Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-10 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩИЕ слайды
Слайд «ПКП»
PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж
· Увеличение и стабилизация объема продаж.
· Конвейеризация, систематизация продаж.
· Оптимизация, отладка работы сбыта. Снижение издержек.
· Построение с нуля: отдела продаж, каналов продаж и сбыта, системы продаж в целом.
· Профессиональный аудит и экспертиза работы системы сбыта.
· Депроблематизация работы сбыта. Вывод из кризиса и застоя.
· Оперативное, тактическое, стратегическое развитие системы сбыта.
Слайд «ПРОБЛЕМЫ»
- низкий уровень и нестабильность продаж и прибыли компании
- конкуренты теснят и наступают на пятки
- хаотический несистемный стиль работы отдала продаж и бизнеса в целом
- зависимость от диктата избалованных клиентов,
- высокая текучка кадров и зависимость от персонала
- менеджеры уходят с клиентской базой
- неоправданные затраты времени и сил на управление бизнесом
- ИБД-синдром (Имитация Бурной Деятельности) у продающего персонала
- шаткое положение на рынке и прессинг конкурентов
И как результат, недопустимо низкая эффективность бизнеса и людей, в нем работающих.
Слайд «РЕЗУЛЬТАТЫ»
- гарантированный рост продаж от 15 до 150%
- освобождение от рутины и непродуктивных действий руководства и сотрудников отделов продаж
- снижение издержек и увеличение прибыльности бизнеса
- лояльный профессиональный коммерческий персонал, регулярно выполняющий поставленные планы
- уверенное положение на рынке, освобождение от конкурентного прессинга
- система непрерывной генерации потока лояльных, регулярно покупающих клиентов
- высвобождение до 50% времени у собственника
|
И в целом, на выходе: отлаженная четко функционирующая, прозрачная и легко управляемая система продаж, стабильно приносящая запланированную прибыль
Слайд «Подходы к развитию продаж»
Самостоятельно | С внешними специалистами | |
Самодеятельность | ||
Профессиональный подход |
Слайд «ССВП-Определение»
ССВП – это добротный проверенный высокотехнологичный профессиональный инструмент увеличения, стабилизации, настройки и развития продаж, гарантированно дающий результат при его правильном применении за 3-6 месяцев в зависимости от выбранного формата консалтинговой работы по его внедрению в компании.
Таким образом, ССВП в практической форме отвечает на следующие вопросы:
1. Как увеличить продажи
2. Как сделать их стабильными
3. Как навести порядок в работе отдела продаж
4. Как решить проблему с персоналом коммерческих подразделений раз и навсегда
5. Как увеличить поток клиентов и повысить прибыль
Слайд «ССВП-Структура работы в целом»
Система продаж и работы с клиентами. | Управление продажами. Развитие продаж. |
Продающий персонал. | Маркетинг, стимулирование спроса. Реклама и продвижение. |
Слайд «ССВП-Структура Системы продаж»
Ключевая модель и алгоритм продаж. | Каналы и способы продаж. Клиенты. | Продающий контент*. | Инструменты и технологи продаж. |
Основной и вспомогательные бизнес-процессы продажи. | Организационно-функциональная и территориальная структура. | Материально-техническое и ресурсное обеспечение. | Документы и средства стандартизации. |
* Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов).
Слайд «ССВП-Модули работы»
Увеличение продаж. Быстрые результаты без серьезных структурных изменений. Построение нерушимого фундамент ССВП. Решение ключевых проблем, тормозящих работу и развитие Системы продаж. Базовое структурирование и оптимизация работы сбыта. | Конвейеризация продаж. Стабилизация уровня продаж и прибыли с прогнозируемым результатом. Системное наведение порядка, стандартизация и структурирование продаж. Наполнение продающим контентом «под ключ». Внедрение системы прикладного маркетинга. | Построение системы SMART-продаж. Доводка Системы продаж до идеального состояния. Проработка смежных функций (логистика и т.п.). Упаковка бизнеса и подготовка к масштабированию или франчайзингу. Разработка и запуск коммерческих и корпоративных бизнес-проектов. |
Взрывной» маркетинг.
|
Антикризисный консалтинг.
Проект-консалтинг.
ШУЛЬГИН слайды
Слайд «Таблица ассортиментных пересечений»
Группы | Группа 1 | Группа 2 | ||||||
Товары | Товар 1 | Товар 2 | Товар 3 | Товар 1 | Товар 2 | Товар 3 | Товар 4 | |
Группа 1 | Товар 1 | |||||||
Товар 2 | ||||||||
Товар 3 | ||||||||
Группа 2 | Товар 1 | |||||||
Товар 2 | ||||||||
Товар 3 | ||||||||
Товар 4 |
КОРОВИН слайды
Техника АЙСБЕРГА
Ø ПОВЕРХНОСТНЫЙ уровень. Продукт (товар, услуга). Ассортимент. Объект продажи/покупки. Сервисы и доп. услуги.
Ø СРЕДНИЙ уровень. Требования к продукту. Характеристики товара/услуги.
Ожидания и требования от сервиса и доп. услуг.
Ø ГЛУБИННЫЙ уровень. Осознанные и неосознаваемые потребности и мотивы. Ценности. Проблемы, страхи. Мифы и убеждения.
ОБЩИЕ слайды
Слайд «ПКП»
PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж
· Увеличение и стабилизация объема продаж.
· Конвейеризация, систематизация продаж.
· Оптимизация, отладка работы сбыта. Снижение издержек.
· Построение с нуля: отдела продаж, каналов продаж и сбыта, системы продаж в целом.
· Профессиональный аудит и экспертиза работы системы сбыта.
· Депроблематизация работы сбыта. Вывод из кризиса и застоя.
· Оперативное, тактическое, стратегическое развитие системы сбыта.
Слайд «ПРОБЛЕМЫ»
- низкий уровень и нестабильность продаж и прибыли компании
- конкуренты теснят и наступают на пятки
- хаотический несистемный стиль работы отдала продаж и бизнеса в целом
|
- зависимость от диктата избалованных клиентов,
- высокая текучка кадров и зависимость от персонала
- менеджеры уходят с клиентской базой
- неоправданные затраты времени и сил на управление бизнесом
- ИБД-синдром (Имитация Бурной Деятельности) у продающего персонала
- шаткое положение на рынке и прессинг конкурентов
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!