Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-26 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для стартовой диагностики в 1 классе
По окружающему миру
УМК «Развивающая система Эльконина-Давыдова»
Спецификация
Дата проведения: _______
Цель диагностики – определение уровня сформированностипредметных, универсальных учебных умений и способов деятельности по окружающему миру, как необходимого условия для начала обучения в первом классе.
Время тестирования: 35 минут.
Условия тестирования:
Тестирование, определяющее уровень предметных и универсальных учебных умений и способов деятельности, проводятся для одной и той же группы учащихся.
При проведении тестирования используется бланки тестирования (отдельно для каждого ученика).
Ответы на задания теста учащиеся записывают в бланки тестирования.
Другие дополнительные материалы не используются.
Содержание работы:
Тестирование по окружающему миру проверяет предметные умения:
- умение различать живую и неживую природу;
- умение выделять признаки наступающей зимы;
- умение соотносить между собой факт и действие;
- умение различать процесс от объекта.
Тестирование по окружающему миру проверяет надпредметные умения:
- умение действовать по инструкции;
- умение соотносить способы познания природы с вопросами об окружающем мире;
- умение оценивать себя на основе заданных критериев.
Содержание проверочной работы определяется материалами изкниги « Планируемые образовательные результаты и способах их оценивания» А.Б. Воронцова.
Работа содержит 6 заданий, содержащих 7 проверяемых действий.
Оценка выполнения заданий и работы в целом
Выполнение каждого задания оценивается по критериям, приложенным в ключе.
Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимся за выполнение всех заданий.
Максимальный балл за выполнение всей работы — … баллов.
Результативность выполнения КИМ высчитывается по формуле: РЕЗ = Ф: О х 100%, где Ф – фактически выполненный учащимися класса объем работы (количество выполненных заданий учащимися), О – общий объем заданий (29 х на кол-во учащихся). Например РЕЗ = 78: (29 зад х 20 уч) х 100%
Приложение А
Кодификатор
№ задания | Контролируемые умения и способы деятельности | Код по кодификатору | Мах. балл |
умение различать живую и неживую природу | Задание 1 | ||
умение выделять признаки наступления зимы | Задание 2 | ||
умение соотносить между собой факт и действие | Задание 3 | ||
умение различать процесс от объекта | Задание 4 | ||
умение соотносить способы познания природы с вопросами об окружающем мире | Задание 5 | ||
умение видеть несколько вариантов решения (несколько способов познания при ответе на один вопрос) | от 0,5 до 8 | ||
Адекватность самооценки (умение оценивать себя на основе заданных критериев) | Задание 6 | ||
Итого | Мах. – 26 б |
Приложение Б
СТАРТОВАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Класс
Задание 1
Отметь знаком «+» то, что относится к живой природе.
Задание 2
Когда наступает зима? Поставь знак «+» рядом с высказыванием детей, с которыми ты согласен:
Маша: Когда опадают листья на деревьях.
Петя: Когда становится холодно.
Ира: Когда зайцы меняют окраску.
Вася: Когда выпадает снег.
Лена: Когда птицы улетают на юг.
Света: 1 декабря – первый зимний день.
Коля: Когда лёд замерзает на реке.
Наташа: Когда начинают давать тепло в дома людей.
Задание 3
Почему нельзя в лесу этого делать? Соедини стрелками действия человека и состояние природы.
|
| |||
|
Задание 4
С помощью каких рисунков можно увидеть, как происходят изменения в природе?
Задание 5
Каким способом можно узнать ответ на вопрос? Соедини вопросы с подходящим способом.
Задание 6
Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Всё правильно сделал
Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал
Приложение В
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!