Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ученики еще раз читают текст, пересказывают его.
IX. Написание изложения
Карточки с текстом убираются. Учащиеся пишут изложение.
X.Подведение итогов урока
—Что мы называем текстом?
— Из каких частей обычно состоит текст?
— С какими типами текстов мы познакомились?
— На какие вопросы они отвечают? (Ответы.)
XI. Домашнее задание
Найдите 2 загадки, в которых встречаются описания предметов.
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
Карточка А Ночью серый ёжик по лесу гулял. Увидел красную клюквину — наколол на серую иголочку. Увидел жёлтые листья — тоже наколол. Заметил в голубой луже голубую звёздочку. Хотел наколоть. Не вышло. Накрыл звёздочку лопушком. Пусть до утра полежит. Утром вместо голубой звезды нашел он в луже большое красивое солнышко. Вот ёж смеялся. |
Карточка Б Живет ёжик в лесу. Мордочка у него маленькая, с вытянутым носом. Глаза чёрные, как бусинки. Видит он плохо, зато чутье и слуху него прекрасные. Ноги короткие, с маленькими коготками. Все тело зверька покрыто колючками, которые спасают его от врагов. |
|
ТЕМА:
Предложение и слово
Цель: актуализировать знания детей о предложении;
учить делить сплошной текст на предложения, правильно оформлять их в устной и письменной речи;
|
развивать умение интонировать предложения;
воспитывать культуру общения.
Ход урока
I. Организационный момент
* * *
Долгожданный наш звонок —
Начинается урок.
-А какой урок у нас начинается?
* * *
Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
— А как правильно надо сидеть за партой?
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!