История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Семинары в диалоговом режиме. В качестве основной интерактивной формы проведения учебных занятий используются семинары в диалоговом режиме. Они включают в себя анализ текстов, относящихся к теории международных отношений.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
Основной курс
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся | ||||||||||||||||||
Период обучения (модуль) | Контактная работа обучающегося с преподавателем | Самостоятельная работа | Объём активных и интерактивных форм учебных занятий | Трудоёмкость | ||||||||||||||
лекции | семинары | консультации | практические занятия | лабораторные работы | контрольные работы | коллоквиумы | текущий контроль | промежуточная аттестация | итоговая аттестация | под руководством преподавателя | в присутствии преподавателя | сам. раб. с использованием методических материалов | текущий контроль (сам. раб.) | промежуточная аттестация (сам. раб.) | итоговая аттестация (сам. раб.) | |||
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | ||||||||||||||||||
очная форма обучения | ||||||||||||||||||
Семестр 3 | ||||||||||||||||||
2-200 | 10-25 | 2-200 | 2-200 | 1-1 | ||||||||||||||
Итого |
Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации | |||
Период обучения (модуль) | Формы текущего контроля успеваемости | Виды промежуточной аттестации | Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ) |
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ | |||
очная форма обучения | |||
Семестр 3 | экзамен |
|
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Основной курс Основная траектория Очная форма обучения
Период обучения (модуль): Семестр 3
№ п/п | Наименование темы (раздела, части) | Вид учебных занятий | Количество часов |
Введение. Основная проблематика, истоки и этапы развития теории международных отношений | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Основные категории политической мысли Нового времени и проблема внутреннего и внешнего | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Реализм в теории международных отношений | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Либеральное направление в теории международных отношений. | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Неореализм. Системный подход. Неолиберализм и транснационализм | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Рефлективистский поворот в теории международных отношений и третий «большой спор». Конструктивизм, постструктурализм | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Марксизм, неомарксизм | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Гендерные исследования | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Участники международных отношений | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Понятие нации и империи в современных политических науках | лекции | ||
практические занятия | |||
по методическим материалам | |||
Мораль и право и проблемы безопасности в теории международных отношений | лекции | ||
Практические занятия | |||
По методическим материалам |
ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ И ЗАДАНИЯ
1. Вводное занятие. Самопредставление дисциплины теории международных отношений
|
Вопросы и задания:
1. Что, на ваш взгляд, изучает теория международных отношений?
2. Реймон Арон сравнивал международные отношения с игрой в футбол и с борьбой без правил. Согласны ли вы с такой оценкой? Существуют ли принципиальные отличия международных отношений от спорта, и если да, то в чем они состоят?
3. Как вы полагаете, почему ученые начинают теоретизировать о международных отношениях?
4. Возможно ли, по вашему мнению, применение методов точных наук в исследовании международных отношений?
5. Поставьте себя на место политика. Будете ли вы пользоваться данными теории международных отношений при принятии политических решений?
6. Как, на ваш взгляд, соотносятся между собой политическая и международная теория?
7. С какого момента можно говорить о существовании международных отношений? Науки о международных отношениях? Теории международных отнощений? Приведите возможные точи зрения, обоснуйте свою.
Обязательная литература:
Смит С. Самопредставление дисциплины: происхождение теории международных отношений // Теория международных отношений на рубеже столетий / Ред. К. Бус, С. Смит. М.: Гардарики, 2002. С. 13–50.
Dunne T., Hansen L., Wight C. The end of International Relations theory? // European Journal of International Relations. 2013. Vol. 19. No. 3. P. 405-425.
Дополнительная литература:
Беседа с Б. Капустиным «Политическая теория» // Мыслящая Россия: картография современных интеллектуальных направлений. М., 2006. С. 61-72.
Конышев В. Н., Сергунин А. А. Теория международных отношений: канун новых «великих дебатов»? // ПОЛИС. 2013. № 2. С. 66-78
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!