История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЛ – интерактивные фреймы для работы с понятиями
ТВ – интерактивные пакеты тренировочных вопросов открытого типа
МТ – интерактивные матричные адаптивные тренировочные тесты
КР – интерактивные тренировочные кроссворды
Подготовка тренировочных упражнений и тестовых заданий с помощью инструментальной среды HotPotatoes 6
Проектирование учебных ресурсов в составе блока контроля
ПТ – интерактивный контрольный тест
КР – интерактивный контрольный кроссворд
КВ - интерактивный пакет контрольных вопросов открытого типа
ПЗ – контрольное практическое задание
Проектирование интерактивных средств мониторинга и анализа учебного процесса
АУД – интерактивные индивидуальные алгоритмы учебных действий (пошаговые инструкции) для изучения модульных единиц (когнитивных опорных слайдов). Нормирование образовательного процесса
МСА – индивидуальная матрица системного анализа учебного процесса
Система электронных таблиц мониторинга учебного процесса и рейтингового контроля учебных достижений для учебных групп
Практика (8 часов)
Начальные действия в цикле проектирования выпускной квалификационной работы в очном режиме. Продолжение проектных работ предусмотрено в заочной форме в дистанционном режиме предоставления образовательных услуг в период после очных занятий.
5. «Рефлексивный анализ (по результатам очных учебных занятий). Методические рекомендации по организации самостоятельных учебных действий в дистанционном режиме и выполнению творческой квалификационной работы».
Лекция (2 часа)
Анкета для рефлексивного анализа учебного процесса. Методические рекомендации по организации самостоятельных учебных и проектных действий в дистанционном режиме. Рекомендации по защите выпускной квалификационной работы: подготовка презентации и средств визуализации, трехфазная структура доклада (вступление, основная часть, заключение), анкета оценки (самооценки) публичного выступления.
|
Практика (4 часа)
Рефлексивный анализ учебного процесса по программе повышения квалификации на основе использования специальной анкеты в электронном виде. Обсуждение результатов рефлексивного анализа. Ответы на вопросы. Обмен опытом. Генерация списка проблем в системе образования на основе использования метода мозгового штурма. Ранжирование проблем методом треугольной матрицы. Согласование с преподавателем индивидуальных планов проектной работы.
Итоговая аттестация. Круглый стол. Мозговой штурм.»
Лекция (4 часа)
Цикл успешной деятельности, самообучения и саморазвития. Техники решения любых проблем на основе НЛП и ТРИЗ. Методика исследования и системного анализа текущего состояния (заполнение опросных листов, определение списка личных проблем, ранжирование проблем методом треугольной матрицы с целью определения приоритетов по степени значимости, системный детальный анализ самой значимой проблемы). Определение желаемого состояния (вместо проблемы) – постановка цели. Организация конструктивных действий по направлению к цели на основе использования техники «Дерево КАК» в соответствии с циклом успешной деятельности.
Практика (12 часов)
Подготовка эссе в электронном виде «История успеха» по индивидуальным учебным результатам. Компьютерное тестирование на основе использования тестовых вопросов открытого и закрытого типа. Защита выпускных квалификационных работ. Круглый стол. Обмен опытом. Мозговой штурм – коллективное обсуждение и генерация решений самой значимой проблемы в системе образования. Ответы на вопросы. Рефлексивный анализ полного учебного цикла. Обсуждение в группе результатов рефлексивного анализа.
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
«Содержание и организация обучения информатике в условиях введения и реализации ФГОС общего и профессионального образования»
Для итоговой аттестации необходимо подготовить к защите учебный проект – интерактивную образовательную среду для модульной единицы по одной из учебных тем информатики. Это самостоятельная нормированная регламентированная деятельность участников учебного процесса по образцу, привязанная к системе печатных и интерактивных шаблонов, форм, учебных моделей.
Требования к структуре учебных материалов и интерактивных электронных ресурсов в составе учебного проекта
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!