Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-10 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дискуссия — это целенаправленное обсуждение конкретного вопроса, сопровождающееся обменом мнениями, идеями между двумя и более лицами. Задача дискуссии - обнаружить различия в понимании вопроса и в споре установить истину. Дискуссии могут быть свободными и управляемыми.
К технике управляемой дискуссии относятся: четкое определение цели, прогнозирование реакции оппонентов, планирование своего поведения, ограничение времени на выступления и их заданная очередность.
Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса). Для проведения такой дискуссии все студенты, присутствующие на практическом занятии, разбиваются на небольшие подгруппы, которые обсуждают те или иные вопросы, входящие в тему занятия. Обсуждение может организовываться двояко: либо все подгруппы анализируют один и тот же вопрос, либо какая-то крупная тема разбивается на отдельные задания. Традиционные материальные результаты обсуждения таковы: составление списка интересных мыслей, выступление одного или двух членов подгрупп с докладами, составление методических разработок или инструкций, составление плана действий.
Очень важно в конце дискуссии сделать обобщения, сформулировать выводы, показать, к чему ведут ошибки и заблуждения, отметить все идеи и находки группы.
Разновидностью свободной дискуссии является форум, где каждому желающему дается неограниченное время на выступление, при условии, что его выступление вызывает интерес аудитории.
Каждый конкретный форум имеет свою тематику - достаточно широкую, чтобы в её пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Обычно форум имеет возможность поиска по своей базе сообщений. Отклонение от начальной темы обсуждения часто запрещено правилами форума.
|
Тема занятия | Форма проведения | Количество часов | Компетенции |
Модуль 1 «Психология и педагогика развития детей дошкольного возраста» (6 ч.-лекция; 7 ч. - сем.занятия) | |||
Нормативные основы организации деятельности дошкольной образовательной организации | Проблемная лекция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Программа М. Монтессори в системе современного дошкольного воспитания | Круглый стол | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Структура, принципы и особенности содержания программы «Росточек» | Круглый стол | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Психологическая готовность ребенка к школе | Лекция пресс-конференция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Развитие продуктивных видов деятельности | Работа в малых группах | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Развитие речи в дошкольном возрасте | Дискуссия | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Модуль 2 «Психология и педагогика развития детей младшего школьного возраста» (5 ч.-лекция; 7 ч. - сем.занятия) | |||
ФГОС 2-го поколения как средство развития личности и духовно-нравственного воспитания младшего школьника | Проблемная лекция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Образовательная программа «Школа России» | Круглый стол | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
«Начальная школа ХХI века» | Работа в малых группах | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Развитие сенсорно-перцептиной сферы младшего школьника | Интерактивная лекция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Развитие высших интеллектуальных процессов младших школьников | Лекция пресс-конференция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Диагностика эмоционально – мотивационной сферы младшего школьника | Работа в малых группах | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Диагностика личностной сферы младших школьников на примере Психографического теста «Нарисуй свой характер» в модификации С.Ф. Спичака и А.Г. Синицына | Работа в малых группах | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-32 | |
Модуль 3 «Психология и педагогика развития детей подросткового возраста» (5 ч.-лекция; 8 ч. - сем.занятия) | |||
Особенности физиологического и психологического развития в подростков | Видеолекция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32 | |
Особенности взаимодействия с подростками | Круглый стол | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32 | |
Формы работы с трудными подростками | Игровое проектирование | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32 | |
Подросток и семья | Круглый стол | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32 | |
Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте | Интерактивная лекция | ОПК-4, ОПК-5, ПК-21, ПК-25, ПК-26, ПК-27, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32 |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!