Переведенные на диспетчерское управление. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Переведенные на диспетчерское управление.

2017-08-24 72
Переведенные на диспетчерское управление. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. При срабатывании УКСПС под поездами на подходах к станциям

малодеятельных участков железных дорог, переведенных на диспетчерское

управление, при отмене дежурств на станции в ночное время или

круглосуточно (далее - станция малодеятельных участков), машинист

выполняет действия, предусмотренные разделом 5 настоящего Регламента.

6.2. Поездной диспетчер ДЦУП в порядке, установленном приказом

начальника железной дороги, вызывает на станцию малодеятельного участка

ДСП или начальника станции. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после

срабатывания УКСПС, поездной диспетчер ДЦУП сообщает диспетчерам дистанций пути и СЦБ, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС.

6.3. До прибытия на станцию малодеятельного участка ДСП, до

отключения неисправных датчиков УКСПС или до их замены на новые, прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора

поездной диспетчер ДЦУП производит в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 4 июля 2012 г. №162.

6.4. О своем прибытии на станцию малодеятельного участка ДСП

докладывает поездному диспетчеру ДЦУП.

Станция открывается для движения поездов в соответствии с

требованиями и в порядке, установленном начальником железной дороги.

О перекрытии входного светофора станции малодеятельного участка при

срабатывании УКСПС и их неисправности ДСП делает запись в Журнале

осмотра. Прием поездов на станцию ДСП производит, руководствуясь пунктом 5.7. настоящего Регламента.

6.5. При восстановлении УКСПС электромеханик СЦБ и бригадир пути

руководствуются «Инструкцией по обеспечению безопасности движения

поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту

устройств СЦБ» от 20 сентября 2011 г. №ЦШ-530-11 (далее - инструкция ЦШ530-11).

Восстановление УКСПС производится работниками дистанции пути и

СЦБ с учетом положений раздела 4 настоящего Регламента.

 

 

10. Порядок действий работников, связанных с движением поездов,

в случаях повреждения планки нижнего габарита

 

10.1. На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути по ходу

поезда (на однопутных участках с обеих сторон) на расстоянии 0,75-1,0м от

настила закрепляют приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава.

10.2. От вертикального и горизонтального смещения деревянные планки

закрепляются одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом. На пути с

железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу,

вложенную в шпальный ящик.

10.3. Контроль за исправным состоянием, очистка от снега и грязи планок

нижнего габарита возлагается на дежурного по переезду.

10.4. Обеспечение планками нижнего габарита установленных размеров

(140x1300x15) дистанции пути после повреждения возлагается на виновное

подразделение по результатам разбора.

10.5. При обнаружении повреждения приспособления для обнаружения

нижней негабаритности подвижного состава проходящим поездом дежурный

по переезду обязан:

сообщить по радиосвязи машинисту поезда, ДСП ближайшей станции

или поездному диспетчеру ДЦУП и по телефону диспетчеру дистанции пути о повреждении планки нижнего габарита и принятии мер к остановке поезда для его осмотра.

Если радиосвязь не работает, дежурный по переезду обязан передать

информацию о повреждении планки нижнего габарита по телефону ДСП,

диспетчеру ДЦУП о немедленной остановке поезда и осмотре подвижного

состава.

10.6. Дежурный по переезду обязан осмотреть путь на расстоянии 50м в

обе стороны от настила переезда.

10.7. В случае обнаружения повреждений настила переезда включить

заградительную сигнализацию, оградить путь сигналами остановки, сделать

запись в журнале приема-сдачи дежурств формы ПУ-67.

10.8. После осмотра пути и настила повторно доложить ДСП, бригадиру

пути или дорожному мастеру, диспетчеру дистанции пути об обнаруженных

(или отсутствии) повреждений.

10.9. Дежурный по переезду немедленно приступает к замене

поврежденной планки нижнего габарита.

10.10. ДСП получив информацию от дежурного по переезду о

повреждении планки нижнего габарита сообщает об этом диспетчеру

дистанции пути, дежурному работнику эксплуатационного вагонного депо.

10.11. При получении сообщения о повреждении подвижным составом

планки нижнего габарита, машинист обязан:

остановить поезд служебным торможением;

сообщить по поездной радиосвязи машинистам в след, идущим и

попутным поездам об остановке по форме:

«Внимание, внимание! Я машинист (фамилия) поезда (номер)

остановился на км, пикете, (номер) пути по причине повреждения

планки нижнего габарита. Будьте бдительны!»

10.12. После остановки поезда осмотр производят:

в пассажирском поезде помощник машиниста совместно с бригадиром

поезда;

в грузовом поезде машинист поезда, мотор-вагонного подвижного

состава (далее - МВПС) или специального самоходного подвижного состава

(далее - ССПС).

10.13. Если при осмотре выявлена причина повреждения планки нижнего

габарита и неисправность можно устранить, то машинист её устраняет, если нет - запрашивает помощь.

10.14. При отсутствии неисправностей или их устранении после доклада

ДСП, поездному диспетчеру ДЦУП машинист продолжает движение с

установленной скоростью до пункта смены локомотивных бригад или смены

локомотива, где поезд осматривается работниками вагонного хозяйства, МВПС и ССПС осматривают локомотивные бригады на конечной станции или депо.

 

ПОРЯДОК


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.