Вход из сектора №3 – direct entry. Прямой вход. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вход из сектора №3 – direct entry. Прямой вход.

2017-08-24 204
Вход из сектора №3 – direct entry. Прямой вход. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П ройдя точку ожидания, ВС выполняет разворот на outbound leg.

Д опуск при определении сектора составляет 5 градусов в обе стороны от границы секторов, в случае попадания в этот диапазон, экипаж имеет право выбирать метод входа на свое усмотрение.

З она ожидания представляет собой типовую схему, называемую «ипподром» или «racetrack». Ипподром состоит из двух прямолинейных участков и двух разворотов на 180 градусов.

Рис.20. Типовая схема ожидания (ипподром).

 

У словия выполнения зоны ожидания могут быть установлены заранее, то есть опубликованы на схемах и картах, а могут оперативно задаваться диспетчером.

Зона ожидания задается следующими параметрами:

Т очка ожидания

С корость ожидания

В ысота

П утевой угол inbound leg

В ремя полета на outbound leg или точка разворота на inbound leg

Н аправление разворотов

П о правилам ИКАО стандартная процедура ожидания – это правый ипподром (все развороты правые). Крен в разворотах должен соответствовать угловой скорости 3 градуса в секунду, но при этом не выходить за пределы угла в 25 градусов. Время полета на outbound leg составляет 1 минуту на высоте ниже 14000 футов и 1,5 минуты на высоте выше 14000 футов. Максимальные скорости ожидания зависят от высоты, категории ВС, условий полета. Таблица скоростей содержится в документе ИКАО 8168 PANS-OPS. Национальные правила выполнения процедур ожидания могут отличаться от правил ИКАО.

Т очка ожидания задается радиосредством, фиксированной точкой, или немаркированной точкой пути RNAV. В случае, если требования к выполнению holding procedure не соответствуют стандартным, они обязательно публикуются в документах аэронавигационной информации или сообщаются диспетчером.

Рис.21. Примеры различных зон ожидания.

1 — стандартная процедура ожидания над радиосредством.

2 — нестандартная «левая» зона над радиосредством.

3 — «левая» зона ожидания заданная радиалом и удалением, точка разворота фиксиро- вана дальностью DME.

4 — стандартная зона ожидания заданная радиалом и удалением.

Ожидание с применением FMS.

Т радиционно выполнение процедуры ожидания в ручном режиме в условиях ограниченной видимости требовало максимального внимания от пилота, так как за очень короткий промежуток времени требовалось выполнить множество операций. Правильное определение сектора входа, коррекции на ветер требовало максимальной концентрации внимания экипажа. Сегодня с применением систем управления полетом FMS, которые в свою очередь используют метод навигации RNAV, выполнение зоны ожидания значительно упростилось, экипажу достаточно задать точку ожидания, и если схема ожидания уже внесена в базу данных, самолет сам определит и выполнит вход в зону и полет в зоне ожидания с соблюдением всех ограничений полностью в автоматическом режиме.

И зменение высоты (эшелона) полёта командиром ВС в зоне ожидания производится с разрешения органа ОВД, осуществляющего обслуживание полёта данного ВС.

Р азрешение на занятие высоты (эшелона) полёта при снижении ВС даётся только после получения доклада от командира ВС ранее занимавшего эту высоту о её освобождении.

Е сли воздушному судну, находящемуся в зоне ожидания, требуется немедленная посадка, командир ВС сообщает об этом органу ОВД, который сообразуясь с воздушной обстановкой, должен обеспечить этому ВС внеочередную посадку, указав командиру ВС порядок снижения и захода на посадку. Требовать внеочередную посадку разрешается только в случае крайней необходимости.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.