Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-10 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ученый (исследователь) – физическое лицо (гражданин, иностранный гражданин или лицо без гражданства), осуществляющее научную, научно-техническую, научно-экспертную деятельность на регулярной основе вне зависимости от состояния в трудовых или гражданско-правовых отношениях с иными субъектами научной, научно-технической и инновационной деятельности, и достигший при осуществлении такой деятельности результатов, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом результатами, полученными при осуществлении научной и (или) научно-технической деятельности.
2. Среди ученых выделяются следующие категории, правовой статус которых наряду с настоящим Федеральным законом регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об образовании:
научно-педагогические работники – лица в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», занимающие должности педагогических работников и научных работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ;
научные работники – ученые, осуществляющие на профессиональной основе научную, научно-техническую, научно-экспертную деятельность в научных, образовательных и иных организациях.
Ученые, не относящиеся к указанным в настоящей части категориям, осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Ученый имеет право:
1) избирать формы, направления и средства научной и научно-технической деятельности в соответствии со своими интересами творческими возможностями, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики;
|
2) объединяться с другими учеными в постоянные или временные научные коллективы для проведения совместной научной и научно-технической деятельности и инновационной;
3) публиковать результаты своих исследований и (или) обнародовать их иным способом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получать правовую охрану полученных им результатов интеллектуальной деятельности в порядке и на условиях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации;
5) получать, передавать, распространять и обнародовать открытую научную информацию, в том числе о полученных результатах научной или научно-технической деятельности в профессиональной среде, в открытых специализированных и научно-популярных источниках научной и научно-технической информации, а также в иных источниках и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) пользоваться инфраструктурой научной, научно-технической деятельности и инфраструктурой инновационной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) добиваться государственного и общественного признания, выражающегося в присвоении ученых степеней, званий, премий, почетных званий за вклад в развитие науки, техники и технологий, внедрение результатов интеллектуальной деятельности и за подготовку научных кадров;
8) принимать участие в конкурентных процедурах на выполнение научных исследований, которые финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или внебюджетных средств, других источников, в том числе за счет средств международных фондов и благотворительных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;
9) принимать участие в конкурсах на замещение вакантных должностей научных, научно-педагогических работников, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и условиями конкурса, заключать трудовые договоры, соглашения и (или) договоры гражданско-правового характера;
|
10) осуществлять предпринимательскую деятельность с образованием или без образования юридического лица, участвовать в хозяйственных обществах, товариществах, партнерствах, в том числе на правах учредителя, в целях использования прав на созданные им или при его участии результаты интеллектуальной деятельности;
11) создавать и участвовать в деятельности профессиональных научных сообществ или творческих научных объединений, союзов ученых, научных и инженерных обществ, академий наук и иных профессиональных и общественных организаций ученых, участвовать в обсуждении документов стратегического планирования научной, научно-технической и инновационной деятельности.
4. Ученый при осуществлении научной, научно-технической и научно-педагогической деятельности обязан:
соблюдать научную этику, придерживаться этических норм научного сообщества, не наносить вреда здоровью человека, его жизни, окружающей среде, национальным интересам государства;
не нарушать и препятствовать нарушению интеллектуальных прав иных лиц, охраняемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!