Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-23 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Особенности разработки, создания, и распространения международной рекламы в сфере туризма.
В современном времени международная реклама в сфере туризма и гостеприимства занимает определенное место. Иногда она выступает как самостоятельная часть любой организации. Но свою эффективность она получает благодаря комплексу мер маркетинговых и пиар мероприятий, а так же мероприятий по стимулированию сбыта.
Особенность рекламы в туризме определяется спецефическими особенностями соответствующей индустрии и её предлагаемого товара – профессиональных услуг соответствующей сферы.
Международную рекламу, которая используется в туристическом бизнесе, можно определить следующим образом: реклама в сфере туризма не имеет конкретного потребителя, она обращается к аудитории в целом. Также она не нуждается в мгновенной ответной реакции от аудитории, все ответные реакции происходят уже при выборе приобретаемой услуги у тур. оператора. Характерной чертой международной рекламы является общественный характер. Она должна быть в первую очередь точной, правдивой и эффективной. Содержание рекламного сообщения соответствующей направленности должно быть информативным, обладать броским текстом, убеждать и призывать людей в приобрести данную услугу.
Основополагающей задачей любой рекламы является донесение необходимой информации до определенного потребителя и получения ответной реакции.
По направленности самой рекламы в сфере туризма выявляют имиджевую рекламу фирмы и рекламу её потребностей, которые необходимо удовлетворить. Есть еще один вид специфической рекламы – это реклама возможностей фирмы. Она рассказывает аудитории насколько она хороша и идеальна, показывает свои положительные стороны.
|
Реклама может иметь различные источники финансирования. В соответствии с данным признаком различают рекламу от имени отдельных туристских предприятий и совместную. Последняя может быть горизонтальной и вертикальной. Горизонтальная совместная реклама предусматривает объединение рекламных усилий независимых туристских предприятий в рамках одного туристского продукта.
Вертикальная же совместная реклама предполагает объединение рекламных усилий туристских фирм и производителей туристских услуг (гостиниц, ресторанов, транспортных организаций).
Совместная реклама организаций имеет ряд положительных характеристик. Это двойное увеличение бюджета, пользование широким спектром услуг, разнообразии рекламной информации, увеличение охвата аудитории и привлечение большей части аудитории.
Реклама - наиболее дорогостоящий элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого, зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Следовательно, для того чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, нужен системный и комплексный подход к планированию рекламной деятельности.
При этом нельзя забывать, что система планирования должна строиться с учетом и долговременных целей туристского предприятия, и поставленных на текущий момент тактических задач.
Таким образом, рекламная деятельность туристского предприятия должна иметь черты целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов:
1. Исследование рынка рекламы.
2. Определение целей рекламы.
3. Принятие решения о рекламном обращении.
4. Выбор средств распространения рекламы.
5. Разработка рекламного бюджета.
6. Оценка эффективности рекламной деятельности.
Каждый из выделенных этапов имеет свои особенности. Поэтому их рассмотрение требует отдельного подхода с учетом того, что рекламная деятельность носит непрерывно развивающийся, творческий, постоянно обогащающийся опытом характер. Задача нашего исследования - изучить средства распространения туристской рекламы и определить факторы, влияющие на их выбор.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!