Цикловая комиссия технологии сварки и кораблестроения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Цикловая комиссия технологии сварки и кораблестроения

2017-09-10 80
Цикловая комиссия технологии сварки и кораблестроения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.01 КОНТРОЛЬ И ПУСКОНАЛАДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

РАЗДЕЛ 6. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению самостоятельных работ

для студентов специальности

26.02.02 Судостроение

форма обучения: очная

профиль технический

 

Феодосия, 2017

Составитель: Остапенко О.Ю., преподаватель цикловой комиссии технологии сварки и кораблестроения филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии

 

 

Рецензент: Кальченко М., преподаватель цикловой комиссии

технологии сварки и кораблестроения филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ»

в г. Феодосии

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании

цикловой комиссии технологии сварки и кораблестроения филиала

ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии

 

Протокол № ___от__________20___ г.

 

Зав. цикловой комиссией _________________ Л.В. Сидорова

 

Методические указания рассмотрены и утверждены учебно-методическим советом филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии

 

Протокол № ___от__________20___ г.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................  
  Рекомендация для студентов «как работать с литературой»........  
  Перечень тем для самостоятельного изучения................  
  Методические указания по самостоятельному изучению тем........  
Самостоятельная работа №1............................  
Самостоятельная работа №2............................  
Самостоятельная работа №3............................  
Самостоятельная работа №4............................  
Самостоятельная работа №5............................  
Самостоятельная работа №6............................  
Самостоятельная работа №7............................  
Самостоятельная работа №8............................  
Самостоятельная работа №9............................  
Самостоятельная работа №10............................  
ЛИТЕРАТУРА....................................  

Введение

В объеме изучения профессионального модуля ПМ.01 Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного производства предусмотрен раздел 6 «Судовые устройства», изучающий классификацию, назначение, основные элементы и основы проектирования общесудовых и специальных устройств корабля, а также оборудование помещений, дельные вещи и судовую изоляцию.

Необходимый уровень знаний студент получает путем изучения лекционного материала, а также в процессе самостоятельной работы над материалом, рекомендованным преподавателем.

Самостоятельная работа студентов – это спланированная деятельность, которая выполняется без прямой помощи преподавателя.

Данные методические рекомендации содержат перечень тем для самостоятельного изучения, методические указания к ним, а также рекомендации для студентов по работе с литературой и составлению конспекта.

На самостоятельную работу вынесено:

- часть теоретического материала;

- подготовка к отдельным практическим работам.

Самостоятельная работа обеспечивается:

-основной литературой (учебники и профессиональная литература, учебные и методические пособия);

- дополнительная литература (учебная, профессиональная, периодическая);

- методические материалы (методуказания к выполнению самостоятельной работы студентов);

Самостоятельная работа может выполняться в библиотеке, учебных кабинетах и в домашних условиях.

В результате изучения дисциплины

Студент должен знать:

- классификацию судовых устройств;

- общее расположение, назначение и оборудование судовых помещений;

- дельные вещи;

- назначение, основные элементы рулевого, якорного, швартовного, буксирного, грузового, спасательного и специальных устройств;

- назначение и типы судовой изоляции.

Студент должен уметь:

- пользоваться терминологией общего устройства судов;

- реализовать теоретические знания при изучении дисциплин специального цикла;

- пользоваться специальной литературой, справочниками, государственными, отраслевыми стандартами;

- читать чертежи общего расположения судовых устройств.


РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

«КАК РАБОТАТЬ С ЛИТЕРАТУРОЙ»

Проработку материала нужно начинать с прочтения всего текста, параграфа, придерживаясь следующих правил:

1. Сосредоточиться на том материале, который читаешь.

2. Постоянно следить за мыслью автора.

3. Представить то, о чем читаешь.

4. Вникнуть в сущность излагаемого материала.

5. Составить план прочитанного материала.

6. Согласно составленному плану произвести выписки из текста, которые бывают дословные (цитаты) и «свободные» (излагаемые своими словами).

Записи необходимо начинать с названия темы, пособия, фамилии автора, года издания и названия издания.

Затем необходимо составить план, т.е. краткий перечень основных вопросов в тексте в логической последовательности.

Записи необходимо вести четко и разборчиво. Они должны иметь тезисный характер и быть логически последовательными.

Записи не должны быть однообразными. В них необходимо выделять важные места, главные слова, которые акцентируются разным шрифтом, цветом шрифта, подчеркиванием и т.д.

Конспект является самой распространенной и развернутой формой записи.

Работа по составлению конспекта организует мышление, способствует умственному развитию студента.

При конспектировании текста нужно следить за грамотностью.

Важным элементом конспектирования является умение использовать и составлять схемы, графики, таблицы, диаграммы. Это выявляет творческую и сознательную активность студента в овладении знаниями, обогащает будущего специалиста практическими умениями и навыками к самостоятельному труду. Конспективные записи должны быть краткими и наилучшим образом содействовать глубокому усвоению основных проблем изучаемого материала.

 

 


2 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

№СРС Тема Наименование темы программы и самостоятельной работы Кол-во часов
  6.2 Рулевые приводы. Виды приводов рулевых устройств: основной ручной, румпельный, секторный  
  6.3 Типы судовых якорей  
  6.4 Общие сведения о швартовных механизмах  
  6.5 Особые случаи использования буксирных устройств  
  6.6 Типы и характеристики судовых грузовых кранов и лебедок  
  6.7 Устройства для спуска и подъема шлюпок и их крепление  
  6.8 Назначение и основные элементы промысловых устройств  
  6.9 Специальные устройства  
  6.11 Судовые двери  
  6.12 Оборудование санитарно-гигиенических и судовых помещений  
  Итого  
         

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКЗАНИЯ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ

Самостоятельная работа №1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.