Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По предметам начальной школы
№ п/п | Фамилия, имя участников (полностью) | Класс | Фамилия, им, отчество учителя (полностью) |
Фамилия, имя, отчество сопровождающего: ______________________________________
Контактный телефон: _____________________________
Директор школы №___________ _________/________________
_________________
Дата
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ ПО СТАНЦИЯМ «ЗНАТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи проведения районной интеллектуальной игры по станциям «Знатоки литературы» (далее – «Игра»), порядок её организации, проведения, участия, оценивания результатов и награждения победителей.
1.2. Основные цели Игры:
– выявить и поддержать тех учеников и учителей, кто может проявить себя как функционально грамотная творческая личность, яркое дарование в области литературы.
- воспитывать в учениках и учителях толерантность, умение сотрудничать в коллективном деле.
Задачи Игры
- создание условий для самовыражения обучающихся;
- развитие познавательных компетентностей обучающихся.
1.4. Организаторами Игры являются:
-Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга;
- Методическое объединение учителей начальной школы.
1.5. Конкурс состоит из двух туров:
I – школьный тур, в котором принимают участие все желающие школьные команды 3-х классов.
все ученики 3–4-х классов образовательных организаций, работающих по Образовательной системе «Школа 2100» и;
|
II – районный тур, в котором участвуют команды (по 8 учащихся в каждой) из образовательных учреждений, принявших участие в школьном этапе и подавших заявки в ИМЦ.
Участники Игры
2.1. Игра проводится для обучающихся 3-х классов государственных и негосударственных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга.
2.2. Команда считается участником Игры только после подачи и подтверждения заявки, поданной в электронном виде на адрес [email protected] (тема Игра «Знатоки литературы») по форме согласно Приложению 1.
2.3. В связи с тем, что конкурс проводится в форме игры по станциям, в ней могут принять участие только 8 команд, первыми подавшие заявки в ИМЦ.
Сроки и условия проведения конкурса
3.1. Сроки проведения Игры:
I тур – до 17 ноября 2017.
II тур – 24 ноября 2017 г.
3.2. Заявки на участие в районном тур Игры «Знатоки литературы» принимаются только до 15.00 20 ноября 2017 г. По истечении указанного времени приём заявок прекращается. Заявки, поступившие с нарушением сроков, рассмотрению не подлежат.
3.3. Районный тур интеллектуальной игры по станциям «Знатоки литературы» проводится 24 ноября 2017 г. в 14.00 на базе ГБОУ Гимнизии № 261 (Ленинский пр., д.110 корп.3)
3.4. Форма проведения Игры.
Команды (8 человек) принимают участие в Игре по станциям, которая предполагает следующие остановки:
· Домашнее задание (представление отрывка из любимого литературного произведения в форме инсценировки или музыкальной композиции с участием всех членов команды (до 3-х минут).
· Литературная викторина по произведениям программного материала литературного чтения 3-х классов за I полугодие.
· Творческий конкурс (письмо от лица одного из героев любого художественного произведения).
· «Забор объявлений» - кто из литературных героев мог дать юмористическое объявление.
· Владение литературной терминологией (названия художественных средств, жанров произведений и др.)
· Знатоки писателей (знание портретов и имен и отчеств известных писателей).
|
· Знатоки волшебных предметов.
· Юбиляры - 2017 (Ю.Мориц, Г.Остер, Э.Успенский и т.д.).
3.5. Подготовку и проведение интеллектуальной игры по станциям «Знатоки литературы» осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят специалисты ИМЦ, заместитель директора по УВР ГБОУ Гимназии № 261, заведующий библиотекой и учителя начальных классов.
Для организации и проведения Игры создается оргкомитет, определяющий порядок, форму, место и дату проведения Игры, список участников, состав жюри.
3.5.1. Функции Оргкомитета:
· организует проведение конкурса;
· организует информационную поддержку;
· составляет план работы и определяет сроки проведения;
· организует приём заявок на районный тур;
· утверждает состав жюри районного тура, в которое могут входить заместители директоров по УВР, учителя начальных классов, заведующие библиотекой;
· организует награждение победителей и призёров.
3.6. Задания конкурса, система и критерии оценивания составляются и определяются творческой группой учителей начальных классов, методистами Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!