Предоставление услуги «Мобильный банк» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Предоставление услуги «Мобильный банк»

2017-08-23 452
Предоставление услуги «Мобильный банк» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.1. Услуга «Мобильный банк» - услуга дистанционного доступа Держателя к своим счетам карт и другим сервисам Банка, предоставляемая Банком Клиенту с использованием мобильной связи (по номеру (ам) мобильного (ых) телефона (ов).

10.2. Банк предоставляет Клиенту услугу «Мобильный банк» при наличии технической возможности, а также соответствующего соглашения между Банком и оператором сотовой связи.

10.3. Услуги предоставляются при условии положительной идентификации и аутентификации Держателя Банком.

10.4. При проведении операций по счетам карт применяются Тарифы Банка, действующие на момент обработки операций Банком.

10.5. Держатель дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право без дополнительного акцепта Держателя на списание со счета платы за проведение операций, определенной Тарифами Банка.

10.6. Держатель соглашается с тем, что Банк вправе сохранять реквизиты перевода, проведенного Держателем с использованием услуги «Мобильный банк» в качестве шаблона для проведения в последующем Держателем операций с использованием услуги «Мобильный банк».

10.7. Банк информирует Держателя о мерах безопасности, рисках Держателя и возможных последствиях для Держателя в случае несоблюдения мер информационной безопасности, рекомендованных Банком. Информирование проводится на веб-сайте Банка, в подразделениях Банка, путем отправки СМС-сообщений на номер мобильного телефона, подключенного Держателем к услуге «Мобильный банк».

10.8. Держатель обязуется ознакомиться с мерами безопасности и неукоснительно их соблюдать.

10.9. Банк публикует актуальный Перечень операций, доступных Держателю посредством услуги «Мобильный банк», на веб-сайте Банка. Банк имеет право в любой момент по собственному усмотрению изменить Перечень операций, предоставляемых посредством услуги «Мобильный банк».

10.10. Подключение Держателя к услуге «Мобильный банк» производится на основании Заявления на подключение к услуге «Мобильный банк» одним из следующих способов[4]:

• в подразделении Банка - на основании Заявление на получение карты, подписанного собственноручной подписью Держателя, либо Заявления на подключение к услуге «Мобильный банк» установленной Банком формы, подписанного собственноручной подписью Держателя или аналогом собственноручной подписи Держателя;

• через устройство самообслуживания Банка - с использованием Карты и подтверждается вводом ПИНа;

• через Контактный Центр Банка - на номер телефона Держателя, зарегистрированный в Банке, при условии сообщения корректной Контрольной информации Держателя;

• через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» - на номер телефона Держателя, зарегистрированный в Банке. Подключение к услуге подтверждается вводом одноразового пароля.

10.11. Предоставление Держателю услуги «Мобильный банк» проводится в соответствии с Договором и Руководством по использованию «Мобильного банка», размещаемым на веб-сайте Банка и в подразделениях Банка.

10.12. Для целей получения услуги «Мобильный банк» Держатель обязан самостоятельно обеспечить поддержку функции передачи и получения СМС-сообщений на своем мобильном телефоне, а также подключение к услугам передачи и получения СМС-сообщений у соответствующего оператора мобильной связи.

10.13. Оплата Держателем комиссии за передачу сообщений, взимаемой оператором мобильной связи, не является предметом Договора.

10.14. Предоставление услуг «Мобильного банка» проводится на основании полученного Банком Распоряжения в виде СМС-сообщения, направленного с использованием средства мобильной связи с номера телефона, указанного Держателем при подключении услуги «Мобильный банк» (далее - Сообщение).

10.15. Держатель подтверждает, что полученное Банком Сообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт Держателя и на предоставление других услуг Банка, полученное непосредственно от Держателя.

10.16. Сообщения (электронные документы), направленные Держателем в Банк посредством услуги «Мобильный банк», имеют юридическую силу документов на бумажных носителях, заверенных собственноручной подписью Держателя, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и порождают аналогичные им права и обязанности Держателя и Банка по настоящему Договору. Данные документы в электронной форме могут служить доказательством в суде.

10.17. Исполнение распоряжений/поручений Держателя, переданных посредством услуги «Мобильный банк», производится Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого распоряжения/поручения.

10.18. Держатель дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право без дополнительного акцепта Держателя на списание со Счета любой Карты Держателя (за исключением кредитных карт) платы за услугу «Мобильный банк», определенной Тарифами.

10.19. В случае если для списания платы за предоставление услуги «Мобильный банк» средств на Счете(ах) Карт(ы) недостаточно, Банк имеет право приостановить предоставление услуги "Мобильный банк", с направлением на номер мобильного телефона Держателя соответствующего уведомления. Возобновление предоставления услуги «Мобильный банк» происходит после поступления на счет Держателя необходимой суммы и списания платы.

10.20. Держатель обязан исключить возможность использования третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги «Мобильный банк».

10.21. Держатель обязан информировать Банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге «Мобильный банк».

10.22. Банк не несет ответственности:

- в случае указания в Сообщении неверного реквизита платежа и/или суммы платежа, а также по спорам и разногласиям, возникающим между Держателем и организациями- получателями платежа, если споры и разногласия не относятся к предоставлению услуги "Мобильный банк";

- по претензиям лиц - владельцев номеров мобильных телефонов, указанных Держателем при подключении услуги «Мобильный банк»;

- за недоставку сообщения на телефон Держателя, в случае если это обусловлено причинами, не зависящими от Банка (сообщение не отправлено оператором мобильной связи, телефон Держателя недоступен длительное время и т.п.);

- за ущерб и факт разглашения банковской тайны, возникшие вследствие допуска Держателем третьих лиц к использованию мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги «Мобильный банк»;

- за последствия исполнения распоряжения, переданного в Банк с использованием номера мобильного телефона Держателя, в том числе, в случае использования мобильного телефона Держателя неуполномоченным лицом;

- за ущерб, возникший вследствие утраты или передачи Держателем собственного мобильного телефона неуполномоченным лицам;

- в случае невозможности предоставления услуг «Мобильного банка» по независящим от Банка обстоятельствам, в том числе по причине не предоставления Банку сторонними организациями сервисов, необходимых для реализации услуги «Мобильный банк».

10.23. Держатель соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений, осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации.

10.24. Услуга «Мобильный банк» в рамках настоящего Договора предоставляется до:

- получения заявления Держателя об отключении номера телефона от услуги «Мобильный банк»;

- отключения услуги «Мобильный банк» Держателем через устройства самообслуживания при наличии технической возможности;

- получения заявления Держателя о расторжении Договора.

10.25. Банк имеет право:

- контролировать смену СИМ-карты по номеру телефона, подключенного Держателем к «Мобильному банку», и, в случае выявления таких фактов, приостанавливать предоставление услуг «Мобильного банка» до подтверждения Держателем смены СИМ-карты;

- проверять факт владения Держателем номером телефона, подключенным (подключаемым) к услуге «Мобильный банк». В случае выявления признаков принадлежности номера телефона третьему лицу или иного отчуждения номера телефона, Банк имеет право отказать Держателю в подключении номера телефона к услуге «Мобильный банк»/отключить номер телефона от услуги «Мобильный банк»;

- вводить в «Мобильном банке» лимиты, ограничения на совершение операций и другие меры и политики безопасности, направленные на сокращение возможных потерь Держателя от неправомерных действий третьих лиц;

- прекратить предоставление услуги «Мобильный банк» в случае нарушения Держателем своих обязательств по настоящему Договору.

10.26. При проведении операций с использованием услуги «Мобильный Банк» используется московское время.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.