. | Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе | 23.01-28.01 | ||
88. | Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру | ||||||
89. | Сравнение дробей Вакламаларны чагыштыру | ||||||
90. | Правильные и неправильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар | Указывают правильные и неправильные дроби; выделяют целую часть из неправильной дроби; | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
91. | Правильные и неправильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар | ||||||
92. | Правильные и неправильные дроби Ялгыз һәм аралаш вакланмалар | 30.01-4.02 | |||||
93. | К/р №7:Обыкновенные дроби к/эш№7:Гади вакланмалар | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
94. | Работа над ошибками. Комбинатор мәсьәләләр чишү. | Используют различные способы решения комбинаторных задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | |||
95. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирают способ решения заданий | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе | |||
96. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. | ||||||
97. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Берваклаучылы(бүлүчеле) вакланмаларны кушу һәм алу. | 6.02-11.02 | |||||
98. | Деление и дроби Бүлү һәм вакланмалар | Записывают дробь в виде частного и частное в виде дроби | Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. | |||
99. | Деление и дроби Бүлү һәм вакланмалар | ||||||
100. | Смешанные числа Катнаш саннар | Представляют число в виде суммы его целой и дробной части; действуют со заданному и самостоятельно выбранному плану | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | |||
101. | Смешанные числа Катнаш саннар | ||||||
102. | Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу | Складывают и вычитают смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | 13.02-18.02 | ||
103. | Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу | ||||||
104. | Сложение и вычитание смешанных чисел Катнаш саннарны кушу һәм алу | ||||||
105. | К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями к/эш№8: Бер ваклаучылы вакланмаларны кушу һәм алу. | Используют разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | |||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч) | |||||||
106. | Десятичная запись дробных чисел Унарлы вакланмалар | Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений | дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | |||
107. | Десятичная запись дробных чисел Унарлы вакланмалар | 20.02-25.02 | |||||
108. | Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру | Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других | |||
109. | Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру | ||||||
110. | Сравнение десятичных дробей Унарлы вакланмаларны чагыштыру | ||||||
111. | Сложе |
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!