Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-10 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1 Психология как наука; предмет психологии. Основные этапы развития психологии. Методы психологии
1. Психология как наука. Объект и предмет психологии. Задачи психологии.
2. Основные этапы развития психологии.
3. Методы психологического познания. Классификация методов исследования.
Тема 2. Понятие о психике
1. Понятие отражения и психики.
2. Классификация психических явлений и процессов.
3. Сознание и психика. Структура сознания.
4. Неосознаваемые явления в психике, их классификация.
Тема 3. Сенсорные и перцептивные процессы.
1. Ощущения. Виды ощущений.
2. Общие свойства ощущений.
3. Общие закономерности ощущений.
4. Понятие о восприятии. Виды восприятия.
5. Свойства восприятия.
Тема 4. Внимание. Память. Воображение
1. Понятие о внимании. Функции внимания.
2. Свойства внимания.
3. Явление и понятие апперцепции.
4. Воспитание и формирование внимания.
1. Общее представление о памяти. Виды памяти.
2. Процессы памяти.
3. Эффекты памяти.
4. Способы развития и активизации памяти.
5. Понятие о воображении. Функции и основные процессы воображения.
6. Виды воображения.
7. Представления. Классификация представлений.
8. Развитие представлений и воображения.
Тема 5. Мышление. Язык и речь
1. Понятие о мышлении. Виды мышления.
2. Формы и операции мышления.
3. Индивидуальные особенности мышления.
4. Понятие о языке. Понятие о речи.
5. Виды и функции речи.
6. Мышление и внутренняя речь.
7. Речь как форма поведения и как средство психической деятельности.
Тема 6. Эмоции. Воля
1. Сущность и функции эмоций.
2. Основные виды эмоций.
3. Формы проявления эмоций.
4. Чувства как выражение эмоциональных отношений
|
5. Понятие воли. Общая характеристика волевых процессов.
6. Волевая регуляция.
7. Структура волевого акта.
8. Воля как функция иерархии мотивов.
9. Волевые качества личности, пути и средства их воспитания и самовоспитания.
Модуль 2 Психология личности
Тема 1. Активность и деятельность
1. Потребности. «Пирамида» потребностей по А. Маслоу.
2. Структура мотивационной сферы человека: потребности, мотивы, цели.
3. Деятельность и ее психологическая структура (А.Н. Леонтьев).
4. Сравнительный анализ основных видов деятельности человека: учение, игра, общение, труд.
Тема 2. Личность и ее структура
1. 1Проблема соотношения биологического и социального в человеке.
2. Сущность и соотношение понятий: человек - личность - индивид - индивидуальность - субъект.
3. Общее понятие о психологической структуре (психологическом облике) личности.
4. Самосознание личности.
5. Самооценка и уровень притязаний.
Тема 3. Индивидуально-психологические свойства личности
1. Общее понятие о темпераменте.
2. Свойства темперамента.
3. Типы темпераментов.
4. Характер.
5. Структура и проявления характера.
6. Типология характеров.
7. Способности и задатки.
8. Общие способности. Интеллект. Специальные способности.
9. Способности и одаренность.
Самостоятельная работа
Модуль 1. Психические процессы.
Семинар 1. Психология как наука; предмет психологии. Основные этапы развития психологии. Методы психологии. Понятие о психике
Задание 1: Составьте сравнительную таблицу методов психологического исследования, используя учебник «Общая психология» и учебное пособие Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований (3 балла)
Метод | Определение метода | Виды | Достоинства | Недостатки | Особенности применения |
Наблюдение | |||||
Эксперимент | |||||
Беседа | |||||
Опрос | |||||
Тестирование | |||||
Анализ продуктов деятельности |
|
Рекомендации: При заполнении графы таблицы «Особенности применения» укажите возраст испытуемых, для которых этот метод можно применять, степень субъективности результатов.
Форма отчетности: таблица.
Семинар 2: Понятие о психике
Задание 1.
Подготовить краткие сообщения: (5 баллов)
1) Физиологические механизмы психики.
2) Развитие психики человека и животных.
3) Сравнение психики человека и животных.
4) Классификация психических явлений и процессов.
5) Сознание и психика. Структура сознания.
6) Неосознаваемые явления в психике, их классификация.
Форма отчетности: письменная работа
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!