Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-30 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «отлично» ставится обучаемому, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности трех укрупненных групп компетенций (I и II группы компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный.
Обучаемый в срок и на высоком уровне выполнил весь перечень мероприятий, предусмотренных программой учебной практики и планом прохождения практики;
качественно, в соответствии с требованиями, оформил документацию по практике;
на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (более ¾ правильных ответов) продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
Оценка «хорошо» ставится обучаемому, который продемонстрировал продвинутый уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности двух укрупненных групп компетенций (II группа компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный или продвинутый.
Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, допустил несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;
документацию по практике оформил в соответствии с требованиями, допустил несущественные ошибки в оформлении документации;
на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее ½, но не более ¾ правильных ответов) показал достаточный уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
|
Оценка «удовлетворительно» ставится обучаемому при условии, что три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового.
Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, но допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;
документацию по практике оформил с нарушением требований;
на устном собеседовании продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее 1/3, но не более ½ правильных ответов), показал базовый уровень теоретических знаний и понимание сущности профессиональной деятельности.
Оценка «неудовлетворительно» ставится обучаемому, который продемонстрировал отсутствие сформированности базового уровня общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций:
одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;
I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
Обучаемый не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой практики и планом прохождения практики; допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;
отчетную документацию оформил с нарушением требований, либо необходимую документацию не представил;
на устном собеседовании продемонстрировал отсутствие знаний об общих основах правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (менее 1/3 правильных ответов), показал отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
|
Обучаемый, не выполнивший без уважительной причины требования программы практики, и получивший неудовлетворительную оценку, проходит практику повторно, в период каникулярного отпуска.
Обучаемый, не выполнивший программу практики по уважительной причине, должен представить руководству факультета соответствующие документы. По каждому конкретному случаю руководством факультета принимается индивидуальное решение.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!