Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.01 КОНТРОЛЬ И ПУСКОНАЛАДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
РАЗДЕЛ 6. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению самостоятельных работ
для студентов специальности
26.02.02 Судостроение
форма обучения: очная
профиль технический
Феодосия, 2017
Составитель: Остапенко О.Ю., преподаватель цикловой комиссии технологии сварки и кораблестроения филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии
Рецензент: Кальченко М., преподаватель цикловой комиссии
технологии сварки и кораблестроения филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ»
в г. Феодосии
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании
цикловой комиссии технологии сварки и кораблестроения филиала
ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии
Протокол № ___от__________20___ г.
Зав. цикловой комиссией _________________ Л.В. Сидорова
Методические указания рассмотрены и утверждены учебно-методическим советом филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии
Протокол № ___от__________20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................... | ||
Рекомендация для студентов «как работать с литературой»........ | ||
Перечень тем для самостоятельного изучения................ | ||
Методические указания по самостоятельному изучению тем........ | ||
Самостоятельная работа №1............................ | ||
Самостоятельная работа №2............................ | ||
Самостоятельная работа №3............................ | ||
Самостоятельная работа №4............................ | ||
Самостоятельная работа №5............................ | ||
Самостоятельная работа №6............................ | ||
Самостоятельная работа №7............................ | ||
Самостоятельная работа №8............................ | ||
Самостоятельная работа №9............................ | ||
Самостоятельная работа №10............................ | ||
ЛИТЕРАТУРА.................................... |
Введение
|
В объеме изучения профессионального модуля ПМ.01 Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного производства предусмотрен раздел 6 «Судовые устройства», изучающий классификацию, назначение, основные элементы и основы проектирования общесудовых и специальных устройств корабля, а также оборудование помещений, дельные вещи и судовую изоляцию.
Необходимый уровень знаний студент получает путем изучения лекционного материала, а также в процессе самостоятельной работы над материалом, рекомендованным преподавателем.
Самостоятельная работа студентов – это спланированная деятельность, которая выполняется без прямой помощи преподавателя.
Данные методические рекомендации содержат перечень тем для самостоятельного изучения, методические указания к ним, а также рекомендации для студентов по работе с литературой и составлению конспекта.
На самостоятельную работу вынесено:
- часть теоретического материала;
- подготовка к отдельным практическим работам.
Самостоятельная работа обеспечивается:
-основной литературой (учебники и профессиональная литература, учебные и методические пособия);
- дополнительная литература (учебная, профессиональная, периодическая);
- методические материалы (методуказания к выполнению самостоятельной работы студентов);
Самостоятельная работа может выполняться в библиотеке, учебных кабинетах и в домашних условиях.
В результате изучения дисциплины
Студент должен знать:
- классификацию судовых устройств;
- общее расположение, назначение и оборудование судовых помещений;
- дельные вещи;
- назначение, основные элементы рулевого, якорного, швартовного, буксирного, грузового, спасательного и специальных устройств;
- назначение и типы судовой изоляции.
Студент должен уметь:
|
- пользоваться терминологией общего устройства судов;
- реализовать теоретические знания при изучении дисциплин специального цикла;
- пользоваться специальной литературой, справочниками, государственными, отраслевыми стандартами;
- читать чертежи общего расположения судовых устройств.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
«КАК РАБОТАТЬ С ЛИТЕРАТУРОЙ»
Проработку материала нужно начинать с прочтения всего текста, параграфа, придерживаясь следующих правил:
1. Сосредоточиться на том материале, который читаешь.
2. Постоянно следить за мыслью автора.
3. Представить то, о чем читаешь.
4. Вникнуть в сущность излагаемого материала.
5. Составить план прочитанного материала.
6. Согласно составленному плану произвести выписки из текста, которые бывают дословные (цитаты) и «свободные» (излагаемые своими словами).
Записи необходимо начинать с названия темы, пособия, фамилии автора, года издания и названия издания.
Затем необходимо составить план, т.е. краткий перечень основных вопросов в тексте в логической последовательности.
Записи необходимо вести четко и разборчиво. Они должны иметь тезисный характер и быть логически последовательными.
Записи не должны быть однообразными. В них необходимо выделять важные места, главные слова, которые акцентируются разным шрифтом, цветом шрифта, подчеркиванием и т.д.
Конспект является самой распространенной и развернутой формой записи.
Работа по составлению конспекта организует мышление, способствует умственному развитию студента.
При конспектировании текста нужно следить за грамотностью.
Важным элементом конспектирования является умение использовать и составлять схемы, графики, таблицы, диаграммы. Это выявляет творческую и сознательную активность студента в овладении знаниями, обогащает будущего специалиста практическими умениями и навыками к самостоятельному труду. Конспективные записи должны быть краткими и наилучшим образом содействовать глубокому усвоению основных проблем изучаемого материала.
2 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ
№СРС | Тема | Наименование темы программы и самостоятельной работы | Кол-во часов | |
6.2 | Рулевые приводы. Виды приводов рулевых устройств: основной ручной, румпельный, секторный | |||
6.3 | Типы судовых якорей | |||
6.4 | Общие сведения о швартовных механизмах | |||
6.5 | Особые случаи использования буксирных устройств | |||
6.6 | Типы и характеристики судовых грузовых кранов и лебедок | |||
6.7 | Устройства для спуска и подъема шлюпок и их крепление | |||
6.8 | Назначение и основные элементы промысловых устройств | |||
6.9 | Специальные устройства | |||
6.11 | Судовые двери | |||
6.12 | Оборудование санитарно-гигиенических и судовых помещений | |||
Итого | ||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКЗАНИЯ
|
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ
Самостоятельная работа №1
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!