Полёт по маршруту (воздушной трассе). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Полёт по маршруту (воздушной трассе).

2017-08-24 274
Полёт по маршруту (воздушной трассе). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М аршрут полёта – проекция заданной (установленной) траектории полёта ВС на земную (водную) поверхность, определённая основными пунктами.

М аршрут обслуживания воздушного движения – установленный маршрут, который предназначен для направления потока движения в целях обеспечения ОВД.

М аршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.

Ш ирина воздушной трассы устанавливается:

10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы) – при использовании системы наблюдения ОВД;

20 км (по 10 км по обе стороны от оси воздушной трассы) – без использования системы наблюдения ОВД.

Р асстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения ОВД должно быть не менее 20 км, а без использования системы наблюдения ОВД – не менее 40 км.

О беспечение оборудования воздушных трасс необходимыми средствами навигации осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта.

М аршруты ОВД утверждаются Министерством транспорта РФ.

О рганизацию разработки и издания сборника маршрутов ОВД РФ, и поправок к нему осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта.

Рис.5. Схема маршрутов (АИП).

Р азрешение и уточнённые условия на вход в воздушную трассу (МВЛ) при взлёте ВС с аэродрома, близко расположенного от неё, КВС должен запросить сразу после взлёта.

К ВС не позднее чем за 5 минут до входа в воздушную трассу (МВЛ) обязан получить разрешение и уточнить условия входа от органа ОВД, который будет осуществлять обслуживание полёта данного ВС после входа в воздушную трассу (МВЛ).

В ход в воздушную трассу (МВЛ) и выход за её пределы производится ВС в режиме горизонтального полёта на высотах (эшелонах), определённых для их полёта соответствующими органами ЕС ОрВД. Высота (эшелон) входа в воздушную трассу (МВЛ) должен быть занят ВС не менее чем за 10 км до её границы. После выхода из воздушной трассы (МВЛ) изменение высоты (эшелона) полёта может производится на удалении не менее 10 км от границы воздушной трассы (МВЛ).

К ВС обязан не позднее чем за 5 минут до подхода к рубежу передачи управления установить радиосвязь с органом ОВД, который будет осуществлять обслуживание полёта данного ВС, доложить ему высоту (эшелон) полёта, своё местонахождение, расчётное время и место выхода на рубеж передачи управления, получить разрешение на вход в район ОВД и условия полёта (информацию о полёте). О полученном разрешении КВС докладывает органу ОВД, осуществляющему обслуживание данного ВС.

П ри пролёте района аэродрома в необходимых случаях, по указанию органа ОВД, осуществляющего обслуживание воздушного движения на воздушной трассе (МВЛ), экипаж обязан установить радиосвязь с органом ОВД этого аэродрома, доложить высоту (эшелон), курс и расчётное время пролёта аэродрома.

Э кипаж ВС обязан постоянно знать местоположение своего ВС.

В случае, если в ходе контролируемого полёта имеют место непреднамеренные отклонения от текущего плана полёта, экипажем ВС предпринимаются следующие действия:

● если ВС отклонилось от линии пути, экипажем ВС предпринимаются действия для корректировки курса ВС в целях быстрейшего возвращения на линию пути;

● если среднее значение истиной воздушной скорости на крейсерском эшелоне между двумя контрольными пунктами не является неизменным или отмечается, что она изменяется на плюс-минус 5% от истиной воздушной скорости, указанной в плане полёта, информация об этом сообщается органу ОВД;

● если обнаружится, что уточнённый расчёт времени пролёта очередного запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты от времени, о котором был уведомлён орган ОВД, экипаж ВС информирует орган ОВД об уточнённом времени.

П ри возникновении в полёте признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений при получении соответствующей информации КВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полёт в опасных условиях не разрешён РЛЭ. При невозможности продолжать полёт до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений КВС может произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром вылета.

О принятом решении и своих действиях КВС должен при наличии связи сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по обеспечению безопасности дальнейшего полёта.

П олёт по ППП продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчётному времени прилёта посадка на указанном аэродроме или на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуатационного минимума для посадки.

П ри входе в район ОВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром, экипаж ВС обязан информировать орган ОВД о расчётном времени пролёта рубежа ухода и выбранном запасном аэродроме.

П ри получении указанной информации в случае если ВС находится вне зоны вещания автоматизированной системы ВОЛМЕТ, орган ОВД незамедлительно запрашивает данные о фактической и прогнозируемой погоде, а также подтверждение технической готовности запасного аэродрома и аэродрома назначения к прилёту ВС и передаёт эти сведение экипажу ВС.

Р ешение на продолжение полёта до аэродрома назначения с рубежа может быть принято КВС, если последняя информация указывает на то, что:

● прогнозом погоды на аэродроме назначения ко времени прилёта предусматриваются метеоусловия, соответствующие требованиям для запасного аэродрома;

● есть информация о технической готовности аэродрома назначения к прилёту ВС.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.