И смена направления движения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

И смена направления движения

2017-08-24 88
И смена направления движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Закрытие перегона для производства ремонтных и строительных

работ на двухпутном или многопутном участке одного или нескольких путей

производится с разрешения начальника службы движения Дирекции

управления движением, если оно не вызывает изменений в графике движения

поездов и установленных размеров движения. Если такое закрытие вызывает

изменения в графике движения поездов и установленных размеров движения в пределах железной дороги, оно может быть разрешено только начальником

Дирекции управления движением или работником, исполняющим его

обязанности.

2.2. При наличии соответствующего разрешения на производство

ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия

движения, закрытие и открытие одного или нескольких путей до начала работ и

после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера ДЦУП. При организации движения по одному оставшемуся пути на двухпутных и

многопутных перегонах в разрешении указывается способ организации

движения поездов.

2.3. Направление движения с помощью кнопок основного или

вспомогательного режимов разрешается менять только при свободном от

поездов соответствующего пути, при отсутствии заданных на него маршрутов отправления с обеих станциях, ограничивающих перегон.

2.4. В свободности соответствующего пути перегона дежурные по

станции убеждаются по контрольным приборам пульта-табло или порядком,

установленным ПТЭ и ИДП.

2.5. Смена направления движения производится дежурным по станции,

которая установлена на «прием», нажатием кнопки «смена направления».

На станциях, где установлены кнопки «дачи согласия изменения

направления движения», изменение направления производится с участием двух дежурных по станции. На станции, для которой путь установлен на

отправление, дежурный по станции нажимает кнопку «дачи согласия

изменения направления движения», а на станции, для которой путь

установлен на прием, дежурный по станции одновременно с дежурным по соседней станции нажимает кнопку «изменения направления движения». Кнопки смены

направления движения дежурными по станции удерживаются до момента

появления индикации смены направления движения на пульт-табло.

Обо всех снятиях пломб и изменениях показаний счетчиков делается

запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

2.6. Если при свободном перегоне и отсутствии заданных маршрутов с

обеих станций на данный путь перегона контрольные приборы на пульт-табло

показывают его занятость, то в этом случае смена направления движения

производится при помощи кнопок вспомогательного режима. Для этого

порядком, установленным пунктом 23 приложения № 1 к ИДП и ТРА станций,

дежурные по станциям ограничивающих перегон убеждаются:

а) в фактической свободности перегона;

б) в том, что выходные сигналы в сторону этого перегона по данному

пути закрыты;

в) ключи-жезлы для отправления хозяйственных поездов вставлены в

замки пульт-табло и повернуты.

Поездной диспетчер через дежурных по станциям убеждается в

свободности соответствующего пути перегона. Затем по регистрируемому

приказу поездного диспетчера дежурные по станции меняют направление

движения одновременным нажатием кнопок вспомогательного режима, сняв

предварительно с них пломбы. О снятии пломб делается запись в журнале

осмотра формы ДУ-46.

 

Кнопки вспомогательного режима смены направления движения

пломбируются электромехаником СЦБ по окончании «окна» или после

регулировки движения поездов. О пломбировании кнопок электромехаником

делается запись в журнале осмотра формы ДУ-46.

2.7. Перед отправлением поезда по неправильному пути дежурный по

станции обязан передать машинисту поезда по радиосвязи информацию об

отправлении по неправильному пути и о действующих ограничениях скорости (в том числе об ограничениях скорости или установленных скоростях проследования переездов) и других особых условиях следования по этому пути.

При отправлении поезда со станции предупреждение передается до открытия выходного светофора. Сигнал открывается дежурным по станции только после убеждения, что машинист понял, что он отправляется по неправильному пути.

При пропуске поезда без остановки предупреждение передается машинисту при подходе поезда к станции до открытия выходного светофора.

2.8. При невозможности передать предупреждение по радиосвязи об

отправлении поезда по неправильному пути дежурный по станции обязан

остановить поезд и выдать установленным порядком предупреждение об

отправлении по неправильному пути.

2.9. Для регулирования движения поездов (при неисправности пути,

устройств СЦБ, электроснабжения, подвижного состава, нарушения габарита и в других случаях, в зависимости от сложившейся оперативной обстановки) по приказу поездного диспетчера ДЦУП может применяться отправление поезда по неправильному пути, как указанными способами, так и по телефонным средствам связи.

Отправление пассажирских и пригородных поездов по неправильному

пути перегона в каждом случае допускается только после получения поездным диспетчером согласия диспетчера по управлению перевозками района управления (далее - ДРУ).

2.10. При данных способах организации движения дежурные по станции

обязаны предварительно согласовать с поездным диспетчером право на занятие перегона.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

1. Отправление поездов при запрещающем показании выходного

светофора или его отсутствии при организации движения поездов по

неправильному пути по показаниям локомотивных светофоров осуществляется

в порядке, предусмотренном приложением № 1 к ИДП и приказом железной

дороги от 10 августа 2012 г. № MOCK-168 О применении отдельных пунктов

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в

условиях Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

2. Запрещается отправлять поезда со станции с неисправными

устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП на локомотиве (МВПС,

ССПС) по неправильному пути. В данном случае локомотив должен быть

заменен или должно быть прекращено действие автоблокировки и осуществлен переход на телефонные средства связи.

3. Запрещается предоставлять «окна» для производства работ при

отсутствии руководителя работ.

 

РЕГЛАМЕНТ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.