Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-01 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чередующиеся с кроткими прямыми линиями»
Задачи:
1. Учить правильно писать наклонные линии в две клетки и чередовать их короткими прямыми линиями.
2. Развивать зрительное внимание и память при выкладывании фигур.
3. Учить заштриховывать фигуры прямыми линиями слева направо.
План:
1. Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с кроткими
прямыми линиями.
2. Физминутка.
3. Зрительный диктант.
4. Зарисовка каёмочки и штриховка прямыми линиями слева направо.
5. Итог занятия.
Ход занятия
I. Письмо наклонных линий в две клетки, чередующиеся с короткими линиями.
Педагог (родитель): - Сегодня мы будем писать наклонные и прямые линии, которые чередуются. Первая линия, наклонная в две клетки, начинается с верхнего уголка и ведём в нижний, пропустив клеточку, пишем маленькую прямую линию в одну клетку.
- Напиши по точкам большую наклонную и маленькую прямую линии. А теперь напиши без точек. Не забывай пропускать только одну клеточку. На второй строчке напишем две линии по точкам, а затем самостоятельно.
II. Физминутка
III. Зрительный диктант
Педагог (родитель) показывает геометрические фигуры: квадрат – синего цвета, прямоугольник – желтого цвета, треугольник – красного цвета. Затем просит выложить из палочек эти фигуры.
IV. Зарисовка каёмочек.
- Сейчас зарисуем фигуры из наклонной длинной и короткой прямой линии и соединим их в каёмочку. Посмотри, как нужно соединить каёмочки, чтобы получился флажок: первую линию соединяем со второй сверху и снизу, где заканчивается маленькая линия. А теперь заштрихуем флажки слева направо.
V. Итог занятия: - Вспомни по порядку, что мы делали?
Занятие 16.
|
Тема: «Письмо наклонной и прямой большой линии»
Задачи:
1. Учить правильно писать наклонную большую и прямую линию в две клетки из одной точки.
2. Развивать слуховое внимание и память при выкладывании фигур из
палочек.
3. Учить заштриховывать наклонными линиями справа налево.
План:
1. Письмо наклонной большой линии и большой прямой, начинающихся из одной точки сверху.
2. Физминутка.
3. Слуховой диктант.
4. Зарисовка каёмочки.
5. Зрительный диктант.
6. Итог занятия.
Ход занятия
I. Письмо наклонной и прямой большой линии.
- Педагог (родитель): Первая линия большая в 2 клеточки, она наклонная, начинается с верхнего угла и доходит до нижнего, вторая тоже большая линия в 2 клетки, но она прямая и начинается с того же угла, что и первая наклонная линия. Пропускаем 1 клетку и начинаем писать следующую пару линий.
На второй строчке поставлена точка для одной пары линий Соедини с
точкой наклонную и прямую линии. Пропусти 1 клетку, и продолжай
писать до конца строчки
II. Физминутка
III. Слуховой диктант.
Из 8 красных палочек выложи большой квадрат, из 4 зеленых с правой стороны от большого - маленький квадрат, справа от маленького - положи большой красный круг. Все фигуры должны быть расположены внизу на одном уровне.
IV. Зарисовка каёмочки.
Педагог (родитель): Соедини первую линию со второй внизу, что у нас получится? (Получится треугольник). Соедини все пары линий до конца. Затем заштрихуй треугольники наклонными линиями сверху вниз.
V. Зрительный диктант
На что похожи эти две фигуры? (На букву Е и перевернутую букву Е). Какого они цвета? (Одна фигура желтого, вторая – зеленого цвета). Как они расположены? (Они смотрят друг на друга). Сколько палочек необходимо для каждой фигуры? (Четыре).
Ребенок выкладывает самостоятельно фигуры из палочек. Проверка результатов.
VI. Итог занятия: Ребенок вспоминает все проделанные задания по порядку.
Занятие 17.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!