Контрольно измерительный материал — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Контрольно измерительный материал

2017-08-26 240
Контрольно измерительный материал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для стартовой диагностики в 1 классе

По окружающему миру

УМК «Развивающая система Эльконина-Давыдова»

Спецификация

 

Дата проведения: _______

Цель диагностики – определение уровня сформированностипредметных, универсальных учебных умений и способов деятельности по окружающему миру, как необходимого условия для начала обучения в первом классе.

Время тестирования: 35 минут.

Условия тестирования:

Тестирование, определяющее уровень предметных и универсальных учебных умений и способов деятельности, проводятся для одной и той же группы учащихся.

При проведении тестирования используется бланки тестирования (отдельно для каждого ученика).

Ответы на задания теста учащиеся записывают в бланки тестирования.

Другие дополнительные материалы не используются.

Содержание работы:

Тестирование по окружающему миру проверяет предметные умения:

- умение различать живую и неживую природу;

- умение выделять признаки наступающей зимы;

- умение соотносить между собой факт и действие;

- умение различать процесс от объекта.

Тестирование по окружающему миру проверяет надпредметные умения:

- умение действовать по инструкции;

- умение соотносить способы познания природы с вопросами об окружающем мире;

- умение оценивать себя на основе заданных критериев.

Содержание проверочной работы определяется материалами изкниги « Планируемые образовательные результаты и способах их оценивания» А.Б. Воронцова.

Работа содержит 6 заданий, содержащих 7 проверяемых действий.

Оценка выполнения заданий и работы в целом

Выполнение каждого задания оценивается по критериям, приложенным в ключе.

Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимся за выполнение всех заданий.

Максимальный балл за выполнение всей работы — … баллов.

Результативность выполнения КИМ высчитывается по формуле: РЕЗ = Ф: О х 100%, где Ф – фактически выполненный учащимися класса объем работы (количество выполненных заданий учащимися), О – общий объем заданий (29 х на кол-во учащихся). Например РЕЗ = 78: (29 зад х 20 уч) х 100%

Приложение А

Кодификатор

№ задания Контролируемые умения и способы деятельности Код по кодификатору Мах. балл
  умение различать живую и неживую природу Задание 1  
  умение выделять признаки наступления зимы Задание 2  
  умение соотносить между собой факт и действие Задание 3  
  умение различать процесс от объекта Задание 4  
  умение соотносить способы познания природы с вопросами об окружающем мире Задание 5  
умение видеть несколько вариантов решения (несколько способов познания при ответе на один вопрос) от 0,5 до 8
  Адекватность самооценки (умение оценивать себя на основе заданных критериев) Задание 6  
Итого     Мах. – 26 б

Приложение Б

 

СТАРТОВАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Класс

Задание 1

Отметь знаком «+» то, что относится к живой природе.

 

               
     
       
 

 


       
   

 


Задание 2

Когда наступает зима? Поставь знак «+» рядом с высказыванием детей, с которыми ты согласен:

 
 


Маша: Когда опадают листья на деревьях.

Петя: Когда становится холодно.

Ира: Когда зайцы меняют окраску.

Вася: Когда выпадает снег.

Лена: Когда птицы улетают на юг.

Света: 1 декабря – первый зимний день.

Коля: Когда лёд замерзает на реке.

Наташа: Когда начинают давать тепло в дома людей.

Задание 3

Почему нельзя в лесу этого делать? Соедини стрелками действия человека и состояние природы.

 

 
 
ПОЖАР


       
   
ЗАГРЯЗНЕНИЕ ЛЕСА
 
 
УНИЧТОЖЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ

 


 

Задание 4

С помощью каких рисунков можно увидеть, как происходят изменения в природе?

       
   
 
 
 
 


Задание 5

Каким способом можно узнать ответ на вопрос? Соедини вопросы с подходящим способом.

 
 


 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6

Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:

 

Было интересно Было легко Всё правильно сделал

           
     

 


Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал

Приложение В


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.