Действий работников локомотивных бригад и работников, связанных с — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Действий работников локомотивных бригад и работников, связанных с

2017-08-24 77
Действий работников локомотивных бригад и работников, связанных с 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Движением поездов, при возникновении аварийных

И нестандартных ситуаций в поездах

 

 

Общие положения.

1.1. Данный регламент устанавливает порядок действий причастных

работников при вынужденной остановке поезда на перегоне, в том числе с

последующим затребованием вспомогательного локомотива.

1.2. При вынужденной остановке поезда на перегоне вследствие

неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава, рельсового

автобуса (далее - МВПС), специального самоходного подвижного состава

(далее - ССПС) или любом другом случае, когда самостоятельное следование

поезда невозможно, машинист (помощник машиниста) обязан начинать

передачу сообщений словами: «Внимание, внимание, слушайте все! Я

машинист поезда №, фамилия, остановился в (время) на км, пикете,

пути, перегона, вследствие (указать причину), сведений о наличии

габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!». Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед

идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного

(многопутного) перегона. При получении указанного сообщения машинисты

всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные

(далее - ДНЦ) и дежурные по станциям (далее - ДСП) обязаны прекратить

переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты

вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную

информацию: «Я, машинист поезда №, фамилия, понял, что поезд №

стоит на км пикете, пути, перегона», отметить это место в бланке

ДУ-61 и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

1.3. В случае неполучения подтверждения восприятия информации от

машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона, машинист поезда,

вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и

 

ДНЦ, на которых в дальнейшем возлагаются обязанности по информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к остановке.

1.4. Машинист встречного поезда, услышав информацию о вынужденной

остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита обязан:

а) снизить скорость поезда служебным торможением и проследовать

вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час с особой

бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

б) доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станции

ограничивающей перегон о наличии габарита и выявленных замечаниях.

1.5. В случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем

своевременное снижение скорости (не более 20 км/час) до локомотива

остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке

поезда при отсутствии сведений о наличии габарита машинист встречного

поезда обязан:

а) применить полное служебное или экстренное торможение и

остановиться не проезжая локомотив остановившегося поезда;

б) подать звуковой оповестительный сигнал и кратковременным

включением и выключением прожектора подтвердить, что им приняты меры

для остановки поезда;

в) машинисту первого встречного поезда выяснить у машиниста

остановившегося поезда причину остановки, необходимость оказания помощи (при необходимости и с разрешения ДНЦ оказать ее);

г) по возможности продолжить движение вдоль состава со скоростью не

более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если

встретится препятствие для дальнейшего движения.

1.6. Машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, во всех

случаях, когда требуется остановка встречного поезда, обязан включить на

локомотиве два буферных фонаря красного цвета.

1.7. Машинист встречного поезда, увидев горящие красными огнями

буферные фонари локомотива остановившегося поезда обязан остановить

поезд, не проезжая головы вынужденно остановившегося поезда, при

необходимости применяя полное служебное или экстренное торможение.

 

Порядок передачи информации и действий работников, связанных с

Движением поездов при неисправности локомотива, моторвагонного


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.