Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-01 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кл./курс | Всеобщая история | История России |
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. VI-XV вв. Раннее Средневековье Зрелое Средневековье Страны Востока в Средние века Государства доколумбовой Америки. | ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ. VIII –XV вв. Восточная Европа в середине I тыс. н.э. Образование государства Русь Русь в конце X – начале XII в. Культурное пространство Русь в середине XII – начале XIII в. Русские земли в середине XIII - XIV в. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII-XV вв. Культурное пространство Формирование единого Русского государства в XV веке Культурное пространство Региональный компонент | |
ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVI-XVII вв. От абсолютизма к парламентаризму. Первые буржуазные революции Европа в конце ХV— начале XVII в. Европа в конце ХV— начале XVII в. Страны Европы и Северной Америки в середине XVII—ХVIII в. Страны Востока в XVI—XVIII вв. | РОССИЯ В XVI – XVII ВЕКАХ: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ Россия в XVI веке Смута в России Россия в XVII веке Культурное пространство Региональный компонент | |
Всеобщая история XVIII в. Эпоха Просвещения Эпоха промышленного переворота Первые буржуазные революции Великая французская революция | История России XVIII в. От начала правления Петра I до конца правления Павла 1 (1801) Культурное пространство Региональный компонент |
.
4. Выбор УМК по истории России.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ст. 18 ч. 4 п. 9, ст. 28 ч. 3) выбор учебников и учебных пособий относится к компетенции образовательного учреждения. Участники образовательных отношений обладают правом выбора в вопросе использования в учебном процессе и электронной формы учебника.
|
При выборе УМК по истории России следует обращать внимание на полноту учебно-методического комплекса, предлагаемого издательством для обучающихся и учителей в соответствии с требованиями «Концепции нового УМК по отечественной истории». Так же важно при выборе учебника обратить внимание на:
-количество параграфов, которых должно быть примерно на 7-8 меньше количества отводимого учебного времени, что позволит учителю отрабатывать умения и навыки, обобщать и систематизировать знания;
- единство содержательной и методической частей учебников, которое обеспечивается концептуальной идеей учебно- методического комплекта;
- историческую информацию, представленную в тексте учебников, которая должна содержать все элементы, отражающие единство исторического и логического в познании прошлого;
- современный инструментально-ориентировочный текст, обеспечивающий навигацию в учебнике;
- задания, направленные на организацию деятельности учащихся на репродуктивном, преобразующем и творческом уровнях
- наличие вопросов и заданий к большей части внетекстовых компонентов учебника, которые не только организуют работу учащихся с дополнительными источниками информации, но вместе с текстом создают полную разностороннюю информационную картину изучаемого предметного содержания;
- задания, направленные на формирование УУД.
Приказ МОиН РФ от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253» определяет:
«2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники…».
|
То есть при переходе в 5-8 классах на линейную модель материал используемых учебников, независимо от их наличия в действующем Федеральном перечне (далее – перечень), может быть перераспределён по классам с учетом принятой синхронизации изучения курсов истории. Поэтому в 2017/2018 уч. г. могут быть использованы федеральные учебники по истории, изданные с 2012 г. (и так далее), но с учётом изменений в изучении тех иных хронологических периодов: по курсам всеобщей истории учебников для линейной модели в действующем перечне ещё нет.
Таблица 3.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!