Подходы в присвоении марочных названий — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Подходы в присвоении марочных названий

2017-09-30 460
Подходы в присвоении марочных названий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Основное преимущество индивидуального марочного названия – независимость репутации фирмы от факта принятия или непринятия рынком конкретного товара.

– Единое марочное название дает возможность снизить издержки по вывозу товаров на рынок из-за сокращения затрат на рекламу, обеспечивающую узнаваемость марочного названия и создания ему предпочтения.

– Если производитель выпускает совершенно разные товары, то создаются коллективные марочные названия даже для одних и тех же товаров разного уровня качества.

– Некоторые производители хотят, чтобы название фирмы ассоциировалось с индивидуальным марочным названием каждого отдельного товара.

 

 

Требования к товарному знаку

 

Товарный знак с одной стороны – произведение графического дизайна, с другой – объект интеллектуальной собственности, который подлежит правовой регистрации, в силу чего должен соответствовать набору определенных юридических требований. Это и определяет как двойственность его природы, так и сложность создания сильного товарного знака.

Сегодня в России правовую охрану товарных знаков определяют два основных нормативных документов:

– Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (введен с 23 сентября 1992 г.);

– "Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания" (утверждены Роспатентом 29 ноября 1995 г., зарегистрированы в Минюсте РФ 8 декабря 1995 г.).

Сила товарного знака – главный критерий при его выборе и использовании в рекламе.

Эта "сила" выражается в рекламоспособности знака – то есть его возможности хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться у покупателя с определенной фирмой или товаром, и охраноспособности знака – соответствии требованиям законодательства.

 

Требования к рекламоспособности товарного знака

Рекламоспособность характеризуется следующей совокупностью признаков:

– новизна идеи – предполагает отсутствие подражательности, оригинальность знака, наличие "своего лица";

– эстетичность;

– лаконичность;

– способность к адаптации предусматривает долговечность товарного знака, то есть возможность его использования в течение длительного периода времени, при внесении в него незначительных применений;

– удобопроизносимость;

– ассоциативность – обозначает присутствие связей, ассоциаций между товарным знаком и особенностями маркируемого им товара.

 

Требования к охраноспособности товарного знака

Не могут получить правовой защиты обозначения, которые изображают:

· только изображения товаров;

· государственные гербы, флаги, эмблемы, официальные названия государств;

· эмблемы, сокращения или полное наименование межправительственных международных организаций;

· вошедшие во всеобщее употребление обозначения товаров определенного вида;

· знаки, явно напоминающие товарные знаки известных фирм, напоминающие логотип;

· знаки, вводящие в заблуждение;

· награды и знаки отличия;

· знаки, которые можно спутать:

- со знаками, ранее зарегистрированными или заявленными к регистрации на имя другого лица относительно однородных товаров и услуг;

- знаками других лиц, если эти знаки охраняются без регистрации на основании международных договоров;

- наименованиями мест происхождения товаров, кроме случаев, когда они включены в товарный знак как элементы, которые не охраняются и зарегистрированы на имя лиц, которые имеют право пользоваться такими наименованиями.

Законом сняты ограничения на регистрацию марок, указывающих на место производства маркируемых товаров. Это позволило фирмам, работающим в сфере народных промыслов, отстаивать свой приоритет на производство данных товаров, что соответствует международной правовой и предпринимательской практике.

 

Регистрация товарного знака

Процедура регистрации товарного знака включает следующие основные этапы:

– заказ художнику;

– утверждение эскиза заказчиком;

– оформление заявки в патентное ведомство или уполномоченный им орган;

– получение решения о принятии знака к рассмотрению и регистрации или об отказе в принятии на регистрацию с объяснением причин;

– экспертиза знака;

– получение окончательного решения, и если оно положительное – свидетельства о регистрации.

После того как товарный знак зарегистрирован, права его владельца находятся под защитой государства.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.