Организация прогулок с маленьким ребенком — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация прогулок с маленьким ребенком

2017-09-01 186
Организация прогулок с маленьким ребенком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С грудными детьми часто и много гуляют. В современном обществе сложилось даже такое представление о «хорошей» заботливой маме: в любую погоду гуляет с ребенком не менее 2-ух раз в день и каждая прогулка не менее двух часов. Каждый из нас регулярно видит на улице гуляющих пап, мам и бабушек с синими носами, приплясывающих от холода, но добросовестно выхаживающих бесконечные километры. В детских поликлиниках на стенах висят плакаты, рекомендующие регулярные многочасовые прогулки. Посчитав однажды, от скуки в очереди, число часов, которые рекомендовалось проводить за день на улице 3-месячному ребенку, я ужаснулась — 8 часов!

Каково же было бы удивление мам, героически выгуливающих своих чад в любую погоду, если бы они узнали, что для здоровья ребенка такое продолжительное пребывание на «свежем воздухе» совсем необязательно. Более того, именно многочасовым сном на улице, они формируют у своего малыша вполне определенные стереотипы поведения, от которых сами же потом и страдают.

Много лет занимаясь уходом за маленькими детьми, я вижу достаточное количество мам, совсем не усердствующих в прогулках, но имеющих вполне здоровых и довольных детей. Педиатры, которые их наблюдают, порой даже и не догадываются, что эти «отличники» проводят на улице гораздо меньше времени, чем их сверстники. Зато, как довольны мамы, которые не являются рабами прогулок и имеют достаточно времени и для домашних дел и для занятий с ребенком. Почему это у них получается? Потому что они следуют простым рекомендациям нашего Центра по организации прогулок.

Давая рекомендации молодым мамам об организации прогулок, мы исходим их многолетнего практического опыта и изучения физиологии ребенка. В чем нуждается ребенок во время прогулок? Прежде всего, в освоении нового пространства, гораздо большего, чем-то, в котором он проводит большую часть времени. Кроме того, он должен приспособиться и к перепадам температуры, которых не встречает дома, к движению воздуха и научиться не мерзнуть в одежде для улицы. Для решения этих задач в прогулках важна постепенность и последовательность.

Прогулки с новорожденным, прежде всего, связаны с адаптацией к новому пространственному объему. Поэтому прежде чем начинать выходить с малышом на улицу необходимо, чтобы он привык к громадному для него пространству комнаты. Примерно к 1-1.5 месяцам любой здоровый малыш способен проводить голеньким дома около 30 минут своего бодрствования и у него пропадает взгляд «в себя». Ребенок всегда активно осматривает комнату, поворачивает голову за лампочками, вглядывается в рисунок обоев. Все это свидетельствует о том, что он нормально адаптировался к температуре и пространству. Если ребенок в комнате легко замерзает, осматривает окружение редко, в основном смотрит на маму или спит — гулять ему еще рано! Переход из пеленки в просторы комнаты, а затем из комнаты под открытое небо улицы должен осуществляться постепенно и очень осторожно. В среднем это привыкание происходит в течение первых 30-40 дней жизни. Поэтому начинать прогулки на улице следует не ранее этого срока. В летнее время прогулки можно начать раньше — с 20-го дня, но проводить их на закрытом балконе, прикрывая коляску накидкой и ограничивая обзор ребенка.

У неопытной мамы часто вызывает вопрос и то, в какой момент одевать ребенка. Если его кормить перед прогулкой, малыш в процессе сосания засыпает, потом просыпается во время одевания, пищит, и иногда так «разгуливается», что не хочет засыпать дальше. На самом деле, то, что ребенок проснулся это даже хорошо, пусть посмотрит по сторонам и знакомится с новым миром. Совсем не обязательно выходить на улицу именно со спящим малышом! Если же мама не спешит, организует первые прогулки в то время дня, когда ребенок всегда долго спит, то в процессе одевания ребенок, как правило, не просыпается. Если же такое все-таки произошло, то оказавшись в теплых плотных одежках, он засыпает буквально через минуту после прикладывания к груди и можно идти гулять.

Длительность первой прогулки, независимо от времени года, должна составлять 15-20 минут. Удлинять время прогулки следует постепенно, каждый день прибавляя 5-10 минут, чтобы в течение недели довести длительность прогулки до 1 часа. После этого в летнее время длительность прогулки можно увеличивать произвольно в зависимости от погоды и самочувствия мамы и малыша. В зимнее время длительность прогулки можно увеличить до 1,5-2 часов и на этом остановиться, а если мороз ниже 10 градусов, от прогулок можно воздержаться до потепления. Зимний морозный воздух способствует продолжительному сну ребенка, поэтому можно использовать время зимних прогулок для большого дневного сна и организовывать их на балконе. Если у мамы есть время, то она может гулять вместе с малышом каждый день по 1-2 часа.

Если у мамы нет балкона, то неразумно организовывать длительный сон на воздухе, потому что не во всякую погоду это можно себе позволить. Лучше выходить с ребенком на улицу не более чем на 1 час и стремиться, как можно раньше начинать гулять именно с бодрствующим, а не со спящим ребенком.

Привычка спать при движении воздуха, с открытыми форточками или на улице, на самом деле не закаливает ребенка. Наоборот, при сне на холоде снижается активность иммунного отклика, а при частом повторении, снижается фагоцитоз, поэтому ребенок может болеть чаще, а не реже. Ни одно животное в средней полосе не устраивает своих малышей спать на сквозняке! С другой стороны, когда ребенок привыкает засыпать таким образом, то он часто и ночью требует, чтобы ему создавали такие же условия. Я неоднократно встречала родителей, которые, приучив ребенка засыпать на улице, вынуждены на ночь открывать окна и подолгу укачивать ребенка в коляске, потому что по-другому он просто не засыпает!

При наличии балкона многие мамы раз в день устраивают ребенка спать на балконе, а примерно с 4-5 месяцев, начинают выходить на прогулки во время бодрствования малыша, чтобы он именно посмотрел на улицу, полюбовался окружающим миром. Время такой прогулки ограничивается поведением ребенка. Одни дети после избытка впечатлений засыпают в коляске сами, другим нужно обязательно перед этим приложиться к груди. Вообще прикладывание к груди не реже, чем раз в час и обязательно перед сном, характерно для детишек на грудном вскармливании, поэтому продолжительность прогулки не более часа, на самом деле вполне соответствует потребностям малыша. Тех, кого нужно приложить, не позже чем через час приходиться увозить домой зимой или покормить на улице летом. Поэтому одни мамы гуляют 2 часа, а другие — 30-40 минут. Как правило, те мамы, которые гуляют короткими порциями, выходят на прогулку дважды, а те, кто может себе позволить более продолжительную — один раз.

Таким образом, рекомендации для прогулок варьируются в зависимости от состояния малыша и возможностей мамы. Для тех мам, которые пользуются перевязью — слингом, прогулка облегчается тем, что не нужно возить с собой коляску. Короткие прогулки в перевязи организовывать гораздо удобнее. Это особенно важно тем, кто живет в домах без лифта и не имеет возможности пользоваться чьей-то помощью, чтобы спустить коляску вниз.

Если у мамы есть время и желание погулять подольше — пожалуйста, только не забывайте о потребностях ребенка часто прикладываться к груди. Зимой это делать на улице просто неудобно! В летнее время, при наличии свободного времени у мамы и хорошей погоды можно гулять хоть целый день. В дождь и непогоду, лучше посидеть дома — ребенку совсем незачем адаптироваться к потокам холодной воды. В зимнее время для смены температуры и хорошей адаптации ребенку достаточно гулять по 1 часу в день, ему — достаточно, больше — только по желанию мамы. Если на улице сильный ветер, то зимой на прогулку лучше не ходить, не глядя на температуру, а если погода безветренная то, с ребенком старше 3 месяцев можно погулять и при минус 15.

Так что, дорогие мамы, гуляя с малышом, не забывайте о его потребностях и своих возможностях. Не устраивайте бессмысленных марафонов, здоровье ребенка от этого не пострадает!

Майорская М.Б.
2002г.

Жизнерадостный наблюдатель.

(Психоэмоциональное и физическое развитие двухмесячного малыша)

Психолог-перинатолог Ж.В.Цареградская.

Статья опубликована в журнале "Няня",

февраль 2000 г.

При условии хорошего ухода и удов-летворительного психоэмоционального кон-такта с мамой малыш чувствует себя ком-фортно и безопасно только у нее на руках, поэтому он стремится к постоянному контакту с ней. Другими словами, ребенок в этом возрасте считает себя частью матери и не способен отделить свое “я” от нее. По этой причине он ведет себя спокойно и непри-тязательно, когда находится на маминых руках и вместе с ней участвует во всех делах. В такой ситуации ребенок не требует к себе особого внимания, он спокойно и терпеливо относится ко всем перемещениям и переменам поз, наблюдая за происходящим вокруг. Он дает о себе знать только тогда, когда чувствует дискомфорт или какую-либо потребность

.Во время сна малыш все еще нуждается в ограничении пространства и поэтому лучше спит в “гнездышке”, уткнувшись носом в подушку или рядом с мамой. Он еще может нуждаться в пеленании, если продолжает совершать спонтанные движения руками и ногами (вскидываться) и просыпается с плачем. К этому времени ребенок овладевает координацией глаз: фиксирует взгляд, следит за предметами, рассматривает их, поворачивает голову к источнику звука и видит его. Также начинает координироваться работа глаз и действия рук. Кроха тянется к предмету и пытается его захватить. Оказавшись у взрослого на руках “столбиком он с интересом рассматривает помещение, где находится. С этого возраста малыш активно пытается привлечь внимание взрослых. Эти попытки можно охарактеризовать как кокетство: малыш “строит глазки”, заигрывает и демонстрирует, какой он хороший и симпатичный. У малыша также появляется вполне обоснованная твердость и решительность — так он пытается опротестовать действия взрослых, которые кажутся неправомерными по отношению к нему.

Начиная с этого возраста, дети становятся очень веселыми и жизнерадостными. Они улыбаются, широко раскрывая рот и издавая при этом звуки (озвученная улыбка), или беззвучно смеются. Некоторые из них начинают смеяться в голос.

Двухмесячный малыш уверенно держит голову и вертит ею, рассматривая окружающую обстановку Он уже может также сидеть на руках “столбиком”. Кроме этого у крохи появляется желание стоять, упираясь ножками, что он и начинает делать, когда мама поддерживает его за подмышки.

Благодаря окрепшим мышцам ребенок больше двигается: лежа на спине, он делает попытки подтянуться, поднять корпус вверх, что очень похоже на упражнение для укрепления брюшного пресса. Если крохе предложить в качестве упора пальцы или что-нибудь еще, то он способен подтянуться и сесть. В это же время он пытается ползти, как бы подтягивается, может и самостоятельно перевернуться с живота на спину. Лежа на животе, малыш высоко поднимается на руках, осваивает переворот на бочок.

В этом возрасте ребенок уже координирует движения рук и головы. Если ему не нравится, что кто-то, например, трогает его за нос, то он начинает отталкивать этого человека руками. Кроха тянется к предмету и удерживает, если предмет вложен в руку.

Вскармливание в этом возрасте — исключительно маминым молоком. Малыша прикладывают к груди без выраженного режима по требованию. Частые прик-ладывания необходимы ему для психоэмоционального комфорта, нет ничего плохого в том, что это будет по 4 раза в час. Полноценные кормления могут происходить примерно через 40 минут — 3,5 часа.

Кроха начинает заметно меньше спать. В дневное время у него появляются два продолжительных периода сна (по 1—3 часа) и 4—5 коротких (по 10—30 минут). Появляется выраженный длинный ночной сон до 12 часов, в котором малыш делает перерывы для кормлений и высаживаний. Наиболее часты пробуждения между 3 и 8 часами утра.

Уже с этого возраста дети проявляют себя как совы или жаворонки. Это хорошо заметно по ночному сну: “жаворонки” засыпают в 19—21 час и поднимаются в б—8 часов, а “совы” укладываются в 23—1 час ночи и просыпаются в 10—12 часов дня.

Появляется реакция на изменения погоды, фазу Луны (полнолуние и новолуние), геомагнитные и астрономические явления (магнитные бури, затмения, приб-лижение кометы, метеоритные дожди, парад планет и т.д.), которая выражается в беспокойном, вялом или чрезмерно активном поведении, продолжительном или беспокойном сне, частом и беспричинном плаче, затрудненном засыпании.

 

Развейте наши сомнения На страницу 1  
Алексей Леонов Гость
Добавлено: Ср Май 05, 2004 02:19 am Заголовок сообщения: Развейте наши сомнения
 
Сразу после рождения обратились в Рожану и вызвали консультантов - сначала по грудному, потом по уходу. Все бы ничего, но постепенно стали нарастать сомнения в правильности тех или иных моментов ухода. Итак по порядку: 1. Держание на руках. Во-первых, ребенок настолько привыкает к рукам, что не может без мамы и 5-ти минут пробыть. А как, извините, в ванну ходить или в туалет? Сейчас еще терпимо, но скоро у меня жена будет все время дома одна, а дела по хозяйству надо делать. С ребенком на руках - это не очень-то и поделаешь. Про слинг я уже слышал - далеко не все в нем можно делать. Во-вторых, постоянное ношение на руках скажется на позвоночнике ребенка - я не верю, что постоянно скрюченная поза благоприятно сказывается на его развитии. В-третьих, руки не железные и постоянно держать его очень трудно. Особенно если он набирает по 300-450 г в неделю. К полугоду он станет весить 8-10 кг. И как его носить на руках? 2. Высаживание. Когда ребенок будет спать, если его при любом сигнале надо высаживать? У нас бывает, что ребенок "просится" каждые 30 минут. А спать когда? 3. Купание. Почему нельзя просто купать ребенка в ванночке, а надо обязательно в пеленке? Ему ведь нравится просто купаться, без пеленки. Почему его загонять в рамки и постоянно напоминать о родовом стрессе? 4. Гуляние. Хоть убейте, но я не понимаю, почему ребенка надо держать 40 дней взаперти и нельзя выходить с ним гулять? Все гуляют и ничего. 5. Запрет на чистку носа. Ребенок не может дышать, просыпается ночью, хлюпает носом, а мне говорят - не трогайте, Вы нанесете ему стресс. А то, что ребенок не дышит нормально, а как следствие, берет грудь плохо - это нормально? Теперь о стрессе. Казалось бы, все действия должны быть направлены на уменьшение воспоминаний о родовом стрессе и т.д. Но... устраняя одни проблемы, мы привносим другие. Ребенок не побыл на руках - плач, вынесли на улицу - плач, высаживаем - плач, разбудили на высаживание - плач, нос заложен - плач. У него стресс еще больше, чем у "неправильных" детей. На основе чего вообще сделан вывод, что "неправильные" дети растут хуже, чем "правильные" (рожановские)? Кто исследовал этот вопрос? Где статистика, что чистка носа в младенчестве сказывается в будущем и приводит к стрессам?

 

Вернуться к началу
     

 

Мария Борисовна Рожана Зарегистрирован: 10.03.2004 Сообщения: 671 Откуда: Москва
Добавлено: Ср Май 05, 2004 04:39 am Заголовок сообщения:
 
Уважаемый Алексей! Вы не написали, какой возраст у Вашего малыша, но, судя по вопросам, он еще достаточно мал и в вопросах ухода Вы и Ваша мама делаете только первые шаги. А при начале любого обучения всегда есть этап, когда абсолютно правильные действия делать очень неудобно! Вспомните, если вы водитель, как учились водить. Как постоянно нужно было помнить где руки, где ноги, как что включать, переключать… То же самое происходит при обучении мамы, ей тоже поначалу приходиться все время ДУМАТЬ, как делать, а потом уже делать. В движениях много неловкости, неуверенности, она сама постоянно волнуется и волнуется ребенок. Особенно тяжело бывает маме, которая уже приспособилась что-то делать не самым оптимальным образом. Это как переучиваться печатать слепым методом человеку, который уже научился это неплохо делать двумя пальцами. Никто же не будет отрицать, что слепой метод быстрее и экономнее, но переучиваться достаточно неприятно. Методы «Рожаны», как мы уже неоднократно писали, не взяты с потолка, и не придуманы кем-то специально для неудобства мам, а отобраны из копилки народного опыта. Причем Вам преподносятся только те приемы и методы воспитания, которые, во-первых, прошли «обкатку» у опытных матерей, то есть неоднократно применялись и мы получили достоверные доказательства, что это удобно и безопасно, и, во-вторых, по которым был проведен информационный поиск и найдены те закономерности, по которым этот метод работает. К сожалению, пока мы не имеем возможности выложить на сайте всю нашу статистику, потому что, когда она собиралась, не ставилась задача ее публиковать и она находится в основном в рукописном виде. Только сейчас мы начали восполнять этот пробел и надеемся, что через пару месяцев на сайте откроем рубрику «научная деятельность», где потихонечку выложим все наши достижения за эти 15 лет! Для того чтобы развеять Ваши сомнения, хочу заверить, и, надеюсь, что наши мамочки это подтвердят, что основная задача обучения – это как раз уменьшить число поводов, по которым ребенок может плакать. У опытных мам ребенок вообще не плачет, а только издает сигнальные звуки. У мамы с первым ребенком так получается самое раннее через 2-3 недели обучения, а у некоторых – месяца через 2-3! Наберитесь терпения, не торопите Вашу маму, не требуйте от нее ловкости и умелости, которая появляется только с опытом! Не смущайте ее сомнениями, дайте ей возможность научиться как следует. А для того чтобы развеять именно Ваши сомнения, мы потихоньку напишем ответы на все Ваши вопросы. Дело в том, что каждый пункт Вашего сообщения – требует ответа на страницу, а мы чисто физически не успеваем это делать, поэтому завтра распределим темы между сотрудниками и вы все свои ответы получите, обещаю. _________________ Законы природы нельзя изменить, нравятся они Вам или нет, их можно только изучить. Удачи Вам на этой бесконечной дороге...М.Б.

 

Вернуться к началу
 

 

ВЕРА Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 502 Откуда: МОСКВА
Добавлено: Ср Май 05, 2004 14:01 pm Заголовок сообщения:
 
Я в Рожану обратилась, когда ребенку было уже 6 месяцев. Но и до этого я придерживалалсь схожих с Рожаной принципов. Так вот мой ребенок с рождения в слинге и до сих пор - нам 12 кг, у меня больная спина по жизни, но слинг здесь выручает, так как нагрузка растет постепенно и каждый день, плюс положение на боку для маминой спины очень хорошо, спина не болит. Что касается домашних дел в слинге. Вашей жене повезло, потому что вы ей помогаете (судя по письму). Мне не помогал никто. Одной рукой можно: сварить куриный бульон, потом, ребенка отложить на 10 минут рядом с собой - я использовала автокресло, почистить и порезать картоху, моркову и лук, затем снова взять в слинг малыша - все это пассеровать одной рукой на сковородке, и потом все покидать в суп, плюс там всякое по вкусу. Т.о. куриный суп я делала часто (если вы не большой гурман, то можно его часто кушать, то с рисом, то с лапшой). До вареной и жареной картошки руки не доходили, но замороженные смеси овощные в яйце на сковороде - я делала, плюс макароны, я их варила, потом жарила - можно с тертым сыром, можно с приправой "Для макарон" ф-мы Санта-мария и колбасой. Мой муж любил кашу геркулесовую или 5 злаков - тоже одной рукой все. Потом глажка. Одной рукой тоже, только вот иногда рубашки проблематично было, ну и тут приспособилась. Для стирки и мойки посуды - у меня были машины автоматы. Пол я мыла, когда муж с работы приходил (я ему вручала малыша) - каждый день на это уходило 30 мин (это 100 метров), плюс минут 10 на сантехнику. Муж покупал сам в магазине все необходимое, плюс я иногда с дитем ходила. Развешивал бельё муж. Потом помыться самой - раз в неделю - это муж был на подхвате или родители. В туалет я ходила с ребенком, в ежедневный душ - тоже, брала с собой автокресло, сажала напротив себя - 5 минут на бешеной скорости - и я готова! Если вы готовы и сами что-то вкусное приготовить или вместе с женой - это здорово! Вот так я и управлялась. И знаете, так легче, и так я чувствую себя Мамой, а не мамкой, которая родила и тут же дитю пальцем пригрозила, мол, родила-то я тебя родила, а в этой жизни всё будет только так как мне удобно! А ты сиди и не отсвечивай, чего доброго еще рот раскроешь - вообще никогда не подойду! У! Хотя по сути получается, что все и так как мне удобно! С коляской до гостей не доберешься, в тот же Ботанический сад на прогулку - тоже, в метро хоть и одна остановка, да там полозья для колясок не предусмотрены! И кстати, в Японский сад с колясками не пускают! По поводу плача - в слинге мы не плакали вообще никогда, а потом я и укачивала в слинге, точнее даже не замечала, как деть укачивался! Потом насчет носа - нам ента процедура не нравилась, и я не чистила. Просто сопли наши к сиси прилипали и сами оттуда вытягивались . Насморка у нас не было, а если есть у вашего - попробуйте молочком закапать. Да, вспомнила, мы тоже маленькими хлюпали носом, но это не из-за сопель, или может из-за них, только сердобольные бабушки, как ни пытались-ничего из носика не достали! А те кто достают, то у них ребенок почему-то носом продолжает хлюпать! Высаживала я с 6 месяцев - просто не знала ничего об этом. Я никак не могла понять, что моя дочь как-то всхлипывает, беспокоится, а грудь не берет - это ночью. Стала высаживать - и о боже! мы просто не могли пописать! Ура! Теперь, я знаю, как сделать так, чтобы моя малышка не беспокоилась! Спасибо Рожане. Ну и все остальное - я самостоятельно ответы нашла и без Рожаны, просто я книгу Жан Ледлофф прочитала раньше, чем про Рожану узнала. _________________

 

Вернуться к началу
 

 

Виктория Зарегистрирован: 12.03.2004 Сообщения: 1151 Откуда: Москва, м. Полежаевская
Добавлено: Ср Май 05, 2004 20:40 pm Заголовок сообщения: Re: Развейте наши сомнения
 
Алексей Леонов писал(а):
1. Держание на руках. Во-первых, ребенок настолько привыкает к рукам, что не может без мамы и 5-ти минут пробыть.


Ох и недолго же длится это золотое времечко!

Цитата:
А как, извините, в ванну ходить или в туалет?


А у нас пеленальный столик на стиралке прямо в ванной рядом с бачком. Положил (посадил) и наслаждайся! Ребенок в переноске может подолгу наблюдать за мамой, которая моется - проверено!

Цитата:
Сейчас еще терпимо, но скоро у меня жена будет все время дома одна, а дела по хозяйству надо делать. С ребенком на руках - это не очень-то и поделаешь.


Какие еще дела мама ДОЛЖНА делать? У нее должна быть еда на весь день, постирана детская утварь и книжка поинтереснее. И это ВАША забота до тех пор, пока она не оклимается! А уборку вы сделаете в выходные. Дальше будет проще.

Цитата:
Во-вторых, постоянное ношение на руках скажется на позвоночнике ребенка - я не верю, что постоянно скрюченная поза благоприятно сказывается на его развитии.


Ортопедические матрасы придумали недавно. И как человечество до этого не вымерло?

Цитата:
В-третьих, руки не железные и постоянно держать его очень трудно. Особенно если он набирает по 300-450 г в неделю. К полугоду он станет весить 8-10 кг. И как его носить на руках?


Такой набор веса скоро закончится. Женщины выносливее мужчин, их выносливость растет с весом ребенка!

Цитата:
2. Высаживание. Когда ребенок будет спать, если его при любом сигнале надо высаживать? У нас бывает, что ребенок "просится" каждые 30 минут. А спать когда?


У меня тоже был стереотип, что дети все время спят. Очень скоро ребеночек перестанет писать во время сна.

Цитата:
4. Гуляние. Хоть убейте, но я не понимаю, почему ребенка надо держать 40 дней взаперти и нельзя выходить с ним гулять? Все гуляют и ничего.


Будьте оригинальными!

Цитата:
5. Запрет на чистку носа. Ребенок не может дышать, просыпается ночью, хлюпает носом, а мне говорят - не трогайте, Вы нанесете ему стресс. А то, что ребенок не дышит нормально, а как следствие, берет грудь плохо - это нормально?


Я трогала. Попробовала не трогать - результат тот же. Зачем тогда трогать?

Цитата:
Теперь о стрессе. Казалось бы, все действия должны быть направлены на уменьшение воспоминаний о родовом стрессе и т.д. Но... устраняя одни проблемы, мы привносим другие. Ребенок не побыл на руках - плач, вынесли на улицу - плач, высаживаем - плач, разбудили на высаживание - плач, нос заложен - плач. У него стресс еще больше, чем у "неправильных" детей.


Это не у ребенка, а у вас стресс!
Спасибо за письмо! Было приятно почувствовать себя экспертом, хотя мы прошли все это буквально несколько месяцев назад.
ТЕРПЕНИЯ ВАМ И УДАЧИ
_________________
Дочь - Катюша, 11.11.2003

 

Вернуться к началу
 

 

Аленушка Гость
Добавлено: Пн Май 17, 2004 11:52 am Заголовок сообщения: Re: Развейте наши сомнения
 
Надо же, Алексей, у меня возникли точно такие же вопросы. И ответы на них меня не убедили - логики нет

 

Вернуться к началу
     

 

ВЕРА Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 502 Откуда: МОСКВА
Добавлено: Пн Май 17, 2004 15:11 pm Заголовок сообщения:
 
Предлагаю всем сомневающимся читать статьи Рожаны, потом книгу Цареградской и книгу Жан Ледлофф. Потом дискутировать! Ребят, ну невозможно вам объяснить в двух словах, то что вы по верхушкам насобирали! Это даже не вопросы! Ну как объяснить, если вы источника не понимаете, философии подхода и тд? Я, конечно, понимаю желание получить ответ быстро на возникший вопрос, но за одним ответом, появится новый вопрос и тд. ДА, И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! СРАЗУ БОЛЬШИНСТВО ВОПРОСОВ ОТПАДУТ! _________________

 

Вернуться к началу
 

 

Виктория Зарегистрирован: 12.03.2004 Сообщения: 1151 Откуда: Москва, м. Полежаевская
Добавлено: Пн Май 17, 2004 15:38 pm Заголовок сообщения:
 

У коровы четыре ноги. У лошади тоже четыре ноги. Значит лошать - корова.
Это из книжки про Логику.

Цитата:
ДА, И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! СРАЗУ БОЛЬШИНСТВО ВОПРОСОВ ОТПАДУТ!


Не отпадут, Вера. Для того, чтобы учиться на мехмате МГУ, нужно иметь способности и пройти подготовку на курсах, а потом выдержать конкурс. А просто прочитать учебник по сопромату и все понять не получится. Улавливаете логику.
_________________
Дочь - Катюша, 11.11.2003

 

Вернуться к началу
 

 

Алексей Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 77 Откуда: м. Щукинская
Добавлено: Пн Май 17, 2004 19:00 pm Заголовок сообщения:
 
ВЕРА писал(а):
Предлагаю всем сомневающимся читать статьи Рожаны, потом книгу Цареградской и книгу Жан Ледлофф.


А с чего вы взяли, что я не читал эти книги и статьи? Мы и другое читали, но ни в одной книге не было ответов на мои вопросы - были рекомендации "делай так". А почему делать так, а не иначе не сказано. Вот я и спросил.

 

Вернуться к началу
   

 

Елизавета Рожана Зарегистрирован: 02.05.2004 Сообщения: 204
Добавлено: Пн Май 17, 2004 22:42 pm Заголовок сообщения:
 
Браво! Хороший ответ. Для того, чтоб безоговорочно поверить Рожане, мне надо было: 1. Пройти через педиатрический уход с первым ребенком. 2. Пройти курсы дородовой подготовки со вторым. При этом возмущаться категоричностью Рожаны. 3. Родить дома с Жанной Владимировной и Марией Борисовной. Несмотря на категоричность, мое ощущение того, что весь даваемый на курсах материал - правда, дало мне возможность сделать правильный выбор. 4. Пройти уход под руководством Жанны Владимировны. При этом сомневаясь в каждом пятом ее слове. Делала по своему, набивала шишки. Пробовала делать как она сказала - работало. 5. С 9-ти месяцев пошла работать инструктором по уходу. Убедилась, что мой собственный, хотя и положительный, опыт не работает. Надо знать намного больше. А это опыт, опыт и опыт. 6. Проработать 1 год инструктором. И только после этого начинают открываться глаза. Приезжаешь к маме - она говорит одно, а я вижу совсем другое. И важно не только увидеть причину и следствия, но и определить пути решения проблемы, которая может выскочить только со временем. Так что спор на тему сомнений в наших методиках считаю совсе

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.