Комментарий к проведению и анализу стартовой работы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Комментарий к проведению и анализу стартовой работы

2017-08-26 199
Комментарий к проведению и анализу стартовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 1

Задание направлено на проверку умения различать живую и неживую природу.

Задание читается, рассказывается всему классу.

«Рассмотрите все картинки на ваших листах. Назовите все предметы, которые изображены на этих картинках (дети вслух называют эти предметы: курица, камень, спиленный ствол дерева, корова, дома, река, берёзы). Выберите картинки, где изображены предметы, которые относятся к живой природе и отметьте их знаком «+» в клеточке»

Оценивается каждая верно отмеченная картинка в 1 балл (курица, корова, берёзы).

 

Задание 2

Задание направлено на проверку умения выделять признаки наступления зимы.

Задание читается, рассказывается всему классу.

«В одном классе дети заспорили, когда приходит зима… Каждый из них высказал своё мнение. Как ты думаешь, кто из них прав? Отметьте верное высказывание знаком «+» в клеточке»

Оценивается в 1 балл верное высказывание (Света: 1 декабря – первый зимний день).

 

Задание 3

Задание направлено на проверку умения соотносить между собой факт и действие.

Задание читается, рассказывается всему классу.

«Вы знаете, что в лесу надо себя вести правильно. Не шуметь, не мусорить. Не рвать цветы, Не ломать деревья и ветки. Не брать в руки птенцов и детёнышей зверей. Рассмотрите картинки в задании 3. Почему ещё нельзя так поступать в лесу? Соедините стрелками действия человека и состояние природы».

Учитель читает действие «пожар», дети соединяют надпись с картинкой.

Оценивается каждое верно выполненное соединение в 1 балл (1-2, 2-1, 3-3).

Задание 4

Задание направлено на проверку умения отличать процесс от объекта.

Задание читается, рассказывается всему классу.

«Рассмотрите картинки в каждом ряду. В каком ряду картинки показывают изменения в природе. Отметьте верный ряд картинок знаком «+» в клеточке»

Задание оценивается в 1 балл при верном ответе (1 – смена времён года).

 

Задание 5

Задание направлено на проверку умения соотносить способы познания природы с вопросами об окружающем мире, умение видеть несколько способов познания при ответе на один вопрос.

«Рассмотрите картинки в каждом столбце. В первом столбце рядом с картинкой есть вопрос».

Учитель читает вопрос рядом с картинкой.

«Рассмотрите картинки во втором столбце. Назовите что на них нарисовано. Вам нужно соединить картинку в первом столбце (вопрос) с картинкой во втором (способ как найти ответ на данный вопрос). Стрелочек от одной картинки может быть несколько».

Учитель показывает на первом примере.

1 1

2 2

3 3

4 4

5 5

6 6

7 7

Варианты ответов:

1) если ребёнок соединил картинку в 1 столбце с картинкой во втором верно один раз – 1 балл.

2) если есть ещё дополнительные стрелки - 0,5 балла.

Задание 6

Задание определяет уровень развития самооценки, умение пользоваться критериями и шкалами.

 

 

Приложение Г

Фиксация результатов

Фамилия Имя умения, способы деятельности Итого
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6  
баллы
3/2/1/0/н 1/0/н 3/2/1/0/н 1/0/н 1-7/0/н 0,5 - 8 3/2/1/0/н
                   
                   
                   
                   
                 
Выполнение задания классом (кол-во учащихся)                                                    
                                                       

1/3/7 – справились с заданием полностью (частично)

1/2/4-6 – справились частично

0 – не справились с заданием

н – не приступили к выполнению задания

Фиксация результатов

    Задание 1   Задание 2   Задание 3   Задание 4   Задание 5   Задание 6
  Кол- во учащихся выполнивших без ошибок            
  % учащихся, выполнивших без ошибок            
  Кол-во учащихся, допустивших ошибку            
  % учащихся, допустивших ошибку            
  Кол-во учащихся, не приступивших к задании.            
6. % учащихся, не приступивших к заданию            

 

Приложение № 5


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.