Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-10 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одной из распространенных «грязных» избирательных технологий на выборах является выдвижение кандидатов-двойников, то есть кандидатов, имеющих одинаковые фамилии, а в некоторых случаях – имена и отчества с другими выдвинутыми кандидатами. Задача кандидатов-двойников – оттянуть голоса у своих более известных и узнаваемых «оппонентов» посредством введения избирателей в заблуждение. Самостоятельных электоральных интересов кандидаты-двойники не имеют.
Следует отметить, что выдвижение и регистрация кандидатов-двойников на одних и тех же выборах в пределах одного избирательного округа не противоречит действующему законодательству. В то же время, по существу, подобные действия являются злоупотреблением гражданами своим пассивным избирательным правом.
Примечание: единственным способом борьбы с кандидатами-двойниками является разъяснение гражданам «действительного» состава кандидатов на выборах, реально претендующих на замещение выборных должностей и имеющих самостоятельные электоральные интересы.
Общественный контроль на стадии информационного обеспечения выборов
Информационное обеспечение выборов как объект общественного контроля
Стадия информационного обеспечения выборов, хронологически следующая за этапом выдвижения кандидатов и предшествующая дню голосования, играет определяющую роль в процессе политического самоопределения избирателей. Основным средством воздействия на волю избирателя является целенаправленная информационная деятельность кандидатов и избирательных объединений, которая обозначается в законодательстве о выборах как агитация.
Поскольку информационной и агитационной деятельности является воздействие на сознание избирателей, субъективно отражающее действительность, то правовые средства не всегда способны в полной мере регулировать соответствующие отношения. Это позволяет недобросовестным участникам избирательной кампании использовать юридические нормы вопреки целям законодательства о выборах, либо выводить агитационные отношения за пределы правового регулирования. Этому в определенной степени способствует несовершенство постоянно изменяющегося и усложняющегося законодательства о выборах. В то же время, правильное понимание и применение закона исключительно важно для целей общественного контроля, поскольку применение негативных избирательных технологий в процессе информационного обеспечения выборов само по себе способно предопределить итоги голосования, оказать искажающее воздействие на их поведение участников избирательного процесса.
|
Отмеченные обстоятельства позволяют утверждать, что обязательным условием эффективного наблюдения на этапе информационного обеспечения выборов является свободное и информированное самоопределение субъекта общественного контроля, подготовленного к интенсивному агитационному воздействию со стороны кандидатов, избирательных объединений и содействующих им лиц. Для этого, прежде всего, важно осознание особенностей источников информации о выборах.
Кто может законно проводить предвыборную агитацию? В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предвыборную агитацию самостоятельно могут проводить только кандидаты и избирательные объединения. Они могут распространять позитивную информацию о своей деятельности, а также критиковать своих политических оппонентов (за исключение критики в эфире каналов телевещания, которая запрещена). Иные граждане и их объединения вправе проводить агитацию лишь при условии, если данная деятельность не требует финансовых либо материальных затрат. Это ограничение введено с целью обеспечения принципа равенства участников избирательных кампаний независимо от их материального положения. Однако равенство (в том числе материальное) является скорее идеальным состоянием, и реальная избирательная практика изобилует примерами, свидетельствующими о многочисленных способах уклонения от соблюдения этого принципа.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!