Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-08-26 | 327 |
5.00
из
|
Заказать работу |
воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год
образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ | 1.1.Знает виды изобразительного искусства (скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.Знает произведения живописи (И. Шишкина «Рожь», «Утро в сосновом бору», И. Левитана «Утро в сосновом бору» и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.Знает народно-прикладное искусство, народные игрушки. Знает элементы орнамента татарского народа | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.Знает художников-иллюстраторов детской книги | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.Знает памятники архитектуры в Набережных Челнах, Татарстане и России (Спасская башня Казанского кремля, башня Сююмбике, Спасская башня Московского кремля, собор Василия Блаженного и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.Знает профессии деятелей искусства (художник, композитор, певец, балерина и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Рисование | 2.1.Умеет изображать предметы по памяти, передавая характерные особенности предметов средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги) | |||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Умеет строить композицию рисунка, размещает изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, передает различия в величине изображаемых предметов, | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.Умеет при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного декоративного искусства использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лепка | 2.4.Лепит различные предметы, передавая их форму и пропорции, позы и движения. Создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Апплика-ция | 2.6.Создаёт изображение различных предметов, используя бумагу различной фактуры и усвоенные способы вырезывания | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.Создаёт сюжетные декоративные композиции | |||||||||||||||||||||||||||||||
творчество | 2.8.Переплетает бумажную основу полосками цветной бумаги. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.Делает разметку по шаблону на бумаге для изготовления игрушек | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.Изготавливает объёмные игрушки в технике оригами | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прикладное | 2.11.Работает с иголкой | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.Делает аппликацию, используя кусочки ткани | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.Умеет создавать фигурки людей, животных из разнообразного природного материала | |||||||||||||||||||||||||||||||
КОНСТРУКТИВНО- МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 3.1.Сооружает различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением, определяет какие детали подходят для постройки | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.Сооружает постройки, объединённые общей темой | |||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.Создаёт модели из пластмассового и деревянного конструктора по рисунку и словесной инструкции. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | |||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Карта освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год
образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | 1.1. Различает и называет части тела и органы чувств, имеет представление об их роли в организме и о том как их беречь и ухаживать за ними. | |||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Имеет представление о полезной и вредной пище. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Занятия спортом, активный отдых. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Закаливание | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. Представления о правилах ухода за больным. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Гигиенические процедуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Первая помощь при колотых ранах, ссадинах, носовом кровотечении. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий | ||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!