Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-10 | 541 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение……………………………………………………………………… | ||
Краткая характеристика МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района)………………………………………………… | ||
МДК.01.01. | Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации…………………………….. | |
1.1. Понятие бюджета и бюджетной системы…………….. | ||
1.2. Бюджетная классификация……………………………. | ||
1.3. Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения…………………………………. | ||
1.4. Организация составления, рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации…………………………………………………….. | ||
1.5. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации…………………………….. | ||
1.6. Государственный и муниципальный финансовый контроль………………………………………………………. | ||
МДК.01.02. | Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях……………………………… | |
2.1. Нормативно-правовое регулирование функционирования и финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений……………………………………………………. | ||
2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования на примере МКОУ «Тит-Арынская основная общеобразовательная школа» МО «Байагантайский наслег»…………………………………………………………. | ||
Заключение.................................................................................................. | ||
Список использованных источников и литературы.................................. | ||
Приложения................................................................................................. |
Введение
Производственная практика по ПМ 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» проводилась на базе администрации Муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района).
|
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, направленные на приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Объектом исследования практической работы является Муниципальное образование «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
Предмет исследования – бюджетная система финансово-экономических отношений деятельности Муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
Муниципальное образование «Байагантайский 2-й наслег» наделено статусом сельского поселения Законом Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 173-З №353-III «Об установлении границ и о наделении статусом городского и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)».
Административный центр сельского поселения – село Тит-Арыы.
Официальное наименование – Муниципальное образование «Байагантайский 2-й наслег» Алданского улуса (района) Республики Саха (Якутия).
Сокращенное наименование муниципального образования - МО «Байагантайский 2-й наслег».
Цели и задачи муниципального образования определяются научно обоснованными перспективами социально-экономического развития на основе главной цели муниципального управления.
Главной целью МО «Байагантайский 2-й наслег» является повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили научные исследования отечественных и зарубежных авторов, таких как Авдеев В.В., Богомолова О.Б., Максимова Л.Г., Феклин С.И., Шевелева Н.А. и др., а также Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы, Приказы Минфина России и Министерства финансов РС(Я), нормативно-правовые акты, устав, данные финансовой отчетности и материалы текущей деятельности МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) за 2014-2016 гг.
|
Краткая характеристика МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса (района)
Байагантайский 2-й наслег находится на расстоянии в 60 километров от улусного (районного) центра Борогонцы, численность населения на 1 января 2016 года составляет 307 человек.
Байагантайский 2-й наслег является сельскохозяйственным, основным занятием населения является животноводство (мясомолочное скотоводство и мясное табунное коневодство). Климат резко континентальный, отличается продолжительной суровой зимой и коротким теплым летом. Летние осенние перепады температуры способствуют низкой урожайности картофеля, других овощей. Дороги грунтовые состояние их впрямую зависит от капризов природы.
Обслуживанием жилищно-коммунального хозяйства занимаются два предприятия: ГУП «ЖКХ» филиал Усть-Алданский улус (район) и ОАО АК «Якутскэнерго».
На территории наслега действует фельдшерский пункт, ветеринарный пункт, образовательных учреждений всего 2:1 основная школа и дошкольная учреждения, а также в наслеге работает учреждение культуры.
Социально-экономическое развитие МО «Байагантайский 2-й наслег» характеризуется наличием ряда проблем, решение которых возможно при планомерной системной организации работ по реализации программных мероприятий на основе имеющегося потенциала роста.
К вопросам местного значения МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса относятся:
· формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
· установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
· владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
· обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
|
· создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
· создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
· обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
· организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
· организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
· осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
· содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
· расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
· создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и др.
МО «Байагантайский 2-й наслег» в праве устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, в соответствии с федеральным законодательством не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
|
Структуру органов местного самоуправления Байагантайского 2го наслега составляют: Глава поселения – высшее выборное должностное лицо наслега, наслежный Совет – представительный орган наслега, администрация МО «Байагантайский 2-й наслег наслег» - исполнительно-распорядительный орган наслега.
Структура управления администрации МО «Байагантайский 2-й наслег» представлена на рисунке 1.1:
Рисунок 1.1. Структура управления администрации МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса РС (Я)
Глава Байагантайского наслега является руководителем администрации Муниципального образования, избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Таблица 1.1. Состав штатных единиц администрации МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса РС (Я)
№ | Должность | Образование | Учебное заведение окончил |
Глава | Высшее | Якутская Государственная сельскохозяйственная академия | |
Зам.главы | Высшее | Математический факультет Якутского государственного университета | |
Главный специалист | Среднее специальное | Якутский финансово-экономический колледж | |
Ведущий специалист | Среднее специальное | Якутский финансовый техникум | |
Землеустроитель | Среднее специальное | Якутский Сельскохозяйственный техникум - колледж | |
Спортинструктор, лидер молодежи | Высшее | Якутский ГИТИ |
Таким образом, в структуру аппарата администрации за 2016 год кроме глав наслега входят 5 штатных единиц: заместитель главы - 1, главный специалист – 1 шт. единиц, 1 - ведущий специалист, землеустроитель – 1 и спортинструктор – 1.
Бюджетная классификация
Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов.
Таблица 1.2. Свод доходов МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса за 2016 год (по кодам Бюджетной классификации РФ)
Код по КБК | Наименование | Утв. план | Уточн. план |
000 1 00 00000 00 0000 000 | 1. Налоговые и неналоговые доходы | 501,2 | 501,2 |
Налоговые доходы | 477,2 | 477,2 | |
000 1 01 02000 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц | 405,5 | 405,5 |
000 1 05 03000 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог | 39,8 | 39,8 |
000 1 05 02000 02 0000 110 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 7,3 | 7,3 |
000 1 05 00000 00 0000 000 | Налоги на совокупный доход | 24,6 | 24,6 |
Неналоговые доходы | 24,0 | 24,0 | |
000 1 11 05013 10 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | 19,0 | 19,0 |
000 1 11 05025 05 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов | ||
000 1 11 05035 05 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений | 5,0 | 5,0 |
000 1 14 06013 10 0000 430 | Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений | ||
000 1 16 90050 05 0000 140 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов | ||
000 2 00 00000 00 0000 000 | 2. Безвозмездные поступления | 8662,3 | 8662,3 |
000 2 02 01001 05 0000 151 | 3. Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности | ||
000 2 02 03000 00 0000 151 | 4. Субвенции бюджетам субъектов РФ и МО | 91,5 | 92,2 |
000 2 02 02000 00 0000 151 | 5. Субсидии бюджетам субъектов РФ и МО | 403,9 | |
000 2 02 02999 05 0000 151 | 6. Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов | 517,2 |
Таблица 1.3. Свод расходов МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса на 2017 год (по кодам Бюджетной классификации РФ)
|
Код по КБК | Наименование | Утв. план | Уточн. план |
1.Общегосударственные вопросы | 4668,8 | 4917,5 | |
2.Мобилизационная подготовка | 81,6 | 82,3 | |
3.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 115,7 | 76,0 | |
4. Национальная экономика | 575,6 | 1088,2 | |
5.Жилищно-коммунальное хозяйство | 1193,2 | 1888,9 | |
6. Охрана окружающей среды | |||
7. Образование | 150,0 | 223,5 | |
8. Культура, кинематография | 1586,3 | 1553,3 | |
9. Здравоохранение и спорт | 833,8 | 815,7 | |
10. Социальная политика | |||
11. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | |||
12.Обслуживание государственного и муниципального долга | 50,0 | 21,4 |
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с настоящим Кодексом являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации [1. ст. 18].
Таблица 1.8. Перечень действующих муниципальных программ МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса
№ | Наименование программы | Нормативный документ |
1. | Муниципальная целевая программа «Социально-экономического развития МО «Байагантайский 2-й наслег» на 2016- 2020 гг.» | Постановление главы администрации муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» |
2. | Долгосрочная целевая комплексная программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016 - 2020 гг.» | Постановление администрации муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» |
3. | Муниципальная программа Красногорского района «Социальная поддержка населения МО «Байагантайский 2-й наслег» на 2015-2020 гг.» | Постановление Главы муниципального образования МР «Усть-Алданский наслег» |
Реестр расходных обязательств:
Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией.
Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется экономистом в финансовый орган субъекта Российской Федерации (Республики Саха (Якутия)) в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации [1. ст. 87].
Перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств:
Таблица 1.9. Перечень главных распорядителей и получателей средств
бюджета МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса
№ п/п | Наименование главного распорядителя бюджетных средств | Наименование подведомственных получателей бюджетных средств |
1. | Администрация муниципального образования «Байагантайский наслег» | Муниципальное казенное учреждение культуры и спорта Досуговый центр «Айылгы» муниципального образования «Байагантайский наслег» |
2. | Администрация муниципального образования «Байагантайский наслег» | Финансовое управление (экономист, главный бухгалтер) муниципального образования «Байагантайский наслег» |
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями [1. ст. 158]:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
· осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
· распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
· вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
· в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями [1. ст. 162]:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 настоящего Кодекса.
Заключение
В результате призводственной практики в МО Байагантайский наслег Усть-Алданского улуса, мной получены общие сведения о деятельности Муниципальных образований.
По основам организации и функционирования бюджетной системы РФ, освоила бюджетные полномочия, порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса РС (Я). Изучила свод доходов и расходов МО «Байагантайский 2-й наслег» за 2016 год по кодам Бюджетной классификации, получила опыт по организации составления местного бюджетаю
Ознакомилась с программой социально-экономического развития государственных (муниципальных) учреждений, в том числе МО «Байагантайский 2-й наслег». Проанализировала перечень действующих муниципальных программ, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, реестр расходных обязательств.
Кроме того, приобрела практический опыт по анализу Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег», изучила план проведения контрольных мероприятий и результаты ревизий (проверок) деятельности органа муниципального образования.
По основам финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях, изучила штатное расписание, составила расчет плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Тит-Арынской основной образовательной школы» МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса.
Итак, производственная практика имеет целью комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Приложение 1
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯРЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (ЦЕНТРИЗБИРКОМ РС (Я) | САХА РЕСПУБЛИКАТЫН КИИН БЫЫБАРДЫЫР КОМИССИЯТА (ЦЕНТРИЗБИРКОМ РС (Я) |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 мая 2017 года № 134/10-5 |
г. Якутск |
О переименовании муниципального образования «Тит-Арынский наслег» Усть-Алданского улуса в «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса
На основании решения наслежного Совета депутатов муниципального образования «Тит-Арынский наслег» Усть-Алданского улуса № 13 от 25 декабря 2015 года, листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 06 апреля 2017 года, Центральная избирательная комиссия Республики Саха (Якутия) постановила: |
1. Принять к сведению информацию о переименовании муниципального образования «Тит-Арынский наслег» Усть-Алданского улуса в «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса.
Председатель Центральной избирательной комиссии
Республики Саха (Якутия) Кривошапкин А.Д.
Секретарь Центральной избирательной комиссии
Республики Саха (Якутия) Юмшанова Я.Н.
Приложение 2
Администрация Муниципального образования «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) | Саха Республикатын Уус-Алдан улууhун «Байа5антай 2с -нэhилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаhалтата |
РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЬАhАЛ
678368, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с. Тит-Ары, улица Братьев Заболоцких, 3/1,
тел: 29-736
12.11.2016 г. № 54
На основании перечня поручений Главы Республики Саха (Якутия) по итогам выездных совещаний с государственными органами исполнительной власти от 04.11.2016 г. Пр-364-А1, распоряжаюсь:
Главному специалисту администрации Егоровой А.П.:
- представить в Управлении финансов МР «Усть-Алданский улус (район)» информацию по оплате труда низкооплачиваемых работников бюджетной сферы по курируемым направлениям.
- обеспечить эффективное целевое освоение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, представленных из федерального бюджета.
Глава МО «Байагантайский 2-й наслег»: ____________ Егоров А.В.
План мероприятий
№ | Время проведения | Мероприятия | Основания проведения | Ответственные исполнители |
Ноябрь, декабрь 2016 г. | Проведение бесплатных юридических консультаций для населения | Закон РС(Я) 1505-З №567-V от 14.10.2015 «О внесении изменений в Земельный кодекс РС(Я)» и статью 1 Закона РС(Я) «О закреплении за сельскими поселениями РС(Я) вопросов местного значения», в соответствии с которым в 01.01.2016 г. из перечня вопросов местного значения сельского поселения исключено осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения. | Землеустроитель Турантаев А.И. | |
Ноябрь, декабрь 2016 г. | Проведение бесплатных юридических консультаций для населения | Проект Закона РС(Я) «О развитии сельского хозяйства в РС(Я)» | Специалист сельского хозяйства Танасов М.П. | |
Ноябрь, декабрь 2016 г. | Проведение бесплатных юридических консультаций для населения | Проведение открытых уроков, классных часов. | МКОУ «Тит-Арынская ООШ», директор Аргунов С.В. | |
Ноябрь, декабрь 2016 г. | Проведение бесплатных юридических консультаций для населения | По обращениям граждан | Представительный орган наслежного Совета МО «Байагантайский 2-й наслегнаслег» | |
Ноябрь, декабрь 2016 г. | Организация выставки юридической литературы | Ознакомление населения с фондом юридической литературы | Библиотекарь Аргунова М.Г. | |
Ноябрь, декабрь 2016 г. | Участие в семинарах-совещаниях для опекунов и попечителей, межведомственной комиссии по работе с органами профилактики правонарушения | По планам мероприятий органа опеки и попечительства, межведомственной комиссии МР «Усть-Алданский улус (район)» | Социальный работник Аргунова С.В., комиссия по профилактике правонарушений «Правопорядок» |
Приложение 3
Утвержденная роспись МО «Байагантайский 2-й наслег» Усть-Алданского улуса
на 2016 год
Наименование показателя | Раздел | Подраздел | Целевая статья | Вид расхода | КОСГУ | ВСЕГО | |
Всего по поселению | 16905220,19 | ||||||
Общегосударственные вопросы | 00 0 00 0000 0 | 5991011,31 | |||||
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления | 00 0 00 0000 0 | 1299214,37 | |||||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) | 99 1 00 0000 0 | 1299214,37 | |||||
Глава муниципального образования | 99 1 00 1160 0 | 1299214,37 | |||||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 99 1 00 1160 0 | 1299214,37 | |||||
Оплата труда | 99 1 00 1160 0 | 1299214,37 | |||||
Заработная плата | 99 1 00 1160 0 | 997860,50 | |||||
Начисления на оплату труда | 99 1 00 1160 0 | 301353,87 | |||||
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 00 0 00 0000 0 | 4006654,38 | |||||
Расходы на содержание органов местного самоуправления | 99 1 00 1141 0 | 4006654,38 | |||||
Оплата труда | 99 1 00 1141 0 | 1705878,06 | |||||
Заработная плата | 99 1 00 1141 0 | 1271795,75 | |||||
Прочие выплаты | 99 1 00 1141 0 | 50000,00 | |||||
проезд в отпуск | 99 1 00 1141 0 | 50000,00 | |||||
Начисления на оплату труда | 99 1 00 1141 0 | 384082,31 | |||||
Приобретение услуг | 99 1 00 1141 0 | 1842776,32 | |||||
Услуги связи | 99 1 00 1141 0 | 80000,00 | |||||
Транспортные услуги | 99 1 00 1141 0 | ||||||
Коммунальные услуги | 99 1 00 1141 0 | 1147550,32 | |||||
оплата отопления и технологических нужд | 99 1 00 1141 0 | 1080550,32 | |||||
электроэнергия | 99 1 00 1141 0 | 60000,00 | |||||
прочие комм.расходы (водоснабжение,канализ.и др.) | 99 1 00 1141 0 | 7000,00 | |||||
Арендная плата за пользованием имуществом | 99 1 00 1141 0 | ||||||
Услуги по содержанию имущества | 99 1 00 1141 0 | 212732,00 | |||||
содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества | 99 1 00 1141 0 | 92732,00 | |||||
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений | 99 1 00 1141 0 | 60000,00 | |||||
противопожарные мероприятия (огнезащитная обработка имущества и зарядка огнетушителей) | 99 1 00 1141 0 | 15000,00 | |||||
проведение работ по ремонту коммунальных систем | 99 1 00 1141 0 | 40000,00 | |||||
прочие услуги по содержанию имущества | 99 1 00 1141 0 | 5000,00 | |||||
Прочие услуги | 99 1 00 1141 0 | 402494,00 | |||||
услуги по страхованию | 99 1 00 1141 0 | 5899,00 | |||||
услуги в области информационных технологий | 99 1 00 1141 0 | ||||||
подписка на периодические и справочные издания | 99 1 00 1141 0 | 3000,00 | |||||
расходы на оплату договоров гражданско-правового характера | 99 1 00 1141 0 | 368595,00 | |||||
иные работы и услуги | 99 1 00 1141 0 | 5000,00 | |||||
иные работы и услуги | 99 1 00 1141 0 | 20000,00 | |||||
Прочие расходы | 99 1 00 1141 0 | 158000,00 | |||||
уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 99 1 00 1141 0 | 50000,00 | |||||
уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет | 99 1 00 1141 0 | 20000,00 | |||||
уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов | 99 1 00 1141 0 | 3000,00 | |||||
представительские расходы | 99 1 00 1141 0 | 80000,00 | |||||
иные расходы | 99 1 00 1141 0 | 5000,00 | |||||
Поступления нефинансовых активов | 99 1 00 1141 0 | 300000,00 | |||||
Увеличение стоимости основных средств | 99 1 00 1141 0 | 30000,00 | |||||
приобретение оборудования и предметов длит.пользования | 99 1 00 1141 0 | 30000,00 | |||||
Увеличение стоимости материальных активов | 99 1 00 1141 0 | 270000,00 | |||||
приобретение строительных материалов | 99 1 00 1141 0 | 50000,00 | |||||
приобретение ГСМ | 99 1 00 1141 0 | 150000,00 | |||||
хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности, запасные части, прочие материальные запасы | 99 1 00 1141 0 | 60000,00 | |||||
хозяйственные материалы, канцелярские принадлежности, запасные части, прочие материальные запасы | 99 1 00 1141 0 | 10000,00 | |||||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 00 0 00 0000 0 | 28364,00 | |||||
Межбюджетные трансферты | 99 6 00 0000 0 | 28364,00 | |||||
Осуществление расходных обязательств ОМСУ в части полномочий по решению вопросов местного значения, переданных в соответствии с заключенным между органом местного самоуправления муниципального района и поселения соглашением | 99 6 00 8851 0 | 28364,00 | |||||
Другие общегосударственные вопросы | 00 0 00 0000 0 | 656778,56 | |||||
Выполнение прочих обязательств государства | 00 0 00 0000 0 | 656778,56 | |||||
Выполнение функций органами местного самоуправления | 00 0 00 0000 0 | 656778,56 | |||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений | 99 1 00 2200 1 | 627293,56 | |||||
Прочие услуги | 99 1 00 2200 1 | 627293,56 | |||||
услуги в обла
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |