Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-26 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срок реализации данной рабочей программы – 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
· критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
· представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
· креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения курса «Алгебра» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
Учащиеся 7 класса:
· сличают свой способ действия с эталоном;
· сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;
· вносят коррективы и дополнения в составленные планы;
· вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
· выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
· осознают качество и уровень усвоения;
· оценивают достигнутый результат;
· определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;
|
· составляют план и последовательность действий;
· предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?);
· предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?);
· ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно;
· принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи;
· самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
Учащиеся 7 класса:
· умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
· создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
· выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами
· восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
· выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
· умеют заменять термины определениями
· умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
· выделяют формальную структуру задачи
· выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
· анализируют условия и требования задачи
· выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
· выбирают знаково-символические средства для построения модели
· выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
· выражают структуру задачи разными средствами
· выполняют операции со знаками и символами
· выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
· проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
· умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
· выделяют и формулируют познавательную цель
|
· осуществляют поиск и выделение необходимой информации
· применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
Учащиеся 7 класса:
· общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации
· умеют слушать и слышать друг друга
· с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
· адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции
· умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
· интересуются чужим мнением и высказывают свое
· вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
· учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия
· понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной
· проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции
· учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор
· учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом
· учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
· определяют цели и функции участников, способы взаимодействия
· планируют общие способы работы
· обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
· умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
· умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
· учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его
· учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия
· работают в группе
· устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
|
· развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
· учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий
· придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества
· проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие
· демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения
· проявляю готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
· регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
· используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
· описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ изучения предмета «Алгебра» являются следующие умения:
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!