Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-26 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все беспилотные корабли оснащались системой автоматического подрыва объекта (АПО; НИИ-137, Владимир Александрович Костров).
Система ориентации и управления движением (СОУД) корабля (отдел № 27 ОКБ-1, Борис Викторович Раушенбах) обеспечивала ориентацию корабля на орбите и выполнение маневров.
Система обеспечивала также солнечную ориентацию, при которой корабль разворачивался так, чтобы свет падал на солнечные батареи.
В качестве датчиков использовались трёхстепенные гироскопы, датчики угловых скоростей, акселерометры, а также приборы для построения ориентации: солнечные, звездные, ионные датчики и датчики инфракрасной вертикали Земли (последние стали устанавливаться, начиная с корабля №7).
Для работы в условиях орбитального полёта корабль 7К-ОК имел:
- систему командной радиолинии (КРЛ), радиотелеметрическую систему БР-9 (НИИ-885, Михаил Сергеевич Рязанский),
- телевизионную систему «Кречет» (ВНИИТ, Игорь Александрович Росселевич),
- систему радиосвязи «Заря» (МНИИ РС, Юрий Сергеевич Быков), которая работала в КВ - и УКВ-диапазонах и обеспечивала связь на орбите при спуске после разделения отсеков (с помощью щелевой антенны, встроенной в теплозащиту крышки люка СА), а также пеленгацию и связь после посадки.
В систему электропитания корабля входили: основная буферная (емкость 300 Ач) и резервная (75 Ач) серебряно-цинковые аккумуляторные батареи (АБ).
Для подзарядки буферной батареи использовались солнечные батареи, жестко закреплённые на корпусе ПАО (две панели общей площадью 11-14 м2 и размахом 8-11 м). Напряжение электросети равнялось 24 В.
Корабли 7К-ОК оснащались радиотехнической системой сближения и стыковки «Игла» (НИИ-648, Армен Сергеевич Мнацаканян), которая позволяла производить стыковку кораблей как в автоматическом режиме (основной вариант), так и в ручном (запасной вариант).
|
Для выполнения стыковки на корабли устанавливались стыковочные агрегаты двух видов:
- активный («штырь») и пассивный («конус»).
1 - приёмный конус,
Стыковочный механизм с приводом штанги,
Штанга, 4 - гнездо, 5 - головка штанги,
Рычаги выравнивания,
Направляющий штырь, 8 - направляющее гнездо,
Замок герметизации стыка,
Ограничитель - «жабо»,
Привод герметизации крышки,
Привод крышки.
Агрегаты обеспечивали жесткое механическое стягивание и соединение электрических разъёмов кораблей.
Внутреннего люка-лаза не было, и поэтому переход космонавтов из одного корабля в другой мог быть осуществлён только в скафандрах через открытый космос.
В зависимости от агрегата стыковки корабли разделялись на два вида:
- активные (обозначались как 7К-ОК (А) и имели четные заводские номера),
- пассивные (7К-ОК (П) с нечётными заводскими номерами).
Форма СА, положение его центра масс и система управления спуском (СУС) позволяли спускаемому аппарату совершать управляемый спуск с аэродинамическим качеством 0,25 (с перегрузкой не более 3-4 g).
Управление спуском осуществлялось с помощью газовых реактивных двигателей (ГРД), работающих на перекиси водорода.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!