Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа:
1. От желания к цели. Упражнение «Я хочу».
2. Как выбрать свою цель или чего я хочу на самом деле? Медитативные техники НЛП: творческая визуализация, самоисполняющиеся образы.
3. Упорядочивание целей: краткосрочные, долгосрочные, иерархия целей, категории «иметь, знать, быть, делать, относиться».
4. Планирование достижений. Ценности и миссия. Ценность моей жизни. «Вырвись из круга».
5. Сформулировать цель, чтобы достичь. Техника целеполагания «ДОКТРИНА».
6. Эффективная стратегия достижения цели. Мировой опыт достижений.
7. Цели и барьеры. Что нам мешает достигать своих целей. Работа с внутренними барьерами достижения на сознательном и подсознательном уровне. Упражнения «Автобус», «Плита», «Падение в пропасть».
8. Как судить о результате. Контроль над достижением.
9. Первый шаг?
СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ (существуют модификации для каждой из трех категорий респондентов)
Цель семинара – создать правильное понимание природы стресса, разработать стратегию управления стрессом и создать личный план действий, научить слушателей самым простым и эффективным способам управления стрессом.
Тренинг направлен на развитие навыков, позволяющих:
• оперативно решать проблемы
• правильно строить и поддерживать отношения с партнерами и коллегами
• уметь выдерживать высокие нагрузки и интенсивный темп жизни
• постоянно учиться
• получать новую информацию
• заводить новые знакомства
• быть здоровым и привлекательным
В программе семинара:
• Понятие стресса. Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Ранние симптомы стресса – внутренние и внешние
• Базовые принципы психологической саморегуляции. Сознание и бессознательное. Различные состояния сознания.
|
• Управление чувствами и эмоциями. Схема возникновения негативных эмоций, или зачем нам нужно возмущение. Техники изменения настроения. Позитивное мышление.
• Достижение внутреннего покоя техниками работы с бессознательным и техниками НЛП. Избавление от неприятных переживаний и воспоминаний.
• Снятие усталости и повышение работоспособности. Энергетические техники.
Эмоции, воля, энергия: ключи к управлению собой и людьми.
В программе:
1. Природа эмоций. Психологические механизмы возникновения эмоциональных реакций. Роль избирательности человеческого восприятия, индивидуальных ожиданий, личностной и конкретно-ситуативной эмоциональной настроенности.
2. Эмоции как язык межличностного общения.
3. Развитие навыков управления собственными эмоциональными состояниями. Влияние на собственные эмоциональные переживания с помощью управления визуальным, аудиальным и кинестетическим каналом восприятия.
4. Типы и сценарии эмоционального реагирования.
5. Эмоции и переживания как способ воздействия на других людей. Выбор рациональных способов выражения эмоций в различных жизненных ситуациях. Способы эмоционально заразительного воздействия на группу.
6. Переживание эмоциональных состояний в стрессовых ситуациях. Субъективная оценка жизненных событий. Эмоциональное реагирование на проблемную ситуацию: стресс, агрессия, фрустрация, депрессия.
7. Механизмы формирования положительных эмоций. Ощущение собственной бедности и богатства, его влияние на самооценку личности и механизмы его формирования.
Мы привели только некоторые тренинговые программы, в комплексе позволяющие повысить личностную и социальную компетентность потенциального и действующего управленца. Все навыки и психологические качества в той или иной степени входят в так называемый «управленческий кейс». Обладая таким кейсом, специалист может грамотно и качественно управлять любой сферой бизнеса. Отметим еще раз важность наполнения «управленческого кейса», как говориться, со школьной скамьи, и пополнение и развитие в постоянном режиме в течение всей деловой карьеры специалиста. Эта интересная и важная задача вполне осуществима при интеграции усилий правительственных органов, образовательных учреждений, бизнес-структур и специалистов – практиков, владеющих образовательными технологиями.
|
Технологии формирования позитивной
Национально-государственной самоидентификации
У российской молодежи
(быть россиянином – престижно)
Творогов Андрей Евгеньевич, Москва
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!