Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-10 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для работы необходимо: кусочек лука, кусочек яблока, пинцет.
Ход работы. 1. Испытуемому с закрытыми глазами и зажатым носом положите на язык кусочек лука.
2. Через несколько секунд уберите лук и положите кусочек яблока.
3. После того как испытуемый откроет глаза и разожмет нос, предложите ему определить, какой продукт находился у него во рту.
4. Положите испытуемому на язык кусочек лука, как и в предыдущем опыте, предложите ему разжать нос и определить, какой продукт находится у него во рту.
Рекомендации по оформлению работы. Объясните механизм взаимосвязи вкусового и обонятельного анализаторов при восприятии вкуса.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________ ____________________
Дата выполнения Подпись преподавателя
Лабораторно-практическая работа № 6
Внутренние побудительные мотивы поведения животных
Вопросы для подготовки к занятию:
1. Внутренние побудительные мотивы поведения животных.
2. Потребность – как основа причин поведенческого акта. Классификация по-
требностей.
3. Эмоции как побудительные причины поведения.
4. Что такое «мотивация» поведения? Биологическая значимость мотивации и
механизм ее образования.
5. Материальный субстрат эмоций. Роль мимики в поведении приматов, кошек
и собак.
6. Теории происхождения жажды и голода.
Оценка за контрольную работу:______ Подпись преподавателя:___________
Работа 1. Иерархия мотивационных состояний на фоне нескольких конкурирующих потребностей
|
Для работы необходимо: экспериментальная камера, корм, вода, лабораторные крысы.
Ход работы. 1. Отберите 4 группы крыс по три животных в каждой (1- контрольная и 3 – опытных), поместите их в отдельные клетки и промаркируйте. Первую опытную группу предварительно выдержите без пищи в течение 24-х часов. Вторую опытную группу предварительно выдержите без воды тот же промежуток времени. Третью опытную группу предварительно на 24 часа лишите и пищи, и воды. Контрольной группе животных обеспечьте свободный доступ к пище и воде.
2. Помещайте поочередно крыс разных групп в экспериментальную камеру, в которой имеется свободный доступ к кормушке и поилке. Наблюдайте за предпочтительным выбором пищи или воды животными контрольной и опытных групп.
3. Результаты опыта отобразите в схемах экспериментальной ситуации (рис. 2) с выбором крысами определенного вида подкрепления. Траекторию движения каждого животного в группе зафиксируйте линиями разного цвета.
контрольная 1-я опытная 2-я опытная 3-я опытная
группа группа группа группа
Условные обозначения:
- миска с едой;
- миска с водой;
- крыса.
Рис. 2. Схема экспериментальной ситуации
4. Результаты наблюдений внесите в таблицу 7, охарактеризовав особенности поведения крыс разных групп, а также латентный период подхода к миске с водой или пищей, время потребления воды или пищи.
Таблица 10
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!