Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.1. Установить рукоятку выключения рейки топливного насоса в положение включенной подачи топлива.
4.2. Установить маховичок регулятора положение пусковых оборотов дизеля, для чего от положения максимальной частоты вращения повернуть его в сторону уменьшения на 3 - 5 оборотов.
4.3. Поворотом ключа включателя по часовой стрелке до 1-го положения «свечи» (амперметр показывает включение) включить свечи накаливания и дождаться накала спирали контрольного элемента (индикатора) до оранжевого цвета (индикатор на доске приборов).
4.4. Поворотом ключа включателя вправо до упора (положение «стартер») включить стартер.
4.5. Раскрутить коленвал стартером, и после появления регулярных вспышек выключить стартер. Свечи выключаются, когда двигатель начнёт работать устойчиво.
При пуске двигателя стартер следует держать включённым не более 12 секунд. Если пуск не состоялся и двигатель не начнёт работать устойчиво, то повторный пуск следует повторить через 1-2 минуты. Если после 3-х попыток двигатель не запустился, то пуски следует прекратить и выяснить причину.
4.6. После запуска дизеля давление масла на минимально устойчивых оборотах должно быть не менее (0,5 кг×с/см2) 0,05 МПа. До прогрева двигателя давление может быть выше.
4.7. После запуска необходимо убедиться в нормальной работе водяных насосов по температуре охлаждающей воды, а также в отсутствии стуков и шумов не эксплуатационного характера. Для исключения воздушных пробок необходимо выпустить воздух из системы охлаждения, открыв краник на выхлопном коллекторе, после прекращения выделения пузырьков воздуха краник закрыть и долить воду расширительный бачок до уровня.
После работы на холостом ходу операцию выпуска воздуха и доливки воды в систему необходимо повторить.
4.8. В случае появления неисправностей двигатель необходимо остановить.
4.9. Прогреть дизель до достижения температуры масла 35-40 °С и воды 40-50 °С при номинальных оборотах с плавным повышением нагрузки.
Повышение числа оборотов и увеличение нагрузки осуществляется поворотом маховичка регулятора плавно и постепенно.
Обслуживание дизеля во время работы
5.1. При работе двигателя необходимо следить за показаниями контрольно-измерительных приборов, уровнем жидкости в расширительном бачке, уровнем масла в поддоне, в корпусе редуктора и топливного насоса, регуляторе чисел оборотов, за наличием топлива в расходном бачке.
5.2. При работе дизеля температура выходящей из двигателя воды, температура и давление масла не должны превышать рабочих величин, указанных в лабораторной работе по теме: «Изучение конструкции и систем дизеля 5Д4».
5.3. Необходимо поддерживать уровень масла в поддоне, в регуляторе, редукторе выше нижней метки на маслоуказателе или на масломерном стекле.
На работающем двигателе при достижении уровня масла в поддоне ниже нижней риски на 5-10 мм долейте масло до уровня на 5-10 мм ниже верхней риски маслоуказателя. При этом после остановки двигателя уровень масла может быть выше верхней риски маслоуказателя до 5 мм. На неработающем дизеле масло должно быть до верхней риски.
5.4. В процессе эксплуатации двигателя в отдельных местах соединений и разъёмов корпусных деталей и систем охлаждения, смазки и топливоподачи могут появляться незначительные подтекания в виде отдельных каплеобразованый, которые необходимо устранить в период обслуживания неработающего дизеля путём замены прокладок или поджатием соответствующих соединений.
5.5. Время работы двигателя на холостом ходу не должно превышать 0,5 часа, в противном случае это может привести к зависанию распылителей форсунок и закоксовыванию поршневых колец. На холостом ходу допускается неполное сгорание топлива и пропуск вспышек в отдельных цилиндрах.
Остановка двигателя
6.1. Повседневная остановка.
6.1.1. Перед остановкой проверить отсутствие недостатков в работе дизеля наружным осмотром и на слух.
6.1.2. Остановку нормально работающего дизеля необходимо производить в следующем порядке:
- отключить нагрузку и дать поработать ему на холостом ходу в течение 3-5 минут на средних оборотах (1000-1200 об/мин.);
- уменьшить обороты до минимальных и рукояткой регулятора выключить подачу топлива;
- рукоятку регулятора после остановки двигателя возвратить в рабочее положение.
6.1.3. Не разрешается останавливать двигатель перекрытием крана на топливоподводящем трубопроводе.
6.1.4. После остановки осмотрите дизель и очистите его от пыли и грязи, устраните замеченные в процессе работы неисправности и течи.
6.2. Экстренная остановка.
6.2.1. Экстренную остановку дизеля производят при:
- появлении не эксплуатационных шумов и стуков;
- повышении температуры воды выходящей из двигателя выше 90 °С и масла выше 105 °С;
- падении давления масла на номинальных оборотах ниже 0,15 МПа (1,5кг×с/см2);
- резком увеличении дымности;
- повышении частоты вращения коленвала выше 1650 об/мин.;
6.2.2. Экстренную остановку дизеля осуществляют рукояткой включения подачи топлива. При разносе дизеля выполняют экстренную остановку.
6.2.3. После экстренной остановки снять нагрузку и провернуть коленвал дизеля на 2 - 3 оборота.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!